Учебная работа. Реферат: Видеокарта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Реферат: Видеокарта


(известна также как графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, видеоада́птер, графический ада́птер) — устройство, модифицирующее графический образ, лежащий как содержимое памяти компа либо самого адаптера, в иную форму, созданную для предстоящего вывода на экран монитора. В истинное время эта функция утратила основное значение и сначала под видеоадаптером соображают устройство с графическим микропроцессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического вида.

Видеопамять-один из компонент компа, от которого требуется большая производительность, это графический контроллер, являющийся обеспечивающий ток крови по сосудам»>сердечком всех мультимедиа систем.

Пропускная способность обычно измеряется в мб в секунду и указывает скорость, с которой происходит обмен данными меж видеопамятью и графическим контроллером. На производительность графической подсистемы влияют несколько причин: скорость центрального микропроцессора,(CPU)скорость интерфейсной шины,(PCI либо AGP)скорость видеопамяти ,скорость графического контроллера


:

графический машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор(Graphics processing unit — графическое процессорное устройство) — занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от данной нам обязанности центральный машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор, производит расчёты для обработки установок трёхмерной графики. Является основой графической платы, конкретно от него зависят быстродействие и способности всего устройства.

видеоконтроллер — отвечает за формирование изображения в видеопамяти, даёт команды RAMDAC на формирование сигналов развёртки для монитора и производит обработку запросов центрального микропроцессора. Не считая этого, обычно находятся контроллер наружной шины данных (к примеру, PCI либо AGP), контроллер внутренней шины данных и контроллер видеопамяти.

видеопамять — делает роль кадрового буфера, в каком хранится изображение, генерируемое и повсевременно изменяемое графическим микропроцессором и выводимое на экран монитора (либо нескольких мониторов). В видеопамяти хранятся также промежные невидимые на дисплее элементы изображения и остальные данные. Видеопамять бывает нескольких типов, различающихся по скорости доступа и рабочей частоте. Современные видеоплаты комплектуются памятью типа DDR, DDR2, GDDR3, GDDR4 и GDDR5.

цифро-аналоговый преобразователь(ЦАП, RAMDAC — Random Access Memory Digital-to-Analog Converter) — служит для преобразования изображения, создаваемого видеоконтроллером, в уровни интенсивности цвета, подаваемые на аналоговый монитор. Вероятный спектр цветности изображения определяется лишь параметрами RAMDAC. Почаще всего RAMDAC имеет четыре главных блока: три цифроаналоговых преобразователя, по одному на любой цветовой канал (красноватый, зелёный, голубий — RGB), и SRAM для хранения данных о гамма-коррекции

видео-ПЗУ(Video ROM) — неизменное запоминающее устройство, в которое записаны видео-BIOS, экранные шрифты, служебные таблицы и т. п. ПЗУ не употребляется видеоконтроллером впрямую — к нему обращается лишь центральный машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор. Лежащий в ПЗУ видео-BIOS обеспечивает инициализацию и работу видеоплаты до загрузки главный операционной системы, также содержит системные данные, которые могут читаться и интерпретироваться видеодрайвером в процессе работы (зависимо от используемого способа разделения ответственности меж драйвером и ==BIOS). На почти всех современных картах инсталлируются электрически перепрограммируемые ПЗУ (EEPROM, FlashROM), допускающие перезапись видео-BIOS самим юзером с помощью специальной программки.

система остывания — создана для сохранения температурного режима видеопроцессора и видеопамяти в допустимых границах.

Верная и полнофункциональная работа современного видеоадаптера обеспечивается при помощи видеодрайвера — специального программного обеспечения, поставляемого производителем видеоплаты и загружаемого в процессе пуска операционной системы. Видеодрайвер делает функции интерфейса меж системой с запущенными в ней приложениями и графическим адаптером. Так же как и видео-BIOS, видеодрайвер организует и программно контролирует работу всех частей графического адаптера через особые регистры управления, доступ к которым происходит через подобающую шину.

Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит инфы, передаваемой за такт. Принципиальный параметр в производительности карты.

Объём видеопамяти, измеряется в мб — объём своей оперативки видеоплаты. Больший объём далековато не постоянно значит огромную производительность.

Частоты ядра и памяти — измеряются в мгц, чем больше, тем резвее видеоплата будет обрабатывать информацию.

Текстурная и пиксельная скорость наполнения, измеряется в млн. пикселов в секунду, указывает количество выводимой инфы в единицу времени.

выводы карты — видеоплаты MDA, Hercules, CGA и EGA оснащались 9-контактным разъёмом типа D-Sub. время от времени также находился коаксиальный разъём Composite Video, позволяющий вывести черно-белое изображение на телевизионный приемник либо монитор, снаряженный НЧ -видеовходом.

]]>