Учебная работа. Курсовая работа: Автоматизация анкетного опроса при помощи Microsoft Office Access 2007
Нижегородский муниципальный архитектурно-строительный институт
Кафедра информационных систем в экономике
отчет
по дисциплине: Информационные системы в маркетинге
на тему: Автоматизация анкетного опроса с помощью
Microsoft Office Access 2007
Выполнила:
Студентка 3 курса гр. МР-13
Шишкина Е.Н.
Проверила:
Калитвинцева М.В.
г. Н.Новгород
2009
Оглавление
Введение.2
Практическая реализация.2
Заключение. 2
Введение.
Рекламное исследование постоянно соединено с исследованием спроса и предложения на рынке. Чего же желает пользователь от производителя, каких продуктов и услуг? Какую стоимость готов человек заплатить за определённое свойство продукта? Своевременен ли выход на Рынок новейшего производителя, будет ли его продукт воспользоваться спросом у населения? Ответ на эти вопросцы дают рекламные исследования.
Одним из видов количественных рекламных исследовательских работ является анкетирование.
Анкетирование схоже с интервьюированием, разница только в том, что анкету дают в руки и требуют письменно заполнить её. Анкетирование употребляется, когда необходимо выяснить Мировоззрение населения по какому-либо вопросцу.
Для данной работы была составлена анкета опроса начинающих продавцов-консультантов компании Oriflame:
_________
______________________________
ж
м
среднее
незаконченное среднее
среднее проф
незаконченное высшее
высшее
Да
Нет
Может быть
Порекомендовала знакомая
Реклама
Случайная покупка
Да
Нет
Уход за кожей лица
Декоративная косметика
Средства по уходу за волосами
средства по уходу за телом
Остальные
Экономии домашнего бюджета
Доп заработок
Мастерски работать в компании и расширять собственный бизнес
Доступна по стоимости
Высококачественная
Не вызывает аллергии
Действенная
Обилие средств
Популярная торговая марка
Задач работы состояла в последующем:
· сделать табличную форму;
· сделать форму анкетного опроса;
· сделать запросы – на подборку, перекрестный, параметрический;
· по запросам сделать отчеты;
· сделать главную кнопочную форму;
Для решения данных задач употребляется приложение Microsoft Office Access 2007.
Практическая реализация.
Реализация работы проходит по последующим шагам:
1. Классифицировать вопросцы по последующей схеме:
-Найти конкретные вопросцы, ответы на которые представляются исчерпывающимся перечнем (закрытые) либо случайной формы (открытые);
-Найти неоднозначные вопросцы, т.е. на которые быть может выбрано сразу несколько ответов из перечня.
В предложенной анкете к 1-му типу относятся вопросцы под №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14.
Ко 2-му типу №: 11, 12, 13.
2. Конкретные вопросцы сгруппировать в одной таблице, имеющей столько полей, сколько конкретных вопросцев обусловили в анкете. Наименования столбцов должны соответствовать вопросцам. Наименования без пробелов (употреблять нижнее подчеркивание). Главным полем в таблице будет № респондента числового типа. Для других полей избираем тип данных текстовый и дата/время для поля дата рождения. Для открытых полей избираем тип поля – MEMO.
Эта таблица будет выступать в качестве главной.
Набросок 1 Создание главной таблицы.
Если вопросец имеет несколько данных вариантов ответа, целенаправлено предугадать возможность выбора 1-го из их из перечня, используя свойство подстановки. Некие вопросцы могут содержать не определенные значения, а свойства групп, на которые мы делим всю совокупа опрашиваемых.
Набросок 2 Мастер подстановок для поля «Образование»
В данной анкете употребляется маска ввода на поле «Номер телефона»:
Набросок 3 Внедрение маски ввода
3. Для всякого неоднозначного вопросца создается отдельная таблица, где главным полем также будет № респондента такового же типа, что и в главный таблице. Другие поля логического типа. В данной анкете таковых подчиненных таблиц будет 3.
Набросок 4 Таблица для неоднозначного вопросца анкеты
4. Установить связи меж таблицами. Избираем связь 1-к-1.
Набросок 5 Связи меж таблицами
При разработке связей поставить галочки у характеристик:
-Обеспечение целостности данных;
-Каскадное обновление связанных полей;
-Каскадное удаление связанных записей.
Связи созодать по главному полю «№ респондента».
5. Сделать форму для ввода данных анкеты на базе сделанных таблиц. Форма создается при помощи мастера форм: выбираются поля для формы, её наружный вид, стиль и имя.
Набросок 6 Форма анкеты
6. Ввести данные в таблицу через сделанную форму анкеты. Вся информация автоматом сохраняется в ранее сделанных таблицах.
7. анализ данных – построение запросов. Запросы создаем через конструктор запросов: избираем таблицы, из которых необходимо извлечь нужные данные, избираем нужные поля и задаем условия отбора.
запрос на подборку. Выберем из главной таблицы респондентов, которые проживают в Нижегородской области.
Набросок 7 Запрос на подборку с условием
Если нам требуется информация о том, сколько респондентов узнали о компании тем либо другим образом, используем параметрический запрос.
Набросок 8 Параметрический запрос
Для перекрестного запроса разглядим распределение по полу респондентов, выбирающих средства по уходу за волосами.
Набросок 9 Перекрестный запрос
8. По любому запросу создаем отчет при помощи мастера отчетов, где избираем поля для отчета, уровни группировки, требуемый порядок сортировки, вид макета для отчета, стиль и имя.
Набросок 10 Отчёт по перекрестному запросу
отчет запроса на ординарную подборку номеров телефонов респондентов смотрится последующим образом:
Набросок 11 отчет по запросу «Обычная подборка»
9. Создание главной кнопочной формы базы данных. С данной формы осуществляется переход на форму анкеты, на отчеты по запросам, печать отчетов, отправка их по почте, сохранение в файл и другое. Каждой кнопочке присваивается определенное действие.
Набросок 12 Основная кнопочная форма
Заключение
Сначала работы был поставлен ряд задач, которые были выполнены. В итоге сотворена форма, с которой имеется доступ ко всей нужной для исследования инфы: анкете, запросам. юзер также может стремительно распечатать, выслать по почте, сохранить в файл нужные ему сведения. Анкетная форма комфортна, ординарна и понятна для наполнения.
]]>