Учебная работа. Курсовая работа: Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Курсовая работа: Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи .

Негосударственное образовательное учреждение среднего проф образования

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




Курсовая работа


по дисциплине
Мультимедийные технологии


Тема:
Создание маркетингового продукта с применением

мультимедийных технологий для автоцентра

«Автоледи».

тема работы


Выполнила студентка
4
курса, группы
Р-278

Бутакова Анастасия Игоревна

фамилия имя отчество


Управляющий работы
Карнаухова Ира Валерьевна

ученая степень, звание, фамилия и инициалы


Рецензия

актуальность, цели, плюсы и недочеты курсовой работы

Проверил___________________________________

____________________________________________

«_______»_______________________20___ г.

Пермь 2011


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
. 3

Глава 1. Мультимедийные технологии
. 5

1.1. История возникновения мультимедиа технологии. 5

1.2. Описание и главные способности мультимедиа технологии.6

1.3.Аппаратные средства мультимедиа. 8

Глава 2. анализ рекламы соперников
. 9

2.1.9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 11



ВВЕДЕНИЕ

слово мультимедиа в буквальном переводе значит много средств для представления инфы юзеру.

На нынешний денек, не существует таковой рекламы где не используются мультимедийные технологии. Возникновение систем мультимедиа, непременно, произвело революционные конфигурации в таковых областях, как образование, науки, искусства, рекламе. В общем, с приходом мультимедийных технологий, реклама продуктов и услуг перебежала на наиболее высококачественный уровень.

Целью работы является создание маркетингового продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра.

Для заслуги поставленной цели в работе должны быть решены последующие задачки:

-определить и познакомиться конкретно с технической частью мультимедиа;

-раскрыть суть и главные понятия мультимедийных технологий;

-определиться с выбором программки для сотворения маркетингового продукта;

-подобрать нужные технические средства;

-определить эффективность приобретенного результата.

Избранная тема животрепещуща тем, что на нынешний денек, в нашей стране весьма много автоцентров с разными наименованиями, назначениями, но для чего повторяться?! Тема «

Создание маркетингового продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи»несёт внутри себя смысл того, что ориентирован на определённую мотивированную аудиторию, на удачных и современных дам от 25 до 45. Для данного сигмента общества мы планируем создать информационный веб-сайт с применениеммультимедийных технологий, также создание, и пуск промо-видео ролика на телевидение.


Глава 1.

Мультимедийные технологии


1.1. История возникновения мультимедиа технологии

Проводя лаконичный исторический экскурс мулитимедийных технологий, необходимо отметить, что ещё наиболее 30 лет вспять мультимедиа ограничивалась пишущей машиной «Консул», которая не только лишь печатала, да и могла привлечь внимание заснувшего оператора мелодичным треском. Несколько позже компы уменьшились до бытовой аппаратуры, что позволило употреблять их в гаражах и комнатах.

Новеньким веянием в развитии мультимедиа явился компьютерный гороскоп 1980 года, который с помощью динамика и программируемого таймера синтезировал расплывчатые устные прогнозы на любой денек, а, не считая того, ещё перемещал по экрану звёзды. Возникновение самого термина – мультимедиа – также вышло в конце 20в. Причём, быстрее всего, он служил ширмой, отгораживающей лаборатории от взглядов непосвящённых.

По мере скопления массы технологий, возникают CD – ROM, веб. Становится естественным, что население земли переживает стадию информационной революции: общественная Потребность в средствах передачи и отображения инфы вызывает к жизни новейшую технологию.

Мультимедиа – это современная компьютерная информационная разработка, позволяющая соединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

В 21 веке без мультимедийных средств ни одно из компаний не сумеет рекламировать отменно свои услуги и продукты. Так устроено в наше время, что даже создание документов не обходится без мультимедийных вставок, допустим это коммерческое предложение какой-нибудь кампании, в любом случае в нём будет находиться логотип, так как графический логотип есть у каждой кампании. Потому что графика является неподменной частью для логотипа….


1.2. Описание и главные способности мультимедиа технологии.

Возникновение систем мультимедиа подготовлено как с требованиями практики, так и с развитием теории. Тем не наименее, резкий рывок, произошедший в этом направлении за крайние несколько лет, обеспечен, до этого всего, развитием технических и системных средств.

Это прогресс в развитии ПЭВМ: резко возросшие объём памяти, заслуги в области видеотехники, лазерных дисков и CD-ROM, также их общее внедрение. Важную роль сыграла также разработка способов резвого и действенного сжатия (развёртки данных).

Современный, вполне оснащённый мультимедиа индивидуальный комп припоминает домашний стереофонический Hi — Fi комплекс, объединённый с экраном – телеком. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт – дисков – CD-ROM. Не считая того, данный агрегат содержит новое устройство для ПК – аудиоадаптер, которое дозволяет перейти к прослушиванию незапятнанных стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. На нынешний денек мультимедиа – технологии являются одним из более многообещающих и фаворитных направлений информатики. Посреди их целей – создание продукта, содержащего, по определению Европейской Комиссии, занимающейся неуввязками внедрения и использования новейших технологий, «коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и иными зрительными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и остальные механизмы управления». Это определение, сформулированное в 1988 году, тем не наименее, до сего времени чётко отражает цели мультимедийных технологий. Идеологической предпосылкой появления технологии мультимедиа принято считать теорию организации памяти «MEMEX», предложенную южноамериканским учёным Ваннивером Бушем ещё в 1945 году. Данная теория была базирована на способности поиска инфы в согласовании с её смысловым содержанием, а не по формальным признакам, которыми числятся, например, порядок номеров, индексов либо алфавитный порядок. Поначалу эта мысль отыскала своё выражение и компьютерную реализацию в виде системы гипертекста – система работы с комбинациями текстовых материалов. Позже возникла гипермедиа – система, работающая с композицией графики, звука, видео и анимации. Оканчивающим шагом явилась мультимедиа, соединившая внутри себя обе эти системы. Тем не наименее, всплеск энтузиазма в конце 80 – х годов к применению мультимедиа – технологии в гуманитарной области, а именно в историко-культурной, связан с именованием известного южноамериканского компьютерщика – предпринимателя Билла Гейтса. Конкретно он является создателем идеи сотворения и удачной реализации на практике мультимедийного коммерческого продукта на базе служебной музейной инвентарной базы данных с внедрением в нём всех вероятных «сред»: изображений, звука, анимации, гипертекстовой системы. Этот продукт носит заглавие «National Art Galeri. London» и конкретно он аккумулировал внутри себя три главные принципа мультимедиа:

— Художественный интерфейса и средств навигации;

много, media – среда;

— наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта, в том числе и выстраиваемых самим юзером на базе «вольного поиска» в рамках предложенной в содержании продукта инфы;

— также интенсивно употребляются в представлении инфы и являются бесспорным достоинством и индивидуальностью технологии последующие способности мультимедиа;

— возможность роста на дисплее изображения либо его более увлекательных фрагментов, время от времени в двадцатикратном увеличении при сохранении свойства изображения;

— возможность хранения огромного объёма различной инфы на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и наиболее качественных изображений, 30 – 45 минут видеозаписи, до 7 часов звука);

— возможность работы с разными приложениями: текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией;

— возможность сотворения собственных выборок из представляемой в продукте инфы. Для этого предусмотрены особые режимы – режим «кармашек» либо «мои пометки»;

— возможность сотворения «закладок» — так именуемого «запоминания пройденного пути» на заинтересовавшей экранной «страничке»;

— возможность автоматического просмотра всего содержания продукта – «слайд – шоу».

1.3.Аппаратные средства мультимедиа

Аппаратные средства мультимедиа – главные средства……..: комп с высокопроизводительным микропроцессором и памятью огромного размера, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками; особые средства…….: приводы CD-ROM, графические ускорители, платы воспроизведения видео, звуковые платы, акустические системы. К аппаратным средствам относится:

средства звукозаписи;

— звуковоспроизведении;

— манипуляторы;

средства «виртуальной действительности»;

средства передачи;

— средства записи;

— обработки изображения.

Глава 2.

Canopus Edius

2.1.

Проводя анализ соперников данного рынка мы нашли ряд автоцентров, которые интенсивно воздвигают свои услуги в сети Веб и на телевидении.Canopus Edius

О программке:
В отличие от EDIUS, ни один иной продукт на рынке приложений для нелинейного монтажа видео не может предложить нативную поддержку мультислойного монтажа AVCHD материала в настоящем времени и полном разрешении. С новеньким движком AVCHD от Grass Valley EDIUS 5.5 способен работать в одно и также время больше чем с 3-мя слоями AVCHD видео в настоящем времени, полном разрешении и абсолютной кадровой частотой.

способности программки:

Поддерживаемые
форматы
:
AVCHD Canopus HQ Canopus Lossless Canopus DV DVCPRO 50 DVCPRO HD HDV Ikegami GFCAM Infinity jpeg 2000 Microsoft DV MPEG-1 MPEG-2 program stream, elementary stream, transport stream (SD and HD) P2 (SD and HD) VariCam QuickTime (including DV, DVCPRO HD) XDCAM (SD and HD) Uncompressed Windows Media

Главные свойства:
— Изменение хоть какого сочетания SD и HD видео контента в режиме настоящего времени — Работа с разными видео форматами, включая DV, HDV, AVCHD, несжатые, и остальные — GPU убыстрение на 3D переходах — Резвый, гибкий пользовательский интерфейс, неограниченное число видео, аудио и графических дорожек.

конфигурации и преобразования в настоящем времени:
— разных HD/SD соотношений, к примеру, 16:9 и 4:3 — разных кадров в настоящем времени, к примеру, 60i, 50i и 24P — разных разрешений, таковых как 1920×1080, 1440×1080, 1280×720 и 720×480 — HD/SD эффектов, переходов, также заглавий — Поддержка новейших файловых форматов основанные, в том числе Инфинити jpeg 2000, XDCAM и XDCAM EX, P2 (DVCPRO и AVC-Интра), и GFCAM — Multi-камеры, редактирование до восьми разных источников сразу — Высочайшая скорость SD HDV и MPEG-2 экспорта, построенная на двухъядерной технологии — Direct-to-DVD экспорт

Главные индивидуальности:
— Установка разных HD/SD форматов, включая DV, HDV, AVCHD, MPEG-2, Windows Media и QuickTime, в настоящем времени. — Гибкий пользовательский интерфейс, неограниченное число треков под видео, звук, титры и графику — установка и конвертирование в настоящем времени разных HD/SD форматов (16:9 и 4:3) — установка и конвертирование в настоящем времени видео с разной кадровой частотой 60i, 50i и 24p — установка и конвертирование в настоящем времени видео с различным разрешением 1440×1080, 1280×720 и 720×480 — HD/SD эффекты, кееры, переходы и титры в настоящем времени — Вывод видео по DV в настоящем времени прямо с тайм-линии — Возможность монтажа сходу нескольких последовательностей на одной тайм-линии — Скоростной экспорт HDV — Кодирование отдельных частей тайм-линии (‘Smart Rendering’). При поддержке MPEG and HDV, функция Segment Encoding существенно уменьшает время, затрачиваемое на экспорт проекта, кодируя лишь отредактированные и модифицированные сегменты клипов — DVD-авторинг на тайм-линии — Программная утилита Quick Titler для титрования, работающая в настоящем времени

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мультимедиа весьма основательно вошла в жизнь всякого из нас. Реклама на ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), музыка которую мы слышим на радио либо дома вставляя диск в проигрыватель, телевизионные программки, обучающие киноленты, электрические учебники, развлекательные программки всё это изготовлено с внедрением средств мультимедиа.

В заключение, нужно снова выделить, что мультимедийные технологии играют бесценную роль для сотворения рекламы. В свою очередь, действенная реклама обязана создать брэнд известным на данном рынке и прирастить приток клиентов, в том числе и неизменных.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. . Алексеева М., Балан С., разработка использования систем мультимедиа — издательство бизнес-Пресса, 2004 г.

2. Жарков В., Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic — издательство Жарков Пресс, 2005 г.

3. Иванов В., комп, мультимедия, IP-телефония: Программки и программирование, М.: Майор, 2006 г.

4. Каптерев А., Мультимедиа как социокультурный парадокс — издательство ИПО «Профиздат», 2004 г.

5. Леонтьев В.П., Самоучитель мультимедиа. Обработка фото, музыки и видео — издательство ОЛМА-Пресс, 2005 г.

6. Марысаев В., веб и мультимедиа — издательство Терра-Книжный Клуб, 2004 г.

7. Попов С., Аппаратные средства мультимедиа. Видеосистема PC — издательство BHV-СПб, 2005 г.

8. Рудаков А.В., разработка разработки программных товаров, М.: Академия, 2005 г.

9. Фролов И.Б., Мультимедиа для Windows — издательство Майор , 2003 г.

10. Шлыкова О., деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт, 2002. — 400 с.

12. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. — Новосибирск: СП «Интербук», 1991.

13. Ромат Е.В. реклама. — СПб.: Питер, 2002. — 544с.

14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.

15.

16. HTTP://www.pronline.ru

17. http://reklama.rezultat.com

]]>