Учебная работа. Реферат: Правовая информатика и ее место в правовой системе
Теоретические вопросцы.
Правовая информатика и её пространство в правовой системе. Информатизация органов исполнительной власти.
Сбором, классификацией, обобщением и анализом инфы занимается научная дисциплина “Информатика”.
термин информатика появился в 60-х гг. во Франции для наименования области, занимающейся автоматической обработкой инфы при помощи электрических вычислительных машин. Французский термин informatigue (информатика) образован методом слияния слов information (информация) и automatigue (автоматика) и значит «информационная автоматика либо автоматическая переработка инфы«. В английских странах этому термину соответствует синоним computer science (наука о компьютерной технике).
Выделение информатики как самостоятельной области людской деятельности сначала соединено с развитием компьютерной техники. При этом основная награда в этом принадлежит микропроцессорной технике, возникновение которой посреди 70-х гг. послужило началом 2-ой электрической революции.
В нашей стране схожая трактовка термина «информатика» утвердилась с момента принятия решения в 1983 г. на сессии годового собрания Академии СССР систем переработки инфы, их внедрения и действия на разные области социальной практики».
Информатика — это область людской деятель, сплетенная с действиями преобразования инфы при помощи компов и их взаимодействием со средой внедрения.
Правовая информатика представляет собой прикладную ветвь общей информатики. Есть разные подходы к осознанию предмета и задач правовой информатики.
Правовая информатика — наука, которая изучает правовые препядствия воззвания инфы в правовой системе. Правовая информатика, с одной стороны является одним из направлений информатики, а с иной, применяется в критериях правовой системы и для нужд данной нам системы, т.е. учитывает индивидуальности правовой системы.
В развитие правовой информатики большенный вклад занесли русские ученые: С.С. Москвин, Н.С. Полевой, А.Р. Шляхов, А.Б. Венгеров, О.М. Батурин, М.М. Рассолов, В.Д. Элькин и остальные ученые.
Но С.С. Москвин, Н.С, Полевой, А.Р. Шляхов в 70-е гг. разглядывали правовую информатику лишь только с позиций кибернетики, т.е. в контуре управления правовой кибернетической системы, где исследуются процессы управления, ровная и оборотная связи, по которым и циркулирует правовая информация.
Ю.М. Батурин в правовой информатике выделяет три составляющих: техно сторону информационного права и программное обеспечение правовых задач; спец юридические системы и принятие юридических решений при помощи ЭВМ ; базы теории инфы
применительно к правовой материи.
М.М. Рассолов и В.Д. Элькин определяют правовую информатику последующим образом: «правовая информатика, имея свои корешки в теории страны и права и общей «большенный информатике», подступает к праву и ко всем областям юридической деятель с самостоятельных позиций, существенно различающихся от подхода к ним со стороны остальных юридических наук; она изучит общие и определенные информационные препядствия и задачки в сфере права и правовых устройств».
Следует увидеть, что все эти подходы к предмету правовой информатики не противоречат друг другу. Напротив, они имеют много общего, дополняют друг друга и могут рассматриваться как единое целое, в каком любой подход имеет свою направленность, свои препядствия и задачки. А именно, общим для всех приведенных подходов является, безусловн, то, что все без исключения создатели, разрабатывающие их, молвят о способностях внедрения науки информатики в праве. При этом, под правовой информатикой они соображают новое направление правоведения о общих закономерностях инфы в правовых системных образованиях различной природы, а Право разглядывают с позиций информатики. В то же время, любой из подходов имеет свои индивидуальности, нюансы и препядствия. Обобщая произнесенное, можно тормознуть на последующем определении. Правовая информатика — наука, изучающая информацию, информационные процессы и информационные системы в праве (либо в правовой системе).
Объектами исследования в правовой информатике выступают:
а) информация в правовой системе как объект особенного рода. Проводится систематизация инфы в правовой системе по различным основаниям. Изучаются мотивация, основания и цели сотворения и использования инфы; индивидуальности и юридические характеристики инфы; препядствия оценки количества и свойства инфы; роль инфы в принятии юридических решений. тут используются способы исследования информатики и сразу способы юридических наук.
б) информационные процессы в правовой системе и возникающие при их осуществлении информационные дела. Это процессы сбора, производства, распространения, преобразования, поиска, получения, передачи и употребления инфы. Существенное внимание правовая информатика направляет на исследование публичных отношений, возникающих в информационных действиях, на индивидуальности этих отношений, вызываемых юридическими качествами инфы.
в) информационные системы, информационно – телекоммуникационные технологии и средства их обеспечения, в том числе АИС, базы и банки данных, их сети, остальные информационные технологии, применяемые для правовых целей, создаваемые на базе средств вычислительной техники, связи и телекоммуникаций. Исследуются процессы их строения и использования. Суровое внимание обращается на информационные дела, возникающие в этих действиях.
Но все таки остается открытым вопросец: что следует вкладывать в содержание предмета правовой информатики.
Исходя из синтеза совокупы приведенных определений и подходов, можно утверждать, что правовая информатика — это прикладная наука, изучающая препядствия сбора, восприятия, регистрации, хранения, обработки и использования социально-правовой инфы в правовой системе общества и ее подсистемах, как в специфичных правовых информационных образованиях. В таком определении предмета правовой информатики ясно видно наличие 2-ух начал: правовых (правовые информационные образования — правовая система общества, ее подсистемы, социально-правовая информация и др.) и общих информационных (фазы воззвания инфы, сбор инфы, ее восприятие, регистрация, обработка и т.д.). Правовая информатика — синтез, а не механическое объединение права и информатики, их неразрывная связь и единство.
Правовая информатика, как самостоятельная ветвь познания, разглядывает и изучает Право, правовую систему и юридическую деятельность в целом исходя из убеждений инфы, как целостные информационно-правовые образования. . Правовая информатика дозволяет учить уже известные правовые системы, явления и процессы под новеньким утлом зрения, исходя из убеждений обобщенных информационных позиций, представить их в виде одного целостного информационного образования.
вопросец лишь заключается в последующем: что же это все-таки за образование и в которой степени оно управляемо и обязано подвергаться совершенствованию. Думается, что ответ на этот вопросец быть может дан только в процессе совместных исследовательских работ ученых и профессионалов, занимающихся правовой информатикой, разработкой содержательных заморочек вышеназванных юридических наук и «большенный информатикой». Сама правовая информатика, видимо, не сумеет отдать ответ на этот вопросец вследствие того, что она оперирует только таковыми понятиями, как информация, обилие, информационная система, информационные связи и действия, инфы в сфере юридической деятель.
Практические задания.
Задание А. 5. Отыскать Федеральный закон№ 6-ФЗ принятый в 200 году.
2 января 2000 года N 6-ФЗ
——————————————————————
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 53
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
Принят
Гос Думой
1 декабря 1999 года
Статья 1. Внести в статью 53 Федерального закона от 25 февраля
1999 г. N 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных
организаций» (Собрание законодательства Русской Федерации,
1999, N 9, ст. 1097) последующие конфигурации:
пункт 2 выложить в последующей редакции:
«2. Статья 6 реального Федерального закона в части,
касающейся аттестации арбитражных управляющих, вступает в силу с 1
марта 1999 года. Статьи 6 и 19 реального Федерального закона в
части, касающейся аттестации управляющих временных
администраций, также пункт 2 статьи 25 реального Федерального
закона вступают в силу с 1 января 2000 года.»;
в пт 3 и 4 слова «до 1 марта 1999 года» поменять словами
«до 1 января 2000 года«.
Статья 2. Президенту Русской Федерации, Правительству
Русской Федерации и Банку Рф привести свои нормативные
правовые акты в соответствие с реальным Федеральным законом.
Статья 3. Реальный Федеральный законвступает в силу со денька
его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Президента Русской Федерации В.ПУТИН
Москва, Кремль
2 января 2000 года
N 6-ФЗ
Задание В. 5. Отыскать документ, предусматривающий порядок подачи кассационной жалобы.
В _____________ областной (краевой) Трибунал, Верховный трибунал ________________ республики от осужденного _________ ___________________________________ (ф.,и.,о.) КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на приговор суда Приговором _______________________ районного (городского) суда области (края, республики) от «__»_______ 19__ г. я признан виноватым в совершении _______________________________ и осужден по ч. ___ ст. ___ (указать какого злодеяния) УК РФ _______________________________________________________________. (указать меру наказания, определенную трибуналом) С приговором суда не согласен ___________________________________ (указать отчасти либо стопроцентно) по последующим мотивам _________________________________________________ (указать мотивы и привести имеющиеся подтверждения, _____________________________________________________________________. подтверждающие Мировоззрение осужденного, что приговор неправосуден) В согласовании с п. 1 ст. 326 УПК РФ , прошу: коллегию по уголовным делам ______________ областного, краевого суда, Верховного суда ______________ республики приговор _____________ районного (городского) суда __________________________________________ (указать: поменять, отменить ______________________________________________________________________ либо Создание по делу закончить, навести дело на новое _____________________________________________________________________. расследование либо другое судебное разбирательство) «__»__________ 19__ г. ____________________ (подпись) КОММЕНТАРИИ: ————
Не вступившие в легитимную силу приговоры судов могут быть обжалованы в кассационном порядке — соответственно в Верховный Трибунал республики, краевой, областной, городской трибунал, Трибунал автономной области либо трибунал автономного окрестность. Жалобы на приговор суда первой инстанции могут быть поданы в течение 7 суток со денька провозглашения приговора, а осужденным, содержащимся под стражей, — в этот же срок со денька вручения им копии приговора. Жалоба, поданная с пропуском срока, ворачивается лицу, подавшему жалобу. Доп кассационные жалобы и письменные возражения на их могут быть поданы в кассационную инстанцию до начала рассмотрения дела. Осужденный, оправданный, их заступники и легитимные представители, потерпевший, штатский истец, штатский ответчик и их представители вправе ознакомиться в суде с созданием по делу и с поступившими жалобами. Подача кассационной жалобы на приговор приостанавливает приведение приговора в выполнение. лица, подавшие кассационные жалобы, должны быть извещены о деньке рассмотрения дела в кассационном порядке в Верховном суде республики, краевом, областном, городском суде, суде автономной области и суде автономного окрестность. Неявка обозначенных лиц, извещенных о деньке рассмотрения дела, не препятствует его рассмотрению. В доказательство либо опровержение резонов, приведенных в жалобе, участники судебного разбирательства вправе предоставить в кассационную инстанцию доп материалы как до, так и во время рассмотрения дела, но до дачи заключения прокурором.
Задание Б. 5. Отыскать источник крайней публикации текста Налогового кодекса РФ
Размещено 31 декабря 2008 г.
Вступает в силу с момента публикации: 31 декабря 2008 г.
Принят Гос Думой 24 декабря 2008 года
Одобрен Советом Федерации 29 декабря 2008 года
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Русской Федерации (Собрание законодательства Русской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 53, ст. 5023; 2003, N 46, ст. 4443, 4444; 2004, N 15, ст. 1342; N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; 2005, N 1, ст. 9; N 21, ст. 1918; N 27, ст. 2707; 2006, N 12, ст. 1233; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3436, 3443; N 45, ст. 4629; 2007, N 23, ст. 2691; N 49, ст. 6046; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3611) последующие конфигурации:
1) статью 150 дополнить подпунктом 15 последующего содержания:
«15) русских судов рыбопромыслового флота, в отношении которых за пределами таможенной местности Русской Федерации были выполнены работы по серьезному ремонту и (либо) модернизации.»;
2) абзац 3-ий пт 1 статьи 3332 дополнить словами «, в том числе объекты аква био ресурсов, подлежащие изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова;»;
3) в статье 3333:
а) пункт 7 выложить в последующей редакции:
«7. Ставки сбора за любой объект аква био ресурсов, обозначенный в пт 4 и 5 истинной статьи, для градо- и поселкообразующих русских рыбохозяйственных организаций, включенных в список, утверждаемый Правительством Русской Федерации, также для русских рыбохозяйственных организаций, в том числе рыболовецких артелей (колхозов), инсталлируются в размере 15 процентов ставок сбора, предусмотренных пт 4 и 5 истинной статьи.
В целях истинной главы градо- и поселкообразующими русскими рыбохозяйственными организациями признаются организации, которые удовлетворяют последующим аспектам:
производят рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве принадлежности, либо употребляют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера);
зарегистрированы в качестве юридического лица в согласовании с законодательством Русской Федерации;
в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) толика дохода от реализации добытых (выловленных) ими аква био ресурсов и (либо) другой продукции из аква био ресурсов, произведенной из добытых (выловленных) ими аква био ресурсов, составляет не наименее 70 процентов за календарный год, предыдущий году выдачи разрешения на добычу (вылов) аква био ресурсов;
численность работников с учетом вместе живущих с ними членов семей по состоянию на 1 января календарного года, в каком осуществляется выдача разрешения на добычу (вылов) аква био ресурсов, составляет не наименее половины численности населения соответственного населенного пт.
В целях истинной главы рыбохозяйственными организациями признаются организации, осуществляющие рыболовство и (либо) Создание рыбной и другой продукции из аква био ресурсов (в том числе на судах рыбопромыслового флота, применяемых на основании договоров фрахтования) и реализующие эти уловы и продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) таковых организаций толика дохода от реализации их уловов аква био ресурсов и (либо) произведенной из их рыбной и другой продукции из аква био ресурсов составляет не наименее 70 процентов.»;
б) пункт 8 признать утратившим силу;
4) в пт 2 статьи 3335:
а) в абзаце первом слова «, если другое не предвидено истинной статьей» поменять словами «, также в вариантах, предусмотренных истинной главой, — единовременного взноса»;
б) дополнить абзацем последующего содержания:
«Сумма сбора за использование объектами аква био ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании разрешения на добычу (вылов) аква био ресурсов, уплачивается в виде единовременного взноса не позже 20-го числа месяца, последующего за крайним месяцем срока деяния разрешения на добычу (вылов) аква био ресурсов.»;
в) пункт 21 признать утратившим силу;
5) пункт 2 статьи 3337 дополнить абзацем последующего содержания:
«Сведения о количестве объектов аква био ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании разрешения на добычу (вылов) аква био ресурсов, организации и личные предприниматели представляют в налоговые органы по месту собственного учета не позже сроков уплаты единовременного взноса, установленных абзацем пятым пт 2 статьи 3335 реального Кодекса, по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;
6) в статье 3462:
а) пункт 2 выложить в последующей редакции:
«2. В целях истинной главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и личные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и следующую (промышленную) переработку (в том числе на оплаченных главных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) таковых организаций и личных бизнесменов толика дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не наименее 70 процентов, также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые такими в согласовании с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», у каких толика доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) не наименее 70 процентов.»;
б) дополнить пт 21 последующего содержания:
«21. В целях истинной главы сельскохозяйственными товаропроизводителями также признаются:
1) градо- и поселкообразующие русские рыбохозяйственные организации, численность работающих в каких с учетом вместе живущих с ними членов семей составляет не наименее половины численности населения соответственного населенного пт и которые удовлетворяют условиям, установленным абзацами третьим и четвертым подпункта 2 реального пт;
2) рыбохозяйственные организации и личные предприниматели при соблюдении ими последующих критерий:
если средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, не превосходит за налоговый период 300 человек;
если в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) толика дохода от реализации их уловов аква био ресурсов и (либо) произведенной своими силами из их рыбной и другой продукции из аква био ресурсов составляет за налоговый период не наименее 70 процентов;
если они производят рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве принадлежности, либо употребляют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера).»;
в) дополнить пт 22 последующего содержания:
«22. Для организаций и личных бизнесменов, осуществляющих следующую (промышленную) переработку продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства либо из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, толика дохода от реализации продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, и толика дохода от реализации продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в общем доходе от реализации произведенной ими продукции из сельскохозяйственного сырья собственного производства либо из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов определяются исходя из соотношения расходов на Создание сельскохозяйственной продукции и первичную переработку сельскохозяйственной продукции и общей суммы расходов на Создание продукции из произведенного ими сельскохозяйственного сырья.»;
г) 2-ое предложение пт 3 выложить в последующей редакции: «При всем этом к сельскохозяйственной продукции относятся уловы аква био ресурсов, рыбная и другая продукция из аква био ресурсов, которые указаны в пт 4 и 5 статьи 3333 реального Кодекса, также уловы аква био ресурсов, добытых (выловленных) за пределами исключительной экономической зоны Русской Федерации в согласовании с международными договорами Русской Федерации в области рыболовства и сохранения аква био ресурсов, рыбная и другая произведенная на судах рыбопромыслового флота продукция из аква био ресурсов, добытых (выловленных) за пределами исключительной экономической зоны Русской Федерации в согласовании с международными договорами Русской Федерации в области рыболовства и сохранения аква био ресурсов.»;
д) пункт 5 выложить в последующей редакции:
«5. На уплату одного сельскохозяйственного налога вправе перейти последующие сельскохозяйственные товаропроизводители при соблюдении ими последующих критерий:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, обозначенных в подпунктах 2-4 реального пт), если по итогам работы за календарный год, предыдущий календарному году, в каком организация либо личный бизнесмен подает заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога, в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) толика дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не наименее 70 процентов;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители — сельскохозяйственные потребительские кооперативы, если по итогам работы за календарный год, предыдущий календарному году, в каком они подают заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога, в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) толика доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов данных кооперативов, также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет не наименее 70 процентов;
3) сельскохозяйственные товаропроизводители — рыбохозяйственные организации, являющиеся градо- и поселкообразующими русскими рыбохозяйственными организациями, если они удовлетворяют последующим условиям:
если в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) за календарный год, предыдущий календарному году, в каком эти организации подают заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога, толика дохода от реализации их уловов аква био ресурсов и (либо) произведенной из их своими силами рыбной и другой продукции из аква био ресурсов составляет не наименее 70 процентов;
если они производят рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве принадлежности, либо употребляют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера);
4) сельскохозяйственные товаропроизводители — рыбохозяйственные организации (кроме организаций, обозначенных в подпункте 3 реального пт) и личные предприниматели с начала последующего календарного года, если они удовлетворяют последующим условиям:
если средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за любой из 2-ух календарных лет, предыдущих календарному году, в каком организация либо личный бизнесмен подают заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога, не превосходит 300 человек;
если в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) за календарный год, предыдущий календарному году, в каком подается заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога, толика дохода от реализации их уловов аква био ресурсов и (либо) произведенной из их своими силами рыбной и другой продукции из аква био ресурсов составляет не наименее 70 процентов;
5) вновь сделанные в текущем году организации (кроме организаций, обозначенных в подпунктах 6 и 7 реального пт) с начала последующего календарного года, если в общем объеме доходов от реализации продуктов (работ, услуг) по итогам крайнего отчетного периода в текущем календарном году, определяемого в связи с применением другого налогового режима, толика дохода от реализации произведенной этими организациями сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не наименее 70 процентов;
6) вновь сделанные в текущем календарном году сельскохозяйственные потребительские кооперативы с начала последующего календарного года, если в общем объеме доходов от реализации продуктов (работ, услуг) за крайний отчетный период в текущем календарном году, определяемый в связи с применением другого налогового режима, толика доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов данных кооперативов, также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет не наименее 70 процентов;
7) вновь сделанные в текущем календарном году рыбохозяйственные организации либо вновь зарегистрированные личные предприниматели вправе подать заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога с начала последующего календарного года при соблюдении ими последующих критерий:
если по итогам крайнего отчетного периода в текущем календарном году средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, не превосходит 300 человек (данная норма не распространяется на градо- и поселкообразующие русские рыбохозяйственные организации);
если в общем объеме доходов от реализации продуктов (работ, услуг) за крайний отчетный период в текущем календарном году, определяемый в связи с применением другого налогового режима, толика дохода от реализации выловленных ими рыбы и (либо) объектов аква био ресурсов, включая продукцию их первичной переработки, произведенную своими силами из выловленных ими рыбы и (либо) объектов аква био ресурсов, составляет не наименее 70 процентов;
если они производят рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве принадлежности, либо употребляют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера);
8) вновь зарегистрированные в текущем календарном году личные предприниматели (кроме личных бизнесменов, обозначенных в подпункте 7 реального пт) с начала последующего календарного года, если за период до 1 октября текущего года в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) в связи с воплощением предпринимательской деятель таковых личных бизнесменов толика дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не наименее 70 процентов.
В целях реального пт доходы от реализации определяются в порядке, предусмотренном статьями 248 и 249 реального Кодекса, доходы, обозначенные в статье 251 реального Кодекса, не учитываются.»;
7) в пт 4 статьи 3463:
а) абзац 1-ый выложить в последующей редакции:
«4. Если по итогам налогового периода налогоплательщик не соответствует условиям, установленным пт 2, 21, 5 и 6 статьи 3462 реального Кодекса, он считается утратившим Право на применение одного сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в каком допущено нарушение обозначенного ограничения и (либо) выявлено несоответствие установленным условиям.»;
б) в абзаце 3-ем слова «отчетного (налогового)» поменять словом «налогового», слова «пт 6» поменять словами «пт 2, 21, 5 и 6», слова «отчетный (налоговый)» поменять словом «налоговый», слова «не уплачивает» поменять словом «уплачивает», слова «и штрафы» исключить.
Статья 2
Внести в статью 35 Закона Русской Федерации от 21 мая 1993 года N 5003-I «О таможенном тарифе» (Ведомости Съезда народных депутатов Русской Федерации и Верховного Совета Русской Федерации, 1993, N 23, ст. 821; Собрание законодательства Русской Федерации, 1995, N 32, ст. 3204; N 48, ст. 4567; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N б, ст. 709; 1999, N 7, ст. 879; N 18, ст. 2221; 2000, N 22, ст. 2263; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 23, ст. 2174; N 28, ст. 2893; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 47, ст. 4819; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 49, ст. 5748) изменение, дополнив ее пт «ф» последующего содержания:
«ф) ввозимые на таможенную местность Русской Федерации вывезенные с таможенной местности Русской Федерации русские суда рыбопромыслового флота, в отношении которых за пределами таможенной местности Русской Федерации были выполнены работы по серьезному ремонту и (либо) модернизации, при условии, если обозначенные работы были завершены до 1 сентября 2008 года.».
Статья 3
Внести в статью 207 Таможенного кодекса Русской Федерации (Собрание законодательства Русской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066) последующие конфигурации:
1) пункт 1 дополнить абзацем последующего содержания:
«Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется также при ввозе на таможенную местность Русской Федерации вывезенных с таможенной местности Русской Федерации русских судов рыбопромыслового флота, в отношении которых за пределами таможенной местности Русской Федерации были выполнены работы по серьезному ремонту и (либо) модернизации, при условии, если обозначенные работы были завершены до 1 сентября 2008 года.»;
2) пункт 4 выложить в последующей редакции:
«4. При ввозе товаров переработки по истечении срока переработки (статья 201), кроме ввоза на таможенную местность Русской Федерации вывезенных с таможенной местности Русской Федерации русских судов рыбопромыслового флота, в отношении которых за пределами таможенной местности Русской Федерации были выполнены работы по серьезному ремонту и (либо) модернизации, при условии, если обозначенные в реальном пт работы были завершены до 1 сентября 2008 года, также при несоблюдении остальных требований и критерий реального параграфа или доказательстве их ненадлежащим методом полное либо частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется.».
Статья 4
В части первой статьи 21 Федерального закона от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ «О внесении конфигураций и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Русской Федерации и некие остальные акты законодательства Русской Федерации о налогах и сборах, также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Русской Федерации о налогах и сборах» (Собрание законодательства Русской Федерации, 2001, N 33, ст. 3413; 2003, N 46, ст. 4443; 2006, N 12, ст. 1233; 2007, N 31, ст. 4013; N 49, ст. 6041; 2008, N 30, ст. 3614) слова «пт 2 статьи 3462» поменять словами «пт 2 и подпунктом 1 пт 21 статьи 3462».
Статья 5
Подпункт «б» пт 2 и подпункт «б» пт 3 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2007 года N 333-ФЗ «О внесении конфигураций в Федеральный закон«О рыболовстве и сохранении аква био ресурсов» и отдельные законодательные акты Русской Федерации» (Собрание законодательства Русской Федерации, 2007, N 50, ст. 6246) признать утратившими силу.
Статья 6
Установить, что сельскохозяйственные товаропроизводители — рыбохозяйственные организации и личные предприниматели, изъявившие желание перейти на применение системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) с 1 января 2009 года, вправе подать в налоговые органы по собственному месту нахождения (месту проживания) заявление о переходе на уплату одного сельскохозяйственного налога не позже 15 февраля 2009 года при соблюдении ими последующих критерий:
1) если средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за 2007 и 2008 годы не превосходит 300 человек;
2) если в общем доходе от реализации продуктов (работ, услуг) за 2008 год толика дохода от реализации их уловов аква био ресурсов и (либо) произведенной из их своими силами рыбной и другой продукции из аква био ресурсов составляет не наименее 70 процентов;
3) если они производят рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве принадлежности, либо употребляют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера).
Статья 7
В целях главы 251 Налогового кодекса Русской Федерации в части внедрения ставок сбора в размере 15 процентов ставок, предусмотренных пт 4 и 5 статьи 3333 обозначенного Кодекса, для признания организаций градо- и поселкообразующими русскими рыбохозяйственными организациями применяется аспект численности населения (работников), который применялся до денька вступления в силу реального Федерального закона. Обозначенный аспект численности применяется в течение 1-го месяца со денька официального опубликования реального Федерального закона.
Статья 8
1. Реальный Федеральный законвступает в силу со денька его официального опубликования, кроме положений, для которых истинной статьей установлен другой срок вступления их в силу.
2. Пункт 2, подпункты «а» и «б» пт 4 и пункт 5 статьи 1 реального Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2009 года.
3. Подпункт «б» пт 3, подпункт «в» пт 4 статьи 1, статьи 2, 3 и 5 реального Федерального закона вступают в силу по истечении 1-го месяца со денька его официального опубликования.
4. Аспект численности населения (работников), предусмотренный абзацем шестым пт 7 статьи 3333 части 2-ой Налогового кодекса Русской Федерации (в редакции реального Федерального закона), применяется по истечении 1-го месяца со денька официального опубликования реального Федерального закона.
5. Положения подпункта 15 статьи 150 части 2-ой Налогового кодекса Русской Федерации (в редакции реального Федерального закона) действуют до 1 января 2010 года и используются в отношении русских судов рыбопромыслового флота, в отношении которых работы по их серьезному ремонту и (либо) модернизации, выполненные за пределами таможенной местности Русской Федерации, были завершены до 1 сентября 2008 года.
6. Положения абзаца второго пт 1 статьи 207 Таможенного кодекса Русской Федерации (в редакции реального Федерального закона) действуют до 1 января 2010 года в отношении русских судов рыбопромыслового флота, в отношении которых работы по серьезному ремонту и (либо) модернизации, выполненные за пределами таможенной местности Русской Федерации, были завершены до 1 сентября 2008 года.
Президент Русской Федерации
Д. Медведев
Головные документы:
Налоговый Кодекс Русской Федерации. Часть 2-ая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ
5. Отыскать в законе и составить список обязательств студента.
Согласно Закона РФ
— выбирать факультативные (необязательные для данного профиля подготовки) специальности и элективные (выбираемые в неотклонимом порядке) курсы, предлагаемые надлежащими кафедрами и факультетами;
— участвовать в формировании содержания собственного обучения при условии соблюдения требовании муниципальных образовательных эталонов. Обозначенное Право быть может ограничено критериями контракта, заключенного меж студентом ВУЗа и физическим либо юридическим лицом, оказывающим ему содействие в получении образования и следующем трудоустройстве;
— осваивать кроме учебных дисциплин по избранному направлению подготовки либо специальности любые остальные учебные дисциплины, преподаваемые в данном высшем учебном заведении, в порядке, предусмотренном его уставом, также преподаваемые в остальных университетах (по согласованию меж их руководителями);
— безвозмездно воспользоваться в муниципальных университетах библиотеками, информационными фондами, услугами учебных, научных и остальных подразделений вузов в порядке, установленном его уставом;
— учавствовать во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, симпозиумах; представлять свои работы для публикации, в том числе в изданиях высшего учебного заведения
вместе с правами, предусмотренными статьей 16 Закона, студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу на время обучения.
Статус студента негосударственного высшего учебного заведения, имеющего муниципальную аккредитацию, в отношении академических прав и свобод равняется к статусу студента муниципального либо городского университета, кроме права на получение гос стипендии. Статус студента негосударственного университета, не имеющего гос аккредитации, определяется уставом этого университета.
Студентам, удачно обучающимся в университетах, имеющим муниципальную аккредитацию по заочной либо вечерней формам, по месту их работы предоставляются доп отпуска с сохранением средней зарплаты, начисляемой в порядке, установленном для каждогодних отпусков (с возможностью присоединения доп учебных отпусков к каждогодним отпускам). Доп отпуска предоставляются студентам с целью:
— сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах соответственно по 40 календарных дней, на следующих курсах — по 50 календарных дней;
— подготовки и защиты дипломного проекта (работы) со сдачей муниципальных экзаменов — 4 месяца;
— сдачи муниципальных экзаменов (в тех университетах, где нет дипломного проекта либо работы) — 1 месяц.
Не считая того, доп отпуска предоставляются, но без сохранения зарплаты по месту работы:
— лицам, допущенным к вступительным испытаниям (экзаменам) в университеты — 15 календарных дней;
— слушателям предварительных отделений при университетах для сдачи выпускных экзаменов — 15 календарных дней;
— студентам очной формы (обучения), совмещающим учебу с работой, для сдачи зачетов и экзаменов — 15 календарных дней в учебном году;
— для подготовки и защиты дипломного проекта (работы) со сдачей муниципальных экзаменов — 4 месяца, для сдачи муниципальных экзаменов — 1 месяц.
Студентам, обучающимся по заочной форме в университетах, имеющим муниципальную аккредитацию, один раз в учебном году организация-работодатель оплачивает проезд к месту нахождения университета и назад для выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов, также для сдачи муниципальных экзаменов, подготовки и защиты дипломного проекта (работы).
Лицам, завершившим обучение по образовательным программкам высшего проф образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответственном образовании: диплом бакалавра, диплом спеца с высшим проф образованием, диплом магистра, диплом о неполном высшем проф образовании (для лиц, не завершивших обучение по главный образовательной программке, но удачно прошедших промежную аттестацию не наименее чем за два года обучения).
Высшее учебное заведение, имеющее муниципальную аккредитацию, выдает своим выпускникам документы муниципального эталона о соответственном образовании с официальной символикой РФ
Право негосударственного либо городского университета на выдачу своим выпускникам документов о образовании дарственного эталона возникает с момента его гос аккредитации, подтвержденной подходящим свидетельством.
Студенты вузов, в свою очередь, должны овладевать познаниями, делать в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программками высшего образования, соблюдать утомившись университета, правила внутреннего распорядка и правила общежития.
]]>