Учебная работа. Реферат: Создание текстовых документов с помощью MS Word
образования РФ (Российская Федерация — СТАЛИ И СПЛАВОВ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Старооскольский филиал
Кафедра автоматизации и промэлектроники
Отчет
по лабораторной работе № 2
по дисциплине «Компьютерное обеспечение специальности»
Создание текстовых документов при помощи MS Word
Выполнила: студентка группы ПИН – 03 – 2Д
Монакова Ольга
Приняла: Лазарева Татьяна Ивановна
Старенькый Оскол 2003 г.
Цель работы: Познакомиться с общими сведениями о редакторе Microsoft Word, разглядеть способы и приемы, относящиеся к созданию текстовых документов.
Ход работы:
1. Сделала новейший документ, зайдя в меню «Файл», «Сделать».
2. Через меню «Файл», «Характеристики странички»
в закладке «Поля»,
нажимая левой клавишей мышки на стрелочки ,
установила последующие поля странички:
— верхнее- 2 см,
— нижнее- 2 см,
— левое- 2,5 см,
— правое – 2,5 см
— В закладке «Размер бумаги»
установила размер: А4 210*297
— В закладке «Поля»
избрала книжная ориентацию.
Нажатием клавиши «ОК»,
применила ко всему документу.
3. Потом, вставьте набросок через меню «Вставка», «Набросок», «Из файла». Чтоб поменять его размеры щёлкнула на нём один раз левой клавишей мышки, таковым образом, выделив его. Потом, когда я подвела мышку к краю рисунка, возникла стрелочка, значащая, что при нажатии левой клавиши мышки, удерживая её и перетаскивая, можно поменять его размеры, что я и сделала. Месторасположение я изменила, щёлкнув на рисунке левой клавишей мышки и удерживая ее, перетащила в другое пространство в документе.
4. Заполнила приложение 2 текстом, приготовленным в другом файле, перебросив его через «Буфер обмена»
в этот шаблон, последующим образом:
Набрала текст в другом документе, потом, удерживая кнопку «Shift», надавливала кнопку «→
» пока не выделила весь подходящий мне текст и, зайдя в меню «Правка», избрала пункт «Копировать»;
Потом, переключилась на данный документ, нажатием левой клавиши мышки на документе поставила курсор в необходимое пространство и, зайдя в меню «Правка», избрала пункт «Вставить»;
приложение 2
Эталон титульного листа отчета по лабораторной работе
Министерство общего и проф
образования РФ (Российская Федерация — СТАЛИ И СПЛАВОВ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Старооскольский филиал
Кафедра автоматизации и промэлектроники
Отчет
по лабораторной работе № 2
по дисциплине «Компьютерное обеспечение специальности»
Создание текстовых документов при помощи MS Word
Выполнила: студентка группы ПИН-03-2д
Монакова Ольга Сергеевна
Приняла: Лазарева Татьяна Ивановна
Старенькый Оскол 2003г.
5.
Заавтоматизировала ввод в документ моего почтового адреса, использовав вкладку «Автозамена»:
Одним кликом левой клавиши мышки, зашла в меню «Вставка», «Автотекст», «Автотекст»,
потом избрала закладку «Автозамена»
и здесь в поле «Поменять»
ввела слова «Мой почтовый адресок»,
а в поле «На»
ввела собственный почтовый адресок «Anchuta-555@mail.ru»
и надавила клавишу «ОК».
И сейчас опосля ввода слов «Мой почтовый адресок»
происходит автозамена на мой адресок.
6. Чтоб сделать элемент автотекста с моим телефоном и ввести его в нижний колонтитул выполнила последующие деяния:
Одним кликом левой клавиши мышки, зашла в меню «Вставка», «Автотекст», «Автотекст»,
потом избрала закладку «Автотекст»
и здесь одним кликом мышки в поле «Имя элемента» установила курсор и
ввела собственный номер телефона «8-910-328-45-20»
и надавила клавишу «Добавить», а потом «ОК».
И сейчас, создав элемент автотекста с моим телефонным номером, ввела его в нижний колонтитул, одним кликом левой клавишей мышки, зайдя в меню «Вид», потом избрала пункт «Колонтитулы», поставила курсор в нижний колонтитул и опосля набора первых чисел, программка предложила вставить этот номер, для этого необходимо надавить кнопку «Enter», что я и сделала.
7. Чтоб пронумеровать странички, зашла в меню «Вставка», а потом избрала пункт «Номера странички», сглаживание поставила «по центру». Потом, чтоб номер странички стоял на расстоянии 2,1 см. от нижнего края, зашла в меню «Файл», «Характеристики странички», избрала закладку «Поля» и там установила расстояние от нижнего края 2,1 см.
8. Чтоб сделать Автореферат зашла в меню «Сервис», потом избрала пункт меню «Автореферат» и избрала вид реферата – «выделить фрагмент в окне начального документа» и надавила клавишу «ОК». При команде автореферата «Word» делает анализ документа и отбирает более принципиальные предложения.
Контрольные вопросцы:
1. Предназначение Word
2. Пуск Word
3. Главные элементы окна Word
4. Создание документа
5. Сохранение файла
6. Режимы просмотра и работа с окнами
7. Колонтитулы
8. Работа с автотекстом
9. Копирование, перемещение, удаление фрагмента текста.
Ответы на контрольные вопросцы:
Word
можно пойти последующими способами:
Надавить левой клавишей мышки кнопку «Запуск»,
которая находится на панели задач, потом «Программки»
и «Microsoft Word»;
Правой клавишей мышки вызвать контекстное меню, дальше команду «Сделать», «Microsoft Word».
являются:
Строчки заголовка и меню, находятся в верхней части экрана и содержат заглавие программки;
Панели инструментов, они обычно состоят из клавиш, любая из которых создана для выполнения определенных установок. Обычно на панели инструментов выносят более применяемые команды, чтоб не растрачивать время;
Строчка состояния. В её левой части можно созидать номер текущей странички, текущего размера, номер странички и общее их число в документе, текущие координаты курсора;
Линейка. На ней показываются данные характеристики полей странички, отступов абзаца и столбцов таблицы.
Рабочая область. В ней юзер работает, т. е. набирает текст, работает с таблицами, рисунками и. т. д.
Системное меню документа.
можно несколькими методами:
Щелкнуть левой клавишей мышки на кнопку, находящуюся на панели инструментов, с изображением незапятнанного листа бумаги;
Нажатием левой клавиши мышки на меню «Файл»,
потом команда «Сделать»;
Нажав сочетание кнопок «
Ctrl
» + «
N
».
можно пойти последующими способами:
Если необходимо сохранить файл, изменив его тип и/либо имя и пространство где он будет храниться, то нужно выполнить последующие деяния: левой клавишей мышки щёлкнуть на меню «Файл»,
а потом щёлкнуть на команду «Сохранить как», «ОК»;
Если необходимо сохранить только конфигурации изготовленные в файле, не меняя типа, места положения и имени, то необходимо щёлкнуть левой клавишей мышки на кнопку, находящуюся на панели инструментов, с изображением дискеты. Так же, можно сохранить конфигурации в файле, нажатием левой клавиши мышки на меню «Файл»,
потом команда «Сохранить»;
Так же для сохранения можно надавить кнопку «
F
12»
и файл можно будет сохранить, изменив его имя и тип;
А нажав сочетание кнопок «
Shift
» + «
F
12»
можно сохранить файл, не меняя имени, типа и места положения.
существует некоторое количество видов режимов просмотра:
Обыденный режим
. При всем этом режиме индивидуальности расположения объектов на страничке не видно, и листы отделяются друг от друга узкой пунктирной линей;
Режим
web
-документа
. При всем этом режиме документ рассматривается в виде web-странички, и потому листы не отделяются друг от друга. Этот режим предназначен лишь для работы на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), т. к. его оформление не рассчитано на печать;
Режим разметки
. Более применяемый режим. При всем этом режиме удобнее всего работать с документами. Разметка странички дозволяет узреть обоюдное размещение частей документов и поля странички. По поля меж листами можно или скрывать, или показывать;
Режим структуры
. При всем этом режиме документа рассматривается иерархия заголовков, и листы не отделяются друг от друга.
Наибольшее повышение поля документа делается в режиме «Вид», «Во весь экран»
. Возврат делается нажатием клавиши «Esc
».
Так же можно просмотреть документ в различном масштабе, при всем этом, не редактируя, щёлкнув левой клавишей мышки на кнопку, находящуюся на панели инструментов, с изображением листа и лупы. Так же, можно просмотреть документ, нажатием левой клавиши мышки на меню «Файл»,
потом команда «Подготовительный просмотр».
Так же окно документа можно поделить на два подокна, которые разрешают работать на дисплее с частями документа, находящимися в документе далековато друг, от друга зайдя в меню «Окно», «Поделить».
потом избрать вкладку «Автозамена»
и потом в строке «Поменять»
ввести 1-ые буковкы подходящего текста, а в строке «На»
записать полную фразу. Потом надавить клавишу «Добавить», а потом «Ок».
сейчас, когда необходимо будет ввести этот текст довольно будет набрать 1-ые буковкы и надавить пробел и автоматом покажется полный текст.
потом избрать вкладку «Автотекст»
и потом в строке «Имя элемента»
записать полную фразу. Потом чтоб принять предложенный текст нужно надавить клавишу «Ввод»,
а потом «Ок».
сейчас, когда необходимо будет ввести этот текст, довольно будет набрать 1-ые буковкы и программка предложит подходящий вариант текста и чтоб ввести его необходимо надавить кнопку «
Enter
».
можно выполнить несколькими методами:
Выделить подходящий фрагмент текста, потом правой клавишей мышки на выделенном тексте вызвать контекстное меню и избрать пункт «Копировать»;
Выделить подходящий фрагмент текста, потом левой клавишей мышки надавить кнопку , находящуюся на панели инструментов;
Выделить подходящий фрагмент текста, потом левой клавишей мышки щелкнуть на меню «Правка»
и надавить кнопку ;
Выделить подходящий фрагмент текста, потом надавить сочетание кнопок «
Ctrl
» + «
Ins
».
Опосля копирования фрагмента текста, фрагмент помещается в «Буфер обмена»
, где хранится до его очищения. Чтоб вставить этот фрагмент в текст необходимо: поставить курсор на необходимое пространство в тексте и нажав на кнопку , находящуюся на панели инструментов, вставить текст, или нажатием правой клавиши мышки вызвать контекстное меню и избрать пункт «Вставить».
Так же можно вставить подходящий фрагмент текста, нажав левой клавишей мышки на меню «Правка»,
а потом избрать пункт «Вставить»,
или нажатием сочетания кнопок «
Shift
» + «
Ins
».
Чтоб удалить подходящий фрагмент текста, необходимо его выделить или мышкой, или удерживая кнопку «
Shift
»,
жать одну из кнопок «→», «←», «↑», «↓»,
потом, нажав кнопку «
Del
»,
можно удалить выделенный текст.
Вывод: Познакомилась с общими сведениями о редакторе Microsoft Word, разглядела способы и приемы, относящиеся к созданию текстовых документов.
Перечень применяемой литературы:
1. Журнальчик «Enter», г. Москва (09/1). 2003 г.
2. «Базы современных компьютерных технологий»(2-е издание), г. Санкт-Петербург,2002 г.
]]>