Учебная работа. Курсовая работа: Графическая информация и средства её обработки 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Курсовая работа: Графическая информация и средства её обработки 3

Министерство сельского хозяйства Русской Федерации

ФГОУ ВПО «Воронежский муниципальный земельный

унивеситет имени К.Д. Глинки»

Кафедра инфармационного обеспечения и

моделирования агроэкономических систем

Курсовая работа

на тему : «Графическая информация и средства её обработки» .

Выполнил : студент – заочник ф-2

Боева Ю.А.

Шифр по зачетке 09511

Проверила Горюхина Е. Ю.

Воронеж 2010

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Общие сведения о графической инфы. 4

1.1 Растровая графика. 4

1.2 Векторная графика. 7

Глава 2. Обзор современных программ обработки и просмотра графической инфы. 11

2.1 Paint 11

2.2 Adobe Photoshop. 16

2.3 MS Power point19

2.4 ACDSee. 21

Выводы и предложения. 24

Перечень литературы.. 27

Введение

Развитию программных
средств содействовал целый ряд принципиальных как мотиваций, так и предпосылок.
широкого использования графического представления инфы, как более информативного и понятного человеку, очень многообразны и стимулируются бессчетными приложениями (научными, инженерно-техническими, мед, архитектурно-изобразительными, художественными, игровыми, организации человеко-машинного интерфейса и т.д.). Посреди
необходимо подчеркнуть развитие аппаратных средств отображения графической инфы (сначала, мониторов
типа) и способностей ЭВМ — размера 0П и производительности ЦП. вместе с сиим, развитию графического ПО содействовало создание целого ряда подходов и способов компьютерной обработки графической инфы (трассировка лучей, фрактальная геометрия, конструктивная геометрия сплошных тел и др.), позволивших создать целый ряд увлекательных графических ПС различного предназначения как для
, так и для
дисплейных систем.

Цель данной работы – исследование средств и технологий обработки графической инфы.

Глава 1. Общие сведения о графической инфы


1.1Растровая графика

Компьютерное
представляется в виде прямоугольной матрицы, любая ячейка которой — цветная точка. Т.е.
. Если изображение экранное, то эта точка именуется
.

При разработке растровых изображений нужно задавать разрешение и размеры изображения.

Зависимо от того, какое графическое разрешение экрана употребляется операционной системой, на дисплее могут располагаться изображения, имеющие 640х480, 800х600, 1024х768 и наиболее пикселей.


изображения измеряется в точках на дюйм (dots per inch — dpi) (1 дюйм = 25,4 мм). Полиграфическая печать полноцветного изображения просит разрешения не наименее 200-300 dpi. [1, С.47]

При помощи растровой графики можно отразить и передать всю палитру цветов и тонких эффектов, присущих реальному изображению. Растровое изображение поближе к фото, оно дозволяет наиболее буквально воспроизводить главные свойства фото: освещенность, прозрачность и глубину резкости.

Почаще всего растровые изображения получают при помощи сканирования фото и остальных изображений, при помощи цифровой камеры либо методом «захвата» кадра видеосъемки.


для рассмотрения деталей. При увеличении изображения точки стают крупнее, но доборная информация не возникает. Этот эффект именуется
.

средства работы с растровой графикой

К числу простых растровых редакторов относятся
,
,
, которые разрешают конкретно отрисовывать простые растровые изображения.

Главный класс растровых графических редакторов предназначен для обработки готовых растровых изображений с целью улучшения их свойства и сотворения собственных изображений из уже имеющихся. К таковым редакторам относятся такие массивные программки, как


— является одним из самых фаворитных форматов изображений, размещаемых на Интернет-страницах. Отличительной его индивидуальностью является внедрение режима индексированных цветов (не наиболее 256), что ограничивает область внедрения формата изображениями, имеющими резкие цветовые переходы. Маленькие размеры файлов изображений обоснованы применением метода сжатия без утрат свойства, по этому изображения в этом формате более комфортны для пересылки по каналам связи глобальной сети. В GIF реализован
и способности хранить в одном файле несколько картинок с указанием времени показа каждой, что употребляется для сотворения
изображений.


— формат PNG, являющийся плодом трудов общества независящих программистов, возник на свет как ответная реакция на переход популярнейшего формата GIF в разряд коммерческих товаров. Этот формат, в отличие от GIF сжимает растровые изображения не только лишь по горизонтали, да и по вертикали, что обеспечивает наиболее высшую степень сжатия. Как недочет формата нередко упоминается то, что он не дает способности создавать анимированные ролики. Зато формат PNG дозволяет создавать изображения с 256 уровнями прозрачности что, непременно, выделяет его на фоне всех имеющихся в данный момент форматов. Потому что формат создавался для Веба, в его заголовке не предназначено пространство для доп характеристик типа разрешения, потому для хранения изображений, подлежащих печати, PNG плохо подступает, для этих целей лучше подойдет PSD либо TIFF.


— самый пользующийся популярностью формат для хранения фотографических изображений, является признанным эталоном. jpeg может хранить лишь 24-битовые полноцветные изображения. Хотя jpeg непревзойденно сжимает фото, но это сжатие происходит с потерями и портит свойство, тем не наименее, он быть может просто настроен на малые, фактически неприметные для людского глаза, утраты. Но не стоит употреблять формат JPEG для хранения изображений, подлежащих следующей обработке, потому что при любом сохранении документа в этом формате процесс ухудшения свойства изображения носит лавинообразный нрав. Более целенаправлено будет корректировать изображение в каком-нибудь другом пригодном формате, к примеру TIFF, и только по окончанию всех работ окончательная версия быть может сохранена в JPEG. Формат jpeg не поддерживает анимацию либо прозрачный цвет, и подходящ в подавляющем большинстве случаев лишь для публикации полноцветных изображений, типа фотографических, в Вебе. [1, С.60]


. Как всепригодный формат для хранения растровых изображений, TIFF довольно обширно употребляется, сначала, в издательских системах, требующих изображения лучшего свойства. К слову, возможность записи изображений в формате TIFF является одним из признаков высочайшего класса современных цифровых камер. В этом формате поддерживаются такие чисто проф способности, как обтравочные контуры, альфа-каналы, возможность сохранять несколько копий изображения с различным разрешением и даже включать в файл слои. Благодаря собственной сопоставимости с большинством проф ПО для обработки изображений, формат TIFF весьма комфортен при переносе изображений меж компами разных типов.


1.2 Векторная графика


В качестве объекта принимаются обыкновенные геометрические фигуры (так именуемые примитивы — прямоугольник, окружность, эллипс, линия). Благодаря этому форму, цвет и пространственное положение составляющих изображение объектов
.

Рис. 1. Геометрические примитивы. [1, С.68]

Достоинства векторной графики:

· Она экономична в плане дискового места, нужного для хранения изображений: это соединено с тем, что сохраняется не само изображение, а лишь некие главные данные, используя которые, программка каждый раз воссоздает изображение поновой.

· Объекты векторной графики просто трансформируются и масштабируются, что не оказывает фактически никакого воздействия на качество отображения. Масштабирование, поворот, искривление сводятся к простым преобразованиям над векторами.

· Программки векторной графики имеют развитые средства интеграции изображений и текста, единый подход к ним. Потому программки векторной графики неподменны в области дизайна, технического рисования, для чертежно-графических и оформительских работ.

Недочеты векторной графики:

· Векторная графика ограничена в красочных средствах: в программках векторной графики фактически нереально создавать фотореалистичные изображения.

· Векторный принцип описания изображения не дозволяет заавтоматизировать ввод графической инфы, как это делает сканер для растровой графики.

средства работы с векторной графикой

Как и в случае с растровой графикой, для работы с векторной имеется большущее количество программных средств, освоение которых труднее по сопоставлению с растровыми. К главным относятся программки:


— это проф графический редактор с обеспеченными опциями и развитой системой управления.


— один из самых дружеских и интуитивно понятных векторных редакторов. программка различается простотой системы управления и высочайшим быстродействием, но ее способности несколько скромнее, чем у прошлых редакторов.

Главные векторные графические форматы

Собственного рода эталоном стали форматы 2-ух более фаворитных проф графических пакетов — формат является лучшим посредником при передаче изображений из одной программки в другую, с РС на Macintosh и напротив. В целом, несколько уступая CorelDRAW по иллюстративным способностям, (может содержать в одном файле лишь одну страничку, имеет малюсенькое рабочее поле — этот параметр весьма важен для внешной рекламы — всего 3х3 метра) тем не наименее, он различается большей стабильностью и совместимостью с языком PostScript, на который ориентируются фактически все издательско-полиграфические приложения.


— главный рабочий формат пользующегося популярностью пакета CorelDraw, являющимся бесспорным фаворитом в классе векторных графических редакторов на платформе РС. Имея сравнимо невысокую устойчивость и трудности с совместимостью файлов различных версий формата, тем не наименее, формат CDR можно без натяжек именовать проф. В файлах этих версий применяется раздельная компрессия для векторных и растровых изображений, могут внедряться шрифты, файлы CDR имеют большущее рабочее поле 45х45 метров, поддерживается многостраничность. [3, С.31]


— еще один формат Windows, на этот раз векторный. Понимается фактически всеми программками Windows, так либо по другому связанными с векторной графикой. Но, невзирая на кажущуюся простоту и универсальность, воспользоваться форматом WMF стоит лишь в последних вариантах, так как он не может сохранять некие характеристики, которые могут быть присвоены объектам в разных векторных редакторах, не воспринимается Macintosh-ами, и, самое основное, способен исказить цветовую схему изображения.


— сначало проектировался как малогабаритный формат электрической документации, но в крайнее время все больше употребляется для передачи по сетям графических изображений и смешанных документов, содержащих как текст, так и графику. формат PDF является полностью платформонезависимым форматом, в текстовой части которого может быть внедрение огромного количества шрифтов (которые содержатся конкретно в документе, потому документ будет смотреться так, как замыслил его создатель, на любом компе) и гипертекстовых ссылок, также графические иллюстрации хоть какого типа (векторные либо растровые). Для заслуги малого размера PDF-файла употребляется компрессия, при этом любой вид объектов сжимается по более прибыльному для него методу. Просматривать документы в формате PDF и распечатывать их на принтере можно при помощи утилиты
, распространяемой компанией работы с хоть какими видами изображений представляют
. Они разрешают просматривать графические файлы разных форматов, создавать фотоальбомы на твердом диске, перемещать, переименовывать, изменять размеры, также преобразовать из 1-го формата в иной изображения. Фаворитом в данной области является программка
.

Глава 2. Обзор современных программ обработки и просмотра графической инфы


2.1 Paint

Microsoft Paint — обычный растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав операционной системы Windows, начиная с самых ранешних версий.

Hа рабочее окно программки
представлено на рис.1. В состав его частей управления, не считая строчки меню, входят панель инструментов, гамма опции инструмента и цветовая гамма. Клавиши панели инструментов служат для вызова чертежно-графических инструментов.

Рис. 1 Графический редактор Paint

Задание размера рабочей области. Перед началом работы следует хотя бы примерно задать размер грядущего рисунка. размеры задают в полях
и
диалогового окна
.

Размер в сантиметрах задают в тех вариантах, когда предполагается вывод работы на печатающее устройство (принтер) либо встраивание изображения на страничку с текстовым документом. В тех вариантах, когда набросок предназначен для проигрывания на дисплее,в качестве единицы измерения выбирают

. Так, к примеру, если набросок готовится для использования в качестве фона Десктопа, его размеры следует принять равными величине экранного разрешения монитора (640х480; 800х600; 1024х768 точек и т.д.).

Подготовка к созданию «прозрачных» рисунков. Возможность сотворения «прозрачных» рисунков — одна из особенностей редактора
для операционной системы Windows 98/2000. В редакторе Paint для Windows 95 таковой способности не было.

В диалоговом окне
можно назначить один цвет (к примеру, белоснежный) для использования в качестве «прозрачного». Прозрачность цвета значит, что если данный набросок будет отображаться поверх другого рисунка (фонового), то нижний набросок будет виден через верхний в тех точках, которые имеют цвет, назначенный «прозрачным». Но свойство прозрачности сохраняется в файле рисунка не постоянно, а лишь в тех вариантах, когда при сохранении избран графический формат
. Картинки с прозрачным фоном обширно употребляют для сотворения Web-страниц в Вебе и при разработке электрических документов, к примеру, в мультимедийных изданиях.

Главные чертежно-графические инструменты. Все инструменты, не считая Ластика делают рисование главным цветом (выбирается щелчком левой клавиши по гамме красок).
стирает изображение, заменяя его фоновым цветом (выбирается щелчком правой клавиши мыши в гамме красок).

инструмент Линия предназначен для вычерчивания прямых. Толщину полосы выбирают в
. Полосы вычерчивают способом протягивания мыши. Чтоб линия вышла «серьезной» (вертикальной, горизонтальной либо наклонной под углом 45°), при ее вычерчивании следует держать нажатой кнопку
.

инструмент Карандаш предназначен для рисования случайных линий. Толщину полосы выбирают в гамме опции.

инструмент Кривая служит для построения гладких кривых линий. Толщину выбирают в гамме опции. Построение делается в три приема. Поначалу способом протягивания проводят прямую линию, потом щелчком и протягиванием в стороне от полосы задают 1-ый и 2-ой радиусы кривизны.

инструмент Кисть можно употреблять для вольного рисования случайных кривых, как
, но почаще его употребляют для рисования способом
Поначалу выбирают форму кисти в гамме опции, а позже щелчками левой клавиши мыши наносят оттиски на набросок без протягивания мыши.

инструмент Распылитель употребляют как для вольного рисования, так и для рисования способом набивки. Форму пятна выбирают в гамме опции.

инструмент Прямоугольник используют для рисования прямоугольных фигур. Рисование производится протягиванием мыши. В гамме опции можно избрать способ наполнения прямоугольника. Вероятны три варианта: Без наполнения (рисуется лишь рамка),Наполнение фоновым цветом и Наполнение главным цветом.

Если при разработке прямоугольника держать нажатой кнопку
, образуете верная фигура. Для прямоугольника правильной фигурой является квадрат.

Аналогичный инструмент Скругленный прямоугольник действует буквально так же, и при всем этом выходит прямоугольник со скругленными углами.

инструмент Многоугольник предназначен для рисования случайных многоугольников. Рисование делают серией поочередных щелчков с протягиванием. Если конечная точка многоугольника совпадает с исходной, то многоугольник считается замкнутым. Замкнутые фигуры могут автоматом заливаться краской в согласовании с вариантом наполнения, избранным в гамме опции.

инструмент Эллипс служит для изображения эллипсов и окружностей.
— это личный вариант «правильного» эллипса. Она выходит при рисовании с нажатой кнопкой
.

инструмент Заливка служит для наполнения замкнутых контуров главным либо фоновым цветом. Наполнение главным цветом делается щелчком левой клавиши мыши, а наполнение фоновым цветом — щелчком правой клавиши.

инструмент Выбор цветов дозволяет буквально избрать главный либо доп цвет не из палитры красок, а конкретно из рисунка. Это принципиально, когда нужно обеспечить тождественность цвета в различных областях изображения. Опосля выбора инструмента наводят указатель на участок рисунка с необходимым цветом и щелкают клавишей мыши. Если произошел щелчок левой клавишей, текущий цвет становится главным, а если правой — фоновым.

Инструменты выделения областей. Два инструмента предусмотрены для работы выделенными областями: Выделение и Выделение случайной области. Инструмент Выделение сформировывает не произвольную, а прямоугольную выделенную область. Выделенную область можно удалить кнопкой
, скопировать в буфер обмена
, вырезать в буфер обмена
и вставить из буфера обмена
. [7]

Масштабирование изображений. Для четкой доводки рисунка время от времени нужно прирастить его масштаб. Наибольшее повышение — восьмикратное. Для конфигурации масштаба служит команда
. То же можно создать при помощи инструмента
, в этом случае величину масштаба выбирают в гамме опции.

В режиме восьмикратного роста на набросок можно наложить вспомогательную сетку
. Любая ячейка данной нам сетки представляет собой одну увеличенную точку изображения. В этом режиме комфортно редактировать изображение по отдельным точкам.

Трансформация изображений.
именуют автоматические конфигурации формы, расположения либо размеров графических объектов. В программке Paint не очень много инструментов трансформации, но все-же они есть. Их можно отыскать в меню
.

Команда
вызывает диалоговое окно
, содержащее элементы управления для симметричного отображения рисунка относительно вертикальной либо горизонтальной оси симметрии, также для поворота на фиксированный угол, кратный 90°.

Команда
вызывает диалоговое окно
. Его элементы управления разрешают растянуть набросок по горизонтали и вертикали либо наклонить относительно горизонтальной либо вертикальной оси. характеристики растяжения задают в процентах, а характеристики наклона — в угловых градусах.

Команда
действует как переключатель. При использовании данной нам команды цвет каждой точки изображения изменяется на «обратный». В данном случае мы окрестили «обратным» тот цвет, который дополняет данный цвет до белоснежного.

Ввод текста. Программка Paint — графический редактор и не создана для работы с текстом. Потому ввод текста в данной нам программке является исключением, а не правилом. Опасайтесь использования маленьких знаков, которые смотрятся неряшливо. Рассматривайте режим работы с текстом в программке Paint лишь как средство для сотворения коротких и больших заголовков.

Для ввода текста употребляют инструмент
. Выбрав инструмент, щелкните на рисунке приблизительно там, где надпись обязана начинаться, — на рисунке раскроется поле ввода. В это поле вводится текст с клавиатуры. Размер поля ввода изменяют методом перетаскивания
маленьких прямоугольных узлов, расположенных по сторонам и углам области ввода.

Окончив ввод, вызывают панель атрибутов текста
. Органами управления данной нам панели можно избрать форму шрифта, его начертание и размер.


2.2 области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и более известным продуктом компании принтере либо передавать по Internet.

Разглядим пример: необходимо взять изображение собственного шефа и, слегка подправив некие недостатки его вида, поместить его обворожительную ухмылку на обложке годичного отчета. Никаких заморочек! Делаем снимок, который потом сканируем и переводим в цифровой формат, потом в Photoshop на лицо возлюбленного шефа наносится цифровой «крем от морщин», подправляется прическа, шлифуются зубы, исправляется тяжеловатая челюсть — и готово. Шеф в полном порядке, пусть даже его компания дышит на ладан.

Таковым образом, Photoshop дозволяет изменять действительность. В этом смысле она делает роль инструментов ретуширования, которые обширно употребляются в обыкновенной фото. Невзирая на все то, что для вас наверное доводилось слышать о невероятном правдоподобии цифровой фото, это ни в коей мере не преуменьшает значимости редактирования изображений.

Способен Photoshop не только лишь уменьшить расстояние меж пирамидами в Гизе либо облокотить Тома Круза снятого на Гавайях на надежное плечо Дастина Хоффмана, снятого в Нью-Йорке для разворота Newsweek (оба изображения — самая примитивная реализация способностей программ фоторедактирования) Photoshop дозволяет на сто процентов воплотить ваш творческий потенциал. Можно изобразить человека с туловищем льва и крыльями сокола — такой гибрид грифона и сфинкса, либо ярко-фиолетовую зебру, несущуюся на фоне рыже-зеленого заката.

компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) под управлением Wmaows Невзирая на твердую конкурентнсть с таковыми программками как Macromedia xRes, Write Design и др компания вкупе взятых.

Как и хоть какой редактор изображений Photoshop создана для внесения изменении в фотоснимки и остальные рисунки, хранящиеся на диске. программка дозволяет ретушировать изображение и подвергать его эффектам, переносить детали 1-го снимка на иной, заносить текст, поменять соотношение цветов и даже добавлять цвет в изображения, выполненные в колерах сероватого цвета. Можно также создавать новейшие изображения. средства Photoshop совместимы с графическими планшетами, что дает возможность создавать полностью близкие к реальности изображения, не ужаснее выполненных акварелью и маслом. [7]

Спец способы, заложенные в программки редактирования векторной графики и программки рисования, определяют предназначение тех и остальных. Photoshop, вкупе с иными программками рисования, идеальнее всего подступает для сотворения и редактирования последующих видов изображений:

— Сканированные фотоснимки;

— Изображения, приобретенные при помощи цифровых камер хоть какого типа;

— Картины, насыщенные цветовыми тонами;

— Импрессионистские и остальные произведения, сделанные из личных либо чисто эстетических побуждений;

— Логотипы и эмблемы с нечеткими границами, бликами и тенями;

— Эффекты с применением фильтров и корректировкой цвета, неосуществимые в программках редактирования векторной графики.

В приведенном ниже перечне предлагаются некие специальные методы внедрения Photoshop — раздельно или вместе с иными программками:

— Опосля сканирования изображения и редактирования его в Photoshop можно поместить его, при помощи программ PageMaker либо QuarkXPress, в каждомесячный информационный бюллетень, который распечатать потом в программке верстки;

— Опосля нанесения в Photoshop крайних штрихов на милый тропический пейзаж, можно импортировать его в PowerPoint, где употреблять в качестве привлекающего взгляд фона. Потом документ можно сохранить как самозапускающуюся экранную презентацию либо же распечатать в форме слайдов;

— Сделать копию экрана (нажав кнопку <Prmt Screen> либо при помощи утилиты сотворения копии экрана) Потом открыть копию экрана и отредактировать ее в Photoshop. Отредактированное изображение загрузить в Illustrator либо FreeHand, там снабдить примечаниями с внедрением стрелок и меток, потом распечатать в программке сотворения векторной графики.

— Сделать первоначальное изображение в Photoshop при помощи графического планшета. Опосля этого его можно употреблять для дизайна документа, приготовленного в программке макетирования страничек, либо распечатать конкретно из Photoshop.

— Создать фотоснимок цифровой камерой, к примеру Olympus, Kodak либо Nikon. В Photoshop скорректировать фокус и яркость. Позже этот фотоснимок можно опубликовать в Web на собственном сервере.

— Исследовать поверхность какого-нибудь материала — к примеру, дерева либо мрамора, — потом из приобретенного таковым образом изображения сделать при помощи Photoshop непрерывный циклический узор. Потом этот узор импортируется в трехмерную программку редактирования векторной графики, где употребляется как шаблон узора. Опосля этого трехмерный набросок сохраняется в виде файла, раскрывается в Photoshop и по мере необходимости ретушируется.

— Сделать циклический узор, сохранить его в файле формата BMP и употреблять в качестве фонового рисунка десктопа Windows;

— Взять файл EPS программки Illustrator, распечатываемый неправильно, открыть в Photoshop и конвертировать в битовый набросок с высочайшим разрешением. Потом поместить приобретенное таковым образом изображение в документ, сделанный в программке макетирования, либо же распечатать его конкретно из Photoshop.

— Сделать в программке редактирования векторных рисунков заготовку иллюстрации, потом сохранить ее в файле формата EPS программки Illustrator. Открыть файл в Photoshop и добавить средствами данной нам программки тона и узоры, которые в программке редактирования векторной графики сделать достаточно тяжело;

— Сделать видеоклип QuickTime в программке Premiere и экспортировать в формат nimstrip. Приобретенный файл открыть в Photoshop и отредактировать покадрово, внося новейшие изобразительные элементы, либо же просто ретушируя каждое изображение. Потом открыть отредактированный файл в Premiere и конвертировать назад в формат QuickTime.

Короче говоря, Photoshop — гибкий и мощнейший инструмент, нужный хоть какому дизайнеру либо художнику, использующему в работе комп Macintosh либо IBM-совместимую графическую станцию.


2.3 MS Power К преимуществам MicrosoftPowerPoint как инструментальной среды для разработки мультимедиа-приложений можно отнести:

доступность (пакет MicrosoftOffice версии 97 и выше сейчас считается обычным программным обеспечением фактически для хоть какого индивидуального компа);

легкость в освоении и простоту сотворения мультимедиа-презентаций (при довольно широком наборе имеющихся способностей, а именно, для реализации «оформительских» анимированных эффектов, в особенности в PowerPointXP);

возможность переноса данных из остальных приложений MicrosoftOffice, что дозволяет расширить для непрофессионального юзера способности подготовки содержательного заполнения, также включать в создаваемые презентации материалы, ранее приготовленные средствами Word и Excel.

Программка PowerPoint, входящая в программный пакет MicrosoftOffice, создана для сотворения презентаций. С ее помощью юзер может стремительно оформить доклад в едином стиле, таковым образом, существенно повысив степень восприятия предоставляемой инфы аудиторией.

Презентация либо «слайд-фильм», приготовленная в PowerPoint, представляет собой последовательность слайдов, которые могут содержать план и главные положения выступления, все нужные таблицы, диаграммы, схемы, картинки, входящие в демо материал. По мере необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук.




порядок сотворения презентаций

Перед созданием презентации на компе принципиально найти:

· предназначение презентации, ее тему, примерное количество слайдов

· как представить информацию более удачным образом

· содержание слайдов

· графическое оформление всякого слайда

Аспекты оценки презентации

1. Содержание презентации:

· раскрытие темы

· подача материла (обоснованность разделения на слайды)

· наличие и обоснованность графического дизайна (фото, схем, рисунков, диаграмм)

· грамотность изложения

· наличие увлекательной доборной инфы по теме проекта

· ссылки на источники инфы (в т.ч. ресурсы веб)
Оформление презентации

· единство дизайна всей презентации

· обоснованность используемого дизайна

· единство стиля включаемых в презентацию рисунков

· применение собственных (авторских) частей дизайна

· оптимизация графики

2. Обоснованное внедрение эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео, звука.

3. Навигация: наличие оглавления, клавиш перемещения по слайдам либо гиперссылок.

4.
Доклад на заданную тему с внедрением презентации. [7]


2.4 ACDSee

ACD Systems – общепризнанный фаворит в области сотворения программ для работы с изображениями и иллюстрацией. Продуктами-флагманами компании являются пользующиеся популярностью ACDSee и Canvas. Компания ACD Systems представляет совершенные платформы для управления изображением, передает юзерам и экспертам всё, что требуется для управления, сотворения, редактирования, обмена и публикации данных для их предстоящей печати, просмотра и сотворения презентация, и всё это при высочайшей скорости и завышенной эффективности работы

ACDSee — условно-бесплатная программка для просмотра и организации изображений для MicrosoftWindows, выпускаемая ACDSystems. Содержит бессчетные инструменты для обработки изображений, в том числе и пакетной. В крайних версиях имеет два режима просмотра: резвый, в каком доступны лишь инструменты поворота изображения и изменение масштаба, и полный, с загрузкой всех инструментов обработки.

Индивидуальности

· Ускоренный поиск изображений с помощью Quick Search Bar.

· Резвый просмотр RAW изображений.

· Расширенная поддержка RAW форматов от цифровых камер Nikon, Canon, Konica-Minolta, Olympus, Fuji и Pentax, включая пользующиеся популярностью новейшие DSLR модели: Nikon D2X, Nikon D70S, Canon EOS-1Ds Mark II, Canon EOS Digital Rebel XT и Olympus E-300.

· Массивные средства обработки RAW форматов дают юзеру полный контроль над изображениями с помощью четких инструментов для корректировки баланса белоснежного, разных изъянов, резкости и помех.

· Полная поддержка управления цветом для ICC и ICM цветовых профилей.

· Возможность зрительной маркировки дозволяет стремительно сортировать и выбирать нужные фото.

· Интегрированнаяподдержка DNG (Digital Negative Specification) RAW формата.

· Редактирование наборов из тыщ фото с одновременным внедрением огромного количества функций.

· Встроенная IPTC поддержка для взаимодействия с PhotoShop Captions.

· Водяные знаки на фото с графикой либо текстом для отражения прав автора и прав принадлежности, также возможность наложения на определённые фото бизнес-информации.

· Инструмент Затенение/Выделение дозволяет создать ярче лишь тёмные участки фото, затенить очень калоритные либо создать и то, и другое сразу.

· Шаблоны html альбомов сделаны с целью ублажения проф нужд юзеров. Их можно настроить, добавив контактную информацию, логотип компании, также другую информацию, подобающую бизнесу юзера.

· Настраиваемый браузер, «жаркие» клавиши и метаданные отвечают всем индивидуальным требованиям юзеров и упрощают технологический процесс.

· Способности резвого редактирования разрешают просто устранять разные преломления.

Выводы и предложения

Применяемые способы обработки графической инфы значительно определяются аппаратными средствами отображения ее на дисплее/плоттере. В истинное время дисплейные системы делятся на два главных типа:
и
. В
системах световой луч движется по экрану вдоль рисуемой по определенному методу полосы. Тогда как в
системах подходящий объект воспроизводится средством поочередного сканирования световым лучом его
, т.е. без вычерчивания каждой полосы непрерывным движением. Таковым образом, меж обоими типами визуализации графических объектов (ГО) лежит принципное различие:

(1)
подход характеризуется
объекта по его программному описанию, сформированному средством
примитивов;

(2)
подход показывает на экран весь объект полностью на базе его
, сделанного средством
примитивов и находящегося в
монитора.

На дисплейных системах
типа работа с (Г0) включала, как правило, последующие главные этапы:

(1) программное создание ГО средством графических примитивов,

(2) формирование его снимка-проекции из определенной точки наблюдения и отображение данного
на экран монитора,

(3) программное редактирование ГО. Сделанное для векторных мониторов графическое П0, воспринимая ряд
примитивов (к примеру, массивов пикселей), работает в системе
координат с данными юзером объектами. вкупе с тем, такое ПО не может полностью пользоваться обеспеченными способностями
дисплейных систем.

Принципно другой подход употребляет
графическое П0, направленное на работу с
дисплейными системами и получившее очень обширное распространение в связи с внедрением конкретно
мониторов на всех главных типах ПК . Такое П0 работает с Г0, не являющихся объектами некого координатного места, а представляющими из себя отдельные
либо их совокупы в некой
матрице — обычном листе для рисования. В этом случае выводимое на экран изображение представляет собой 2-мерный массив
— частей графического изображения, несущих информацию о
и
простого участка изображения, совокупа которых составляет изображение в целом. Для представления 1-го
требуется до 2 б инфы. В истинное время
характеризуются размерностью 1024х768
, определяя довольно высшую разрешающую способность дисплейных систем для ПК .

Сформированное в пиксельной матрице изображение хранится в видеопамяти монитора и выводится на экран в режиме регенерации. Рисование в цвете, реализуемое средством манипуляций пикселями таковой матрицы, в определенной мере подобно изготовлению фото методом модификации областей эмульсионного слоя пленки в отличие от обыденного экспонирования ее средством фотоаппарата, наведенного на некий ГО. Тогда как методика работы с ГО в среде
систем припоминает конкретно процесс обыденного фотографирования. Таковым образом, в отличие от
,
разработка дозволяет создавать рисующие ПС, работающие независимо от аппаратных средств на нижних уровнях обработки графической инфы.

Все области внедрения — будь то инженерная и научная, бизнес и искусство — являются сферой внедрения компьютерной графики. Растущий потенциал ПК и их огромное число — порядка 100 миллионов — обеспечивает соблазнительную базу для финансовложений и роста. Непонятно как длительно продлиться тенденция удвоения финансовложений, в особенности под действием цен, но ожидается устойчивое 10% каждогоднее увеличение в следующие 5 лет. Сейчас в особенности презентабельны для инвесторов компании, специализирующиеся на графических интерфейсах юзера, объектно-ориентированных программках, виртуальной действительности и программном обеспечении параллельных действий.

По повышению числа графических терминалов от 100 в 1964 году до 50.000 в 1977 году, а уже в 1994 году 3 млн. рабочих станций и 60 млн. ПК употребляются лишь в США

Перечень литературы

1. Богданов А.М. Базы работы с компьютерной графикой. М.: Розес, 2006

2. Грин М. Графические редакторы Адоб. М.: Кнорус, 2005

3. Елендер Дж. Управление по работе с Корел Дро. М.: Дитрон, 2005

4. Информатика: Базисный курс/С.В. Симонович и др. – СПб.: «Питер», 2001.

5. системы и средства информатики: Выпуск 4. – М.: «Наука», 1993.

6. Информатика: Практикум по технологии работы на компе/од редакцией И.В. Макаровой. – 2-е издание. – М.: «Деньги и статистика», 1998.

7. Lavel. Graphics. Растровая и векторная графика: HTTP://win-www.klax.tula.ru/~level/graphics/predgrph.html

8. Векторная графика: http://imped.vgts.ru/polygraph/vektor.html

9. О векторной и растровой графике: http://flashmaker.8m.com/help/html/02basics2.html

]]>