Учебная работа. Реферат: Компьютерные графические программы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Реферат: Компьютерные графические программы

ВВЕДЕНИЕ

Работа с компьютерной графикой – одно из самых фаворитных направлений использования индивидуального компа, при этом занимаются данной нам работой не только лишь проф живописцы и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче маркетинговых объявлений в газеты и журнальчики либо просто в выпуске маркетинговой листовки либо буклета. Большие конторы заказывают такую работу особым дизайнерским бюро либо маркетинговым агентствам. Малые компании, имеющие ограниченный бюджет, нередко обходятся своими силами и доступными программными средствами.

Без компьютерной графики не обходится ни одна современная мультимедийная программка. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских обществ, выпускающих программки массового внедрения.

Главные трудовые затраты в работе редакций и издательств тоже составляют художественные и оформительские работы с графическими программками.

Цель моей дипломной работы: разглядеть программку CorelDraw12, а конкретно разглядеть ее интерфейс и работу в ней.

Из цели можно выдвинуть задачки моей дипломной работы, а конкретно:

— разглядеть устройства интерфейса;

— разглядеть панели инструментов;

— изучить технологические способности;

— изучить, что такое виды и стили;

— разглядеть работу с текстом в CorelDraw.

К преимуществам этого редактора относят развитую систему управления и достояние средств опции инструментов. Более сложные композиции, близкие к художественным произведениям, получают средствами конкретно этого редактора, хотя за достояние способностей приходится рассчитываться. В CorelDraw система управления труднее, чем в остальных векторных редакторах, и интерфейс не настолько интуитивен. Исследование CorelDraw представляет наиболее сложную задачку, чем исследование остальных графических программ.

Также графический редактор CorelDraw 12 располагает инструментами для обработки текстов. Его способности хотя и не так значительны и не так комфортны в работе, как у проф издательских систем и массивных редакторов текста, но все таки достаточны для решения почти всех задач.

Необходимо подчеркнуть, что все-же механизм работы с большенными размерами текста в CorelDraw весьма несовершенен. юзер, знакомый с сильными текстовыми микропроцессорами либо издательскими системами для Windows, сходу увидит неудобство интерфейса CorelDraw 12. Нередко приходится переключать вид курсора для работы с текстом и с объектами, по пару раз переопределять стиль текста. Трудно изготовлена работа с параграфами. Нет почти всех нужных, а часто и нужных функций редактирования.

С иной стороны, если учесть, для каких целей сотворен данный пакет, то поддержка работы с текстом изготовлена отлично. Его способности с фуррором можно употреблять при разработке ярких буклетов, открыток, поздравлений, дипломов. Что, фактически, и требуется.

1. интерфейс CORELDRAW

Для пуска программки CorelDraw нужно щелкнуть клавишу Start, расположенную на панели задач Windows.

При запуске программки на дисплее отображается окно «Добро пожаловать в CorelDraw» (рис. 1) с набором управляющих клавиш, созданных для открытия окна программки в одном из 6 режимов. К числу этих клавиш относятся последующие:

-Новенькая – употребляется для формирования новейшего графического документа;

-Открыть последнюю редактировавшуюся – создана для открытия того документа, который обрабатывался крайним.

-Открыть – дозволяет открыть хоть какой документ, лежащей в файле на диске.

-Новейший из шаблона – открывает диалоговое окно «Новейший без шаблона» с целью выбора из библиотек шаблонов программки – того шаблона, на базе которого будет сотворен новейший документ.

Если перед щелчком по одной из клавиш снять флаг «При запуске показать эту панель с приглашением», то при последующих пусках программки будет применяться устанавливаемый вами режим без вывода данной панели на экран.


Выбрав, юзер клавишу «Новенькая» для открытия новейшего документа, на дисплее отображается окно программки (рис. 2) с открытием в нем новеньким документом. Опосля этого на дисплее отображается окно программки с открытым в нем новеньким документом. Так как CorelDraw работает в операционной среде WindowsXP, интерфейс программки содержит обычный набор частей узнаваемых любому юзеру.[1]

1.1. Устройство интерфейса

Строчка меню находится под заголовком программки и представляет собой панель, где указаны наименования списков установок основного меню программки, сгруппированные по многофункциональному признаку.

Обычная панель расположена под строчкой меню, повсевременно находится на дисплее и включает инструменты, дозволяющие делать более всераспространенные операции по работе с документами, такие как «Сделать», «Открыть», «Печать» и остальные. Размещение инструментов на панели и их состав фиксированный, по этому им просто оперировать.

Панель параметров размещена под обычной панелью. Данная панель повсевременно находится на дисплее и содержит элементы управления и индикации, которые употребляются для опции характеристик активного

рабочего инструмента, владеет свойством трансформации.

Блок инструментов находится с лева на дисплее. Этот блок представляет собой вертикальную панель с клавишами управления, которые именуются рабочими документами и используются для выполнения разных операций с объектами документами.

Строчка состояния располагается вдоль нижнего края программки и дозволяет показать текущую информацию о используемом инструменте выполняемой операции, также цвет либо узор заливки и цвет обводки избранного объекта.

Последующая составная часть интерфейса программки – докеры обычно используют стационарную форму и располагаются на дисплее справа. Докеры употребляются для работы с системными средствами программки и различной вспомогательной информацией нужной при обработке документов.

Цветовая гамма – размещается на дисплее справа. Она представляет собой набор цветовых образцов, позволяющих раскрашивать объекты документа.[2]

1.2. Блок инструментов

Блок инструментов CorelDraw представляет собой набор клавиш управления, которые сгруппированные в одном месте, на одной главный и нескольких доп панелях и разрешают делать более принципиальные операции по формированию и обработке объектов документа. Такие клавиши именуются рабочими инструментами либо просто инструментами, общее количество которых в данной программке составляет 61.

Основная панель блока инструмента повсевременно находится на дисплее, если естественно установлен режим отображения блока. А доп панели открываются лишь при переносе из их инструментов на основную панель. Чтоб перенести команду из доборной панели в основную панель довольно переместить указатель на эту команду и щелкнуть левой клавишей мыши.

Рабочие инструменты CorelDraw12:

-Инструмент Выбор – предназначен для выделения 1-го либо нескольких объектов, перемещения избранного объекта по области документа, трансформации объекта.

-Инструмент Форма – делает две функции. 1-ая из их заключается в обработке векторных контуров Безье при помощи узелков и контрольных точек. 2-ая функция состоит в выделении случайных текстовых знаков в блоке текста для их одновременного форматирования.

-Рабочий инструмент Ножик – дозволяет разбить объект с замкнутым контуром на части по случайной полосы, которую делает юзер. Также он дозволяет порвать контур объекта в месте действия на него и изменяет форму объекта с произвольным контуром – замкнутым либо разомкнутым

-Ластик — дозволяет создать на сто процентов прозрачной ту область выделенного объекта, векторного либо растрового типа, на которую он повлияет.

-Мажущая кисть – при помощи данного объекта можно изменять форму векторного объекта имеющего контур Безье методом действия на этот контур с той либо другой стороны при нажатой кнопочке мыши.

-Разрыхляющая кисть – дозволяет сформировать зубцы в контуре Безье векторного объекта методом перемещения, вдоль избранного участка этого контура, характеристики которого также регулируются из панели параметров.

-Случайная трансформация – предназначен для выполнения в интерактивном режиме таковых операций трансформации выделенного объекта, как поворот, зеркальный разворот, масштабирование и наклон.

-Масштаб – является обычным для огромного количества графических программ. инструмент регулирует масштаб отображения документа в рабочем окне.

-Рисование от руки – предназначен для рисования случайных линий.

-Набор художника – данный инструмент включает в свою очередь набор из 5 доп инструментов: Фигурная кисть, Художественная кисть, Распылитель, Перо с нажимом, Перо. Любой из этих инструментов носит свою характеристику.

-Размер – употребляется для рисования размерных линий разных типов с автоматическим вычислением и отображением соответственных размеров в масштабе данной единицы измерения, который относится к избранным точкам объекта.

-Автоматическое рисование – является новеньким инвентарем для программки CorelDraw12. При двойном щелчке возникает диалоговое окно характеристики для данной команды, где указывается время задержки автоматического выравнивания линий.

-Прямоугольник – при помощи данного инструмента можно отрисовывать геометрические фигуры в виде прямоугольников, в каких допускается скруглять углы.

-Эллипс – предназначен для рисования фигур в виде эллипсов, секторов и дуг.

-Многоугольник – дозволяет отрисовывать фигуры в виде выпуклых и звездчатых многоугольников.

-Пипетка – предназначен для выбора и фиксации в строке состояния программки, цвета хоть какой точки рабочей области документа для его следующего внедрения с целью заливки.

-Ведро с краской – дозволяет закрашивать внутреннюю область либо контур избранного векторного объекта.

-Заливка – данный инструмент делает заливку хоть какого типа: равномерную, градиентную, шаблоном, текстурой либо узором.[3]

1.3. Панели инструментов

Обычная панель и панель параметров являются главными в CorelDraw. Они обычно представлены в стационарной форме и постоянно находятся на дисплее. При помощи обычной панели можно делать общие операции по работе с документами. А при помощи панелей параметров, которая является перестраиваемой, настраиваются характеристики рабочих инструментов, используемые в процессе обработки объектов.

На обычной панели представлены клавиши: Новенькая, Открыть, Сохранить, Печать и остальные. Большая часть частей управления панели дублируют команды основного меню программки.

Панель характеристики трансформируется зависимо от избранного рабочего инструмента, также от тех действий, которые делает юзер в процессе обработки документа.

В CorelDraw12 текущие характеристики рабочих инструментов задаются на панели параметров. тут могут находится типы частей управления – клавиши управления, линейные регуляторы. Так как панель параметров обычно отображается на дисплее в стационарной форме, то она состоит из 1-го ряда инструментов.

Цветовая гамма представляет собой набор образцов цветов, расположенных на отдельной панели, при помощи которых можно раскрашивать объекты документа. В CorelDraw цветовая гамма представлена в виде узенькой вертикальной панели с одним столбцом цветовых образцов и клавишами управления по ее краям. Две клавиши размещены наверху и еще две понизу.

Также к панелям инструментов относятся докеры. Докер представляет собой прямоугольную панель с органами управления и индикации, имеющий либо не имеющий вид вкладки диалогового окна.

Изюминка докеров заключается в том, что в открытом состоянии они не мешают выполнению операций, которые не имеют к ним никакого дела. программка CorelDraw12 содержит 24докера. Чтоб их открыть, нужно, применить надлежащие команды меню программки, наименования которых обычно схожи наименованиям докеров.

В CorelDraw также имеется справочная система, которая употребляется для оказания помощи юзеру при обработке документа, также при самостоятельном освоении программки. Работа данной системы производится в 2-ух режимах – контекстной подсказки и запроса. Режим контекстной подсказки предназначен для представления оперативной инфы о выполняемых на этот момент действиях, определенной команде, инструменте либо элементе управления открытого докера. Режим запроса предназначен для предоставления требуемой справочной инфы юзеру по сделанному им запросу.

Для перехода в этот режим употребляется команда Справочная система меню Help. Данная команда открывает диалоговое окно справочной системы CorelDraw12, которое употребляется для ввода запроса и организации поиска. Окно справочной системы CorelDraw 12 имеет улучшенную систему, соответствующую для справочной системы самой Windows, в отличие от прошлых версий программки, в каких формирование запроса и вывод справочной инфы производился в разных окнах. Тут употребляется лишь одно окно, состоящее из 2-ух частей. В левой части размещены четыре вкладки — Содержание, Указатель, Поиск и Избранный, Возлюбленный. Правая часть окна употребляется для вывода данной справочной инфы. В почти всех разделах справочной системы употребляются гиперссылки, дозволяющие получить доп справку по подходящей теме, конкретизирующую ту либо иную информацию.[4]

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Неважно какая программка, созданная для разработки документов, владеет набором способностей, которые упрощают реализацию её главных функций либо лежат в их базе. К числу таковых способностей программки CorelDraw 12 относится работа со слоями.

В данной нам главе я бы желала разглядеть главные технологические способности, а конкретно: Работу со слоями, виды, стили и типы текста.[5]

2.1. Слои

Слои употребляются при обработке разных графических документов. Создание всех графических документов не может быть без использования слоев. В CorelDraw 12 слой документа делает последующие функции. 1-ая — формирование шаблонных объектов, располагаемые в одном и том же месте на всех страничках документа. 2-ая — перемещение объектов по толщине документа, как меж слоями, так и снутри всякого из их. И крайняя функция — управление отображением, печатью и редактированием объектов документа и линий разметки, распределенных по отдельным слоям.

Для выполнения в рассматриваемой программке разных операций со слоями документа употребляется докер Диспетчер объектов, который раскрывается одноименной командой подменю Докеры меню Window.

В рабочем окне докера Диспетчер объектов есть три контекстных меню, открываемых правой клавишей мыши — для текущей странички при установке указателя на ее заглавии, для текущего слоя и для текущего объекта. 1-ое контекстное меню на сто процентов идентично меню навигатора страничек, а третье — меню рабочего окна документа, относящееся к выделенному объекту. 2-ое контекстное меню окна докера Диспетчер объектов относящееся к текущему слою документа содержит последующие семь установок. 1-ая Видимые управляет режимом отображения объектов избранного слоя документа. 2-ая Печатаемые управляет режимом вывода на печать этих объектов. Команда Редактируемые управляет режимом редактирования объектов данного слоя. Последующий пункт Главные конвертирует объекты, находящиеся в текущем слое документа на разных страничках в шаблоны объекты, отображаемые на каждой страничке. Данная операция производится методом преобразования текущего рабочего слоя документа в основной слой. Команда Удалить удаляет избранный слой. Переименовать подключает режим переименования текущего слоя. И характеристики открывает диалоговое окно Характеристики слоя с параметрами опции избранного слоя.[6]

2.2. Виды

Вид документа представляет собой вариант отображения на дисплее в данном масштабе некой странички документа либо его отдельной области. В CorelDraw 12 с видами документа допускается выполнение нескольких операций.

В CorelDraw 12 с видами документа допускается выполнение последующих операций: формирование в документе разных видов, манипуляция видами, переход от 1-го вида к другому и сохранение сделанных видов в файле документа. Внедрение видов увеличивает эффективность обработки графического документа, так как понижает утраты времени связанные с переходами меж отдельными его участками. Все операции с видами производятся при помощи докера Диспетчер видов, который раскрывается одноименной командой подменю Докеры меню Window. Клавиша докера View Manager Add Color View, создана для формирования новейшего вида документа. При нажатии на данной нам кнопочке в рабочем окне докера возникает строчка, которая докладывает, к какому виду принадлежит набросок.

Устройство докера Диспетчер видов, включает последующие элементы: рабочее окно, содержащее перечень видов документа, семь клавиш управления, расположенные в верхней части докера. контекстное меню рабочего окна докера, раскрываемое щелчком правой клавиши мыши, контекстное меню докера, открываемое щелчком по кнопочке со значком темного треугольника в правом верхнем углу. В рабочем окне докера находится перечень видов, сделанных в документе. Любая строчка перечня, относящаяся к некому виду, содержит последующие моменты управления и информацию. В порядке слева на право размещены два управляющих значка с изображениями странички документа и лупы. Далее отображается наименование вида доступное дли редактирования и номер странички документа с буковкой Р впереди, относящийся к текущему виду, и масштаб отображения данной странички в процентах. Значок, имеющий форму странички, управляет отображением избранной странички документа, а значок с изображением лупы выбором текущего масштаба. Управление происходит последующим образом. Если в строке некого вида имеется значок странички, то при переходе к данному виду будет открыта обозначенная в его строке страничка документа. А если данного значка нет, то остается открытой прежняя страничка. То же самое относится и к значку лупы, позволяющему избрать новейший масштаб либо бросить прежний.

2.3. Стили

В современных программках, созданных для разработки разных документов, обширно употребляются стили. В широком смысле слова стиль представляет собой набор характеристик, зафиксированный в файле под неким именованием, который служит для убыстрения обработки в документе объектов определенного типа либо выполнения определенной операции.

В CorelDraw 12 при обработке объектов документов употребляются текстовые, графические и цветовые стили, а при распечатке документов стили печати. Для выполнения разных операций с текстовыми и графическими стилями употребляется докер Графические и текстовые стили, который раскрывается одноименной командой подменю Докеры меню Windowрасположенный в нижней части перечня докеров.

В рассматриваемой программке употребляются текстовые стили 2-ух типов — обыденные и художественные. 1-ый тип предназначен для форматирования обыденного текста, а 2-ой художественного. Графический стиль предназначен для дизайна векторных, графических объектов, также для раскраски текстовых знаков. В число текстовых и графических стилей хоть какого документа непременно входят три стиля, применяемые в программке по дефлоту при оформлении новейших объектов: Графический стиль по дефлоту, Стиль художественного текста по дефлоту и Стиль обыденного текста по дефлоту. Не зависимо от того, к какому из обозначенных 3-х типов относится стиль, он поддерживает последующие атрибуты дизайна объектов; 1-ое — любые типы и характеристики заливки кроме заливки по сетке, 2-ое — любые характеристики равномерной обводки.

В процессе обработки текстовых и векторных объектов документа допускается не только лишь использовать готовые стили, да и изменять характеристики имеющихся стилей, также создавать новейшие. И что весьма принципиально при сохранении документа все находящиеся в нем стили будут сохранены в его файле. Если создается новейший документ, то в него будут загружены, если есть желание, стили из шаблона, на базе которого этот документ формируется.

Для того чтоб сделать новейший стиль необходимо открыть контекстное меню докера Графические и текстовые стили щелчком на кнопочке расположенной в правом верхнем углу. Дальше поместить указатель на пункт Новейший и в раскрывшемся подменю из 3-х пт избрать заглавие подходящего типа создаваемого стиля, щелчком на нем (рис. 3). В итоге при всем этом создается новейший стиль данного типа с теми же параметрами.

Также можно корректировать стиль. 1-ый метод состоит в том, что заблаговременно необходимо оформить подабающим образом текстовый либо векторный объект, который будет применен в качестве эталона. Выделять этот объект не непременно. Во 2-м методе корректировки стиля необходимо выделить в рабочем окне докера Графические и текстовые стили значок стиля, который будет корректироваться, поместить на этом значке указатель, открыть правой клавишей мыши контекстное меню окна докера, относящиеся к данному стилю и выполнить команду характеристики. При всем этом раскроется диалоговое окно характеристики на вкладке документ/Стили, где производятся опции характеристик избранного стиля. Опосля чего же закройте окно, щелчком на кнопочке Ок.

Разглядим устройство докера Цветовые стили
который содержит в себе элементы: Рабочее окно, содержащее вложенные списки цветовых образцов, относящиеся к стилям, открытым в программке документовCorelDraw 12 в данном случае конкретно к данному документу. 5 клавиш управления, находящиеся в верхней части докера.

1-ая клавиша Новейший цветовой стиль подключает режим выбора цвета родителя для новейшего цветового стиля (рис. 4). 2-ая открывает диалоговое окно Сделать новейший цвет потомок для формирования 1-го либо нескольких цветовых цветов цветов потомков для текущего стиля.

Последующая клавиша задает режим редактирования избранного элемента цветового стиля. Клавиша Auto-createColorStyleактивизирует режим автоматического сотворения новейших цветовых стилей на базе избранных в документе объектов. Клавиша Convertsselectedcolortospotпреобразует все цветовые полиграфические цвета текущего цветового стиля в цвета обычного, плашечного цвета родителя.

Контекстное меню рабочего окна докера относящееся к отдельным элементам перечня открываетсящелчком правой клавиши мыши. В состав контекстного меню рабочего окна докера Цветовые стили входят последующие команды. 1-ая команда Редактировать цвет открывает диалоговое окно для редактирования в нем выбранною цветового эталона. Пункт Сделать цвет потомок сформировывает один либо несколько цветов потомков для избранного стиля. Последующая клавиша Конвертировать в обычный конвертирует все составные цвета избранного стиля в цвета обычного цвета родителя. Не активный пункт Конвертировать в СМУК конвертирует текущий цветовой формат избранного стиля в формат СМУК. Команда Конвертировать в RGBпреобразует цветовой формат данного стиля в формат RGB. Пункт Удалить удаляет выделенный цвет потомок либо весь цветовой стиль. Команда Переименовать переименовывает текущий элемент стиля. В под меню Сортировать находятся две команды сортировки цветовых стилей — По именам сортирующая элементы избранного стиля по их заглавиям и По цветовым стилям с цветовыми потомками сортирующая цветовые стили активного документа по наличию в их цветов потомков. Такие стили размещаются в перечне выше. При выполнении команды Показать цвет в докере Цвет раскрывается докер Цвет с выбором в нем того цвета, который задан в гамме Цветовые стили. И крайний пункт Добавить гамму по дефлоту переносит выделенный эталон цвета в цветовую гамму, применяемую в программке по дефлоту.[7]

3. текст В CORELDRAW 12

Технологические способности CorelDraw 12 вкупе со слоями, видами, стилями включают также связи. Т.е. если разъяснить проще, в документах CorelDraw 12 могут устанавливаться связи. Эти связи могут быть разных типов. Связи могут устанавливаться меж текстовыми рамками и дорожками, в каких располагаются блоки обыденного текста, относящиеся к одному текстовому материалу. Такие связи именуются текстовыми.

В CorelDraw 12 предусмотрена работа с текстами 2-ух типов: обыкновенными и художественными. Обыденный текст, вводится в за ранее заданную область документа, в какой он обрабатывается буквально также как и в любом редакторе текста. А художественный текст, вводится конкретно в тело документа либо помещается на текстовую дорожку. Таковой текст может обрабатываться при помощи обыденных средств форматирования текстовой инфы, также средств обработки векторных объектов.[8]

3.1. Ввод обыденного текста

Для ввода в документ с клавиатуры текста обыденного типа употребляется рабочий инструмент Text. С его помощью можно вводить текст в любые текстовые рамки, также на дорожки. Ввод обыденного текста в новейшую рамку документа делается последующим образом. И новейшую рамку документа делается последующим образом. 1-ое, что нужно создать это, естественно, необходимо открыть документ на подходящей страничке, отобразив на дисплее требуемый масштаб и ту область, где будет расположен текст. В случае если имеющийся объект либо объект находятся в интерактивном режиме, то необходимо избрать инструмент Pick. Далее следует выбирать рабочий инструмент Техt, подведя курсор к соответственной кнопочке и нажав левую клавишу мыши. Она становится вроде бы утопленной с белоснежным цветом. Потом, необходимо задать режим использования стиля обыденного текста по дефлоту, щелчком на нижней кнопочке переключателя Редактировать стиль по дефлоту, находящейся в левом конце панели параметров. Если характеристики дизайна текста не устраивают, и при всем этом требуемые характеристики будут употребляться в текущем документе и при работе с иными текстами обыденного типа, тогда нужно откорректировать имеющиеся характеристики.

Также можно вводить обыденный текст в новейшую рамку объекта. Для этого нужно мало поднять объект на высвобожденное пространство на листе документа. Поначалу необходимо сформировать векторный объект с замкнутым контуром, в область которого будет вводиться текст. Далее, избрать рабочий инструмент Text, потом задать режим использования стиля обыденного текста по дефлоту.

3.2. Ввод художественного текста

Для того чтоб ввести обыденный текст на новейшую разомкнутую дорожку, сначала необходимо открыть документ на подходящей страничке и сформировать разомкнутый векторный контур, который будет применен в качестве текстовой дорожки. Дальше открыть новейшую страничку при помощи навигатора страничек. Активизировать команду Вольная рука и нанести какой-либо контур. Опосля избрать рабочий инструмент Text. Далее, необходимо сформировать рядом с векторным контуром вспомогательную текстовую рамку документа и ввести в нее нужный текст. В итоге текст из области рамки переместился на дорожку и расположился с ее левого края, а сама рамка удалилась с экрана. При помощи панели параметров можно настроить характеристики форматирования текстовой надписи, находящейся на дорожке.

Для ввода обыденного текста на новейшую замкнутую дорожку, сначала необходимо сформировать векторный объект с замкнутым контуром выполняющий функции текстовой дорожки. Избрать, к примеру эллипс и сформировать данный объект. Далее избрать рабочий инструмент Textи задать режим использования стиля по дефлоту. сейчас можно сформировать в сделанном векторном объекте текстовую рамку. В итоге в сделанном векторном объекте сформировалась текстовая рамка. сейчас из головного меню Text необходимо выполнить команду Расположить текст на дорожке. Но ранее необходимо ввести текст. При помощи панели параметров можно настроить характеристики форматирования текстовой надписи, находящейся на дорожке. При вводе текста в область рамки необходимо поместить указатель снутри рамки и когда он воспримет вид буковкы I щелкануть клавишей мыши. В итоге в конце предложения возникает текстовый курсор, позволяющий нам ввести новейший текст, продолжить имеющийся текст либо отредактировать его.

сейчас я бы желала разглядеть ввод художественного текста. Для ввода в документ с клавиатуры текста художественного типа применяется этот же рабочий инструмент Text, что и для ввода обыденного текста. С его помощью можно ввести текст прямо в тело документа либо на текстовую дорожку. Опосля отмены вероятных выделений избираем рабочий инструмент Text и задаем режим использования стиля художественного текста по дефлоту. Если характеристики дизайна текста данным стилем отображаемые на панели параметров не устраивают и при всем этом требуемые характеристики должны употребляться в текущем документе и при работе с иными текстами художественного типа, откорректируйте имеющиеся характеристики. Всякий раз, когда на дисплее будет открыто диалоговое окно Атрибуты текста, покажется окно Атрибуты текста с предупреждающим сообщением о вступлении в силу новейших характеристик стиля художественного текста по дефлоту, устанавливаем флаг уже с пт Атрибуты текста и жмем Ок. Сейчас уже характеристики будут приняты по дефлоту. Далее помещаем указатель в то пространство документа, где будет вводиться текст, и произвести щелчок. В этом месте покажется курсор в виде вертикальной черточки, свидетельствующий о переходе в режим ввода художественного текста. Для конфигурации характеристик стиля по дефлоту, лишь для того текста, который будет введен, можно откорректировать их на панели параметров. Опосля ввода текста необходимо надавить левую клавишу мыши и покажется художественный текст.[9]

3.3. Перетекание текста

А сейчас разглядим ввод художественного текста уже в имеющийся текстовый блок. При помощи рабочего инструмента Pick необходимо отметить вероятные выделения щелчком в вольном месте области документа и избрать рабочий инструмент Text. При вводе художественного текста в блок необходимо поместить указатель имеющий вид латинской буковкы Iмежду теми его знаками, куда будет вводиться новейший текст, и произвести щелчок мышью в данном месте. При всем этом в данном месте возникает текстовый курсор. При вводе текста в блок, находящийся на текстовой дорожке, нужно поместить указатель меж подходящими текстовыми знаками.

Опосля всего приведенного выше можно установить связь меж текстовыми рамками и дорожками, в каких располагаются блоки обыденного текста. В документе CorelDraw 12 допускается размещение обыденного текстового материала в различных местах, в том числе и на разных страничках.

Для форматирования текстовых связей необходимо сделать и расположить в подходящих местах страничек документа объекты. В качестве таковых объектов могут употребляться текстовые рамки обоих типов, текстовые дорожки, также векторные объекты с замкнутыми и разомкнутыми контурами. Для установления связи 1-ый по порядку объект, в который будет вводиться текстовая информация должен непременно иметь текстовую рамку. Далее, необходимо установить указатель на нижнем серединном маркере объекта и щелкнуть мышью. При всем этом указатель воспринимает вид странички с текстом от правого нижнего угла, которого отходит стрелка на искосок. Если данный объект был графическим до установления связи, то в итоге он преобразовался бы в текстовую рамку либо дорожку.

Для разрыва текстовых связей в CorelDraw 12 предусмотрена возможность гарантированного разрыва только текстовых связей, которые установлены меж текстовыми рамками документа. Порвать связь с рамкой объекта либо дорожкой можно методом удаления самой данной нам рамки рабочим инвентарем Pick и выполнить команду Unlinkиз головного меню Text.

В CorelDraw 12 операция импорта производится при помощи команды Import из меню File либо одноименной клавишей Import обычной панели. К числу доступных для импорта файловых форматов относятся последующие: векторные – dwg, dxf, amf, pdf, wmfи почти все остальные. Растровые – pcx, jpg, tiff и остальные. Также текстовые – doc, txt и почти все остальные. Эти расширения можно просмотреть конкретно в диалоговом окне Import, где представлены все расширения.

Импорт графической инфы делается только в ту область документа, которая была видна на дисплее перед выполнением команды Import, т.е. на открытую ранее страничку в компоновочную зону, отображаемую в рабочем окне документа. Импортированная информация быть может расположена как на текущей страничке документа, так и на следующих его страничках.

тут ниже окна просмотра можно поставить галочку Просмотр (рис. 5). И в таком случае можно при помощи окна просмотра за ранее просмотреть те изображения, которые необходимо вставить в документ.[10]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Программка CorelDraw 12 предоставляет широкие способности по обработке объектов векторной графики. Хоть какой объект векторной графики состоит из 2-ух частей – векторного контура замкнутого либо разомкнутого, определяющего форму объекта, и его внутренней области, охватываемой сиим контуром.

Неважно какая программка векторной графики дозволяет работать с текстовой информацией. Но далековато не любая из их владеет набором функций, характерных современной программке применяемой при верстке документов. Программка CorelDraw 12 является таковым исключением.

Необходимо подчеркнуть, что все-же механизм работы с большенными размерами текста в CorelDraw 12 весьма несовершенен. юзер, знакомый с сильными текстовыми микропроцессорами либо издательскими системами для Windows, сходу увидит неудобство интерфейса CorelDraw. Нередко приходится переключать вид курсора для работы с текстом и с объектами, по пару раз переопределять стиль текста. Трудно изготовлена работа с параграфами. Нет почти всех нужных, а часто и нужных функций редактирования.

С иной стороны, если учесть, для каких целей сотворен данный пакет, то поддержка работы с текстом изготовлена отлично. Его способности с фуррором можно употреблять при разработке ярких буклетов, открыток, поздравлений, дипломов. Что, фактически, и требуется.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонова Г.А., «Самоучитель CorelDraw 12», — М.: «ММТиДО», 2006 г. – 416 с.

2. Бурлаков М.К., «CorelDraw 12 в подлиннике», — С-Пб.: «БХВ-Петербург», 2004 г. – 688 с.

3. Гурский Ю.И., «CorelDraw 12 стремительно и комфортно», — С-Пб.: «Питер», 2004 г. – 816 с.

4. Кимчик Л.В., «Базы CorelDraw 12», — С-Пб.: «Питер», 2005 г. – 623 с.

5. Ковтанюк Ю.С., «Моя 1-ая книжка о CorelDraw 12», — М.: «Эксмо-Пресс», 2006 г. – 415 с.

6. Мельниченко В.В., «CorelDraw познаем и изучаем», — М.: «ВЕК+», 2004 г. – 524 с.

7. Петров М.Л., «CorelDRAW», — М.: «Двучлен», 1998 г. – 462 с.

8. Сергеев Ц.А., «Изучаем CorelDraw 12»,. – С-Пб.: «Питер», 2006 г. – 359 с.

9. Тайц А.А., «Самоучитель CorelDRAW», — С-Пб.: «BHV», 2003 г. – 451 с.

10. Чумаченко И.Н., «CorelDRAW 12», — М., «АСТ», 2006 г. – 352 с.


[1]
Петров М.Л., «CorelDRAW», — М.: «Двучлен», 1998 г. – с. 11 — 13

[2]
Ковтанюк Ю.С., «Моя 1-ая книжка о CorelDraw 12», — М.: «Эксмо-Пресс», 2006 г. – с. 68 — 72

[3]
Гурский Ю.И., «CorelDraw 12 стремительно и комфортно», — С-Пб.: «Питер», 2004 г. – с. 596 — 600

[4]
Чумаченко И.Н., «CorelDRAW 12» — М., «АСТ», 2006 г. – с. 46 — 52

[5]
Бурлаков М.К., «CorelDraw 12 в подлиннике», — С-Пб.: «БХВ-Петербург», 2004 г. – с. 467 — 502

[6]
Кимчик Л.В., «Базы CorelDraw 12», — С-Пб.: «Питер», 2005 г. – с. 368 — 395

[7]
Антонова Г.А., «Самоучитель CorelDraw 12», — М.: ММТиДО, 2006 г. – с. 164 — 169

[8]
Мельниченко В.В., «CorelDraw познаем и изучаем», — М.: «ВЕК+», 2004 г. – с. 238 — 241

[9]
Сергеев Ц.А., «Изучаем CorelDraw 12», – С-Пб.: «Питер», 2006 г. – с. 69 — 72

[10]
Тайц А.А., «Самоучитель CorelDRAW», — С-Пб.: «BHV», 2003 г. – с. 312 — 316

]]>