Учебная работа. Реферат: Консолидация данных в электронных таблицах MSExcel

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Реферат: Консолидация данных в электронных таблицах MSExcel

Министерство образования и науки Украины

кафедра менеджмента

Реферат по теме:

Объединение данных в электрических таблицах MSExcel

Николаев 2010

Microsoft Excel (также время от времени именуется Microsoft Office Excel[1]) — программка для работы с электрическими таблицами, сделанная компанией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет способности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, кроме Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel заходит в состав Microsoft Office и на нынешний денек Excel является одним из более фаворитных приложений в мире.

Microsoft Excel — одна из программ пакета Microsoft Office, представляющая из себя программируемый табличный калькулятор.

Область внедрения Excel широка:

— благодаря тому, что лист Excel представляет из себя готовую таблицу, Excel нередко употребляют для сотворения документов без всяческих расчётов, просто имеющих табличное тела за обозначенный период от начала занятий спортом);

— его могут употреблять обыденные юзеры для простых расчетов (сколько издержал за этот месяц, что/кому/когда отдал/брал);

Excel содержит почти все математические и статистические функции, по этому его могут употреблять школьники и студенты для расчетов курсовых, лабораторных работ;

Excel активно употребляется в бухгалтерии — в почти всех фирмах это главный инструмент для дизайна документов, расчётов и сотворения диаграмм. естественно, он имеет внутри себя надлежащие функции;

Excel может даже работать как база данных. Хотя, естественно, до настоящей базы данных ему далековато.

Excel содержит средства формирования сводной инфы для проведения анализа данных. Сводная информация быть может получена:

— объединением данных промежных итогов;

— способом консолидации;

— формированием сводных таблиц.

Объединение — это объединение данных из одной либо нескольких областей данных и вывод их в виде таблицы в итоговом листе.

В табличном редакторе Microsoft Excel предвидено несколько методов консолидации:

— При помощи трехмерных ссылок, что является более желаемым методом. При использовании трехмерных ссылок отсутствуют ограничения по расположению данных в начальных областях.

— По расположению, если данные начальных областей находятся в одном и том же месте и расположены в одном и том же порядке. Используйте этот метод для консолидации данных нескольких листов, сделанных на базе 1-го шаблона.

— Если данные, вводимые при помощи нескольких листов-форм, нужно выводить на отдельные листы, используйте мастер шаблонов с функцией автоматического сбора данных.

— По категориям, если данные начальных областей не упорядочены, но имеют одни и те же заглавия. Используйте этот метод для консолидации данных листов, имеющих разную структуру, но однообразные заглавия.

— При помощи сводной таблицы. Этот метод сходен с консолидацией по категориям, но обеспечивает огромную упругость при реорганизации категорий.

Объединение данных с внедрением трехмерных ссылок

Для консолидации данных с внедрением трехмерных ссылок нужно сделать последующие шаги:

1. На листе консолидации скопируйте либо задайте надписи для данных консолидации.

2. Укажите ячейку, в которую следует поместить данные консолидации.

3. Введите формулу. Она обязана включать ссылки на начальные ячейки всякого листа, содержащего данные, для которых будет производиться объединение.

4. Повторите шаги 2 и 3 для каждой ячейки, в какой требуется вывести результаты обработки данных.

Если начальные листы имеют разные шаблоны и подписи либо если требуется сделать свой шаблон, либо применить собственные формулы объединения данных, при консолидации следует употреблять трехмерные ссылки. Трехмерные ссылки обновляются автоматом при изменении начальных данных.

Если все начальные листы имеют однообразный шаблон, в трехмерных формулах можно употреблять спектр имен листов. Чтоб ввести в объединение новейший лист, скопируйте его в спектр, на который ссылается формула.

Совет.

Чтоб ввести ссылку, не используя клавиши на клавиатуре, введите формулу до того места, где требуется вставить ссылку, а потом укажите на листе подходящую ячейку. Если ячейка находится на другом листе, перейдите на этот лист и укажите подходящую ячейку.

Объединение данных по расположению

Для консолидации данных по их расположению нужно сделать последующие шаги:

1. Укажите верхнюю левую ячейку области предназначения консолидируемых данных.

2. Изберите команду «Объединение» в меню «Данные».

3. Изберите из раскрывающегося перечня «Функция» функцию, которую следует употреблять для обработки данных.

4. Введите в поле «ссылка» начальную область консолидируемых данных, а опосля что нажмите клавишу «Добавить».

5. Повторите шаг 4 для всех консолидируемых начальных областей.

6. Чтоб автоматом обновлять итоговую таблицу при изменении источников данных, установите флаг «Создавать связи с начальными данными».

Связи недозволено употреблять, если начальная область и область предназначения находятся на одном листе. Опосля установки связей недозволено добавлять новейшие начальные области и изменять начальные области, уже участвующие в консолидации.

Примечание:

При консолидации данных по расположению заглавия категорий начальных областей не копируются автоматом в область предназначения. Если в области предназначения требуется расположить заглавия, скопируйте либо введите их вручную.

Объединение данных по категориям

Для консолидации данных по категориям нужно для начала указать верхнюю левую ячейку конечной области консолидируемых данных а опосля этого избрать команду «Объединение» в меню «Данные» опосля что нужно следовать последующим пт:

1. Изберите из раскрывающегося перечня «Функция» функцию, которую следует употреблять для обработки данных.

2. Введите начальную область консолидируемых данных в поле «ссылка«. Удостоверьтесь, что начальная область имеет заголовок. Опосля этого необходимо надавить клавишу «Добавить».

3. В наборе флагов «Употреблять в качестве имен» установите флажки, надлежащие расположению в начальной области заголовков: в верхней строке, в левом столбце либо в верхней строке и в левом столбце сразу.

4. Чтоб автоматом обновлять итоговую таблицу при изменении источников данных, установите флаг «Создавать связи с начальными данными».

Связи недозволено употреблять, если начальная область и область предназначения находятся на одном листе. Опосля установки связей недозволено добавлять новейшие начальные области и изменять начальные области, уже входящие в объединение.

Примечание:

Если метки в одной из начальных областей не совпадают с метками в остальных начальных областях, то при консолидации данных для их будут сделаны отдельные строчки либо столбцы.

Начальные области обрабатываемых данных задаются или трехмерными формулами, или в поле ссылка диалогового окна Объединение. Источники данных могут находиться на том же листе, что и таблица консолидации, на остальных листах той же книжки, в остальных книжках либо в файлах Lotus 1-2-3.

При описании начальных областей следуйте последующим советам.

o Для облегчения работы с начальными областями задайте имя всякого спектра и используйте в поле ссылка лишь имена.

o Если начальные области и область предназначения находятся на одном листе, используйте имена либо ссылки на спектры.

o Если начальные области и область предназначения находятся на различных листах, используйте имя листа и имя либо ссылку на спектр. к примеру, чтоб включить спектр с заголовком «Бюджет», находящийся в книжке на листе «Бухгалтерия», введите Бухгалтерия!бюджет.

o Если начальные области и область предназначения находятся в различных книжках, используйте имя книжки, имя листа, а потом — имя либо ссылку на спектр.

к примеру, чтоб включить спектр «Реализации» из листа «Далекий Восток» в книжке «1996», находящейся в данной нам же папке, введите:

o ‘[1996.xls]Далекий Восток’!Реализации

o Если начальные области и область предназначения находятся в различных книжках различных каталогов диска, используйте полный путь к файлу книжки, имя книжки, имя листа, а потом — имя либо ссылку на спектр. К примеру, чтоб включить спектр «Оборот» листа «Февраль» в книжке «Отдел продаж», которая находится в папке «Бюджет», введите:

‘[C:бюджетОтдел продаж.xls]Февраль’!Оборот

Примечание. Если спектрам назначены неповторимые, не присвоенные автоматом имена, то в ссылке можно не указывать имена листов. к примеру

‘[1996.xls]’!Реализации либо ‘[C:БюджетОтдел продаж.xls]’!Оборот

Совет.

Чтоб задать описание источника данных, не нажимая кнопок клавиатуры, укажите поле ссылка, а потом выделите начальную область. Чтоб задать начальную область в иной книжке, нажмите клавишу Обзор. Чтоб убрать диалоговое окно Объединение на время выбора начальной области, нажмите клавишу свертывания диалогового окна.

Опосля сотворения итоговой таблицы при помощи команды Объединение можно добавлять, удалять либо изменять начальные области данных. Не считая этого, можно сделать связи итоговой таблицы с начальными данными, с тем чтоб данные области предназначения автоматом обновлялись при изменении данных в начальных областях.Конечный спектр может находиться на том же листе, что и начальные данные, также на другом листе. Лист может содержать лишь один конечный спектр консолидации.

Примечание.

Если объединение данных выполнялась при помощи трехмерных ссылок, то изменение итоговой таблицы осуществляется средством конфигурации формул (к примеру, для прибавления начальных областей) либо удаления листа из перечня листов, применяемых в формулах.

Добавление области данных в итоговую таблицу

Если при консолидации не создавались связи с начальными данными, можно добавить новейшие начальные области и перечесть данные в области предназначения.

Если были сделаны связи с начальными областями, удалите итоговую таблицу, а потом удалите структуру, если она существует на листе. Для прибавления области данных в итоговую таблицу укажите верхнюю левую ячейку имеющейся итоговой таблицы. Дальше изберите команду «Объединение» в меню «Данные» а так же укажите поле «Ссылка». Если лист, содержащий новейший источник данных, является текущим, выделите на нем начальную область.

Опосля всего этого нажмите клавишу «Добавить». А чтоб перечесть итоговую таблицу, нажмите клавишу «OK».

Чтоб сохранить новейший набор начальных областей без пересчета итоговой таблицы, нажмите клавишу «Закрыть».

Изменение области данных в итоговой таблице

Если при консолидации не создавались связи с начальными данными, можно поменять начальные области и перечесть данные в области предназначения. Если связи с начальными областями были сделаны, удалите итоговую таблицу, а потом удалите структуру.

1. Укажите левую верхнюю ячейку имеющейся итоговой таблицы.

2. Изберите команду «Объединение» в меню «Данные».

3. В перечне «Перечень» диапазонов укажите начальную область, которую следует поменять.

4. Занесите конфигурации в избранную область в поле «Ссылка».

5. Нажмите клавишу Добавить.

6. Если древняя ссылка не нужна, укажите ее в перечне Перечень диапазонов, а потом нажмите клавишу «Удалить».

7. Чтоб перечесть итоговую таблицу, нажмите клавишу «OK».

Чтоб сохранить новейший набор начальных областей без пересчета итоговой таблицы, нажмите клавишу «Закрыть».

]]>