Учебная работа. Доклад: Тюнинг. Управляемость. Звук

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Доклад: Тюнинг. Управляемость. Звук

.

Не секрет, что большинство сходящих с конвейера машин, как наших, так и зарубежных, оставляют желать лучшего в части, что касается управления. большие проблемы есть у производимых машин крупных автомобильных компаний, например, toyota и mitsubishi. Для отслеживания уровни управляемости эти компании производят плановые диагностики своих моделей. Большие ходы подвесок, рыскание на дороге, плохая информативность – вот далеко не полный перечень особенностей стандартной комплектации автомобиля.

Между тем, желание многих автомобилистов ездить по дорогам общественного пользования на достаточно высоких скоростях и при этом чувствовать себя в достаточно относительной безопасности порождает стремление у многих любителей железных коней подвергнуть свой любимый и дорогой душе автомобиль некоторым принципиальным доработкам. Эти доработки можно сделать при определенных условиях (если у вас машина марки lexus и toyota ) в сервисных центрах lexus.

Первый этап – переход на резину с меньшей высотой профиля и, как следствие, большим радиусом. меньшая высота профиля позволяет более уверенно проходить повороты из-за того, что резина меньше подламывается, а увеличение ширины способствует улучшению сцепления колеса с дорожным покрытием. Следует иметь ввиду, что при выборе покрышек и дисков, необходимо помнить, что колеса слишком большого диаметра или ширины, могут задевать за детали кузова при нагрузке автомобиля, либо при повороте руля. Все это можно сделать в сервисных центрах yamaha.

При выборе моделей дисков и шин, советую опираться на производителей с сертифицированной продукцией, имеющей результаты заводских испытаний. Богатый выбор дисков и шин предоставляет множество компаний, среди которых и сеть автосервисов “империя 4х4”. Также при выборе дисков, необходимо учитывать их вес, материал, из которого он изготовлен и способ изготовления (литье, ковка, штамповка). следующим шагом является замена пружин и амортизаторов, особенно, если вам надоели волны и раскачивания, а в поворотах машина сильно кренится. Можно выбрать готовые варианты, а можно собирать подвеску из комплектующих различных производителей. Также возможно занизить машину, тем самым, благодаря понижению центра тяжести, улучшится ее управляемость и устойчивость. Понижение центра тяжести автомобиля достаточно сложная процедура и ее лучше пройти в хороших автомобильных салонах, у которых хорошая репутация и честное имя, например, в сервисных центрах mitsubishi.

однако необходимо знать, что при установке более жестких пружин или амортизаторов, о комфорте передвижения можно забыть. Также понизить центр тяжести можно установив более короткие стойки. Однако, эта процедура уменьшает ход подвески, поэтому, для предотвращения частого срабатывания подвески на отбой, амортизаторы должны быть довольно жесткими. Итак, мы заменили колеса, поставили новые пружины и амортизаторы, проехали первый поворот и увидели, как «гуляет» машина. Так поступают при отладке автомобиля в крупных сервисных автоцентрах, например, в автосервисах toyota.

Значит, настало время для внесения изменений в кузов. Стандартная жесткость несущих элементов кузова оказывается мала для увеличившихся нагрузок. Придать требуемую жесткость кузову помогут растяжки передних и задних стоек, усиленная опора КПП и дополнительная опора двигателя. На большинство отечественных и импортных автомобилей они имеются в свободной продаже. установка этих элементов позволит машине уменьшить крены в поворотах, лучше держать курсовую устойчивость.

Также улучшению управляемости способствует уменьшение люфтов в самой подвеске. Для этого можно заменить стандартные верхние опоры передний стоек на опоры SS 20, заменить сайлентблоки на более жесткие, поставить стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением прутка.

Известно, что ни одна серьезная установка аудиосистемы, которая будет служить верой и правдой автовладельцу на протяжении достаточно большого срока времени не обходится без подиумов под передние мидбасы. Причем практически в любой модели автомобиля. Поэтому передо мной не стоял вопрос "делать — не делать", а оставалось лишь определиться с конструкцией. Пару слов о построении системы: мидбас 16 см — на подиумах в дверях, мидренж 13 см — в штатных местах (высокая панель), пищалки — на передних стойках.

основные материалы для установки аудиосистемы: Фанера 8 мм, приблизительно 0,8 кв.м., обрезки оргалита и толстого картона. Стеклоткань толщиной 0,25 мм которую можно купить в специализированных магазинах. Еще необходимо прикупить ткань 0,06 и углеленту, эпоксидный клей ЭДП и еще несколько вещей, которые просто необходимы при установки аудиосистемы в машину. Это стандартный набор мастера при установки и отладки звуковой системы.