Учебная работа. Контрольная работа: Тоновая коррекция изображений в программе Illustrator
Фактически каждое изображение, с которым приходится работать, имеет некие недочеты. Почти всегда они вызваны несовершенством аппаратуры сканирования. Снимки, изготовленные цифровыми камерами также оставляют желать наилучшего. Не считая того, сами оригиналы, с которых делается сканирование, нередко бывают низкого свойства.
Не плохая фото различается от нехороший, до этого всего правильным балансом света и тени, неплохой прорисовкой деталей изображения – глаз принимает такую фотографию намного лучше, рельефнее.
Погрешности освещения и контраста именуют тоновыми, а нарушения в цвете – цветовыми. Поначалу лучше делать тоновую корректировку, а уже позже, добившись лучшего распределения света и тени, перебегать к цветовой корректировки.
Невзирая на то, что в итоге тоновой корректировки изображение может смотреться намного лучше, чем до нее, по сути в процессе корректировки происходит удаление части инфы. Но, — постоянно важен конечный итог…
Следует также отметить, что зрительное восприятие 1-го и такого же изображения быть может разным у различных людей даже на одном и том же мониторе, не говоря уже о печатных оттисках. Потому тоновая и цветовая корректировка почти во всем личны и зависят от определенного дизайнера. Эталона тут нет, и, выполняя корректировку, юзер должен в главном полагаться на собственный вкус
Любой пиксель, составляющий изображение, имеет определенное цвет, либо отсутствие свечения) до 255 (белоснежный цвет, либо наибольшая яркость). Та часть спектра яркостей, которая применена в изображении, составляет его тоновый спектр. Чем обширнее тоновый спектр, тем «поглубже» цвета и тем лучше проработка деталей. В эталоне в изображении должны находиться все вероятные значения яркости.
В компьютерной графике принято подразделять тоновый спектр на три неравные части:
-света – самые светлые части изображения – значения яркости приблизительно от 255 до 200 (либо ¼ шкалы градаций сероватого);
-гамму (либо средние тона) – к сиим тонам относится самый широкий спектр – значения яркости от 200 до 50 (либо ¾ шкалы градаций сероватого);
-тени – включают самые черные части изображения – значения яркости от 50 до 0 (либо ¼ шкалы градаций сероватого).
Такое разделение тонового спектра несколько условно, но употребляется во всех командах PS, также в остальных программках, созданных для работы с растровой графикой.
Графически тоновый спектр представлен в виде гистограммы, показывающей распределение пикселей в изображении по градациям яркости. В PS имеется особая команда, позволяющая проанализировать распределение значений яркости в изображении: Изображение ® гистограмма.
Это весьма обычное и комфортное средство для контроля тона изображения. один взор на гистограмму дозволяет найти, верно ли распределены значения яркостей в изображении, есть ли резервы его улучшения и что конкретно необходимо созодать – осветлять либо затемнять изображение, наращивать контрастность либо, напротив, уменьшать, и в которых областях тонового спектра это следует созодать.
На рисунке представлена гистограмма очевидно затемненного изображения. Видно, что в изображении отсутствуют пиксели белоснежного цвета. Самый броский пиксель имеет значение яркости около 145 (на нем установлен указатель мыши). вкупе с тем, основная часть пикселей имеет низкие значения яркости: от 0 до 85, что гласит о лишнем затемнении изображения.
В нижней части окна гистограммы размещен ряд характеристик, характеризующих изображение:
Середина– указывает среднюю яркость всего изображения. Он является неплохим индикатором того, как броским либо темным является изображение. В данном примере его
Среднеквадратическое отклонение – отражает среднее отклонение значений яркости от средней яркости (параметр Середина);
Медиана – указывает безупречное
Пиксели – представляет собой общее количество пикселей, содержащихся в изображении либо выделенной области;
Уровень – показывает значение яркости избранной точки. Чтоб просмотреть необходимо выделить, удерживая нажатой левую клавишу мыши, требуемый отрезок на гистограмме;
Счет – указывает, сколько пикселей в изображении имеет значение яркости, выбранное на шкале градаций сероватого;
Процентаж – представляет собой процентное соотношение пикселей в изображении, которые имеют
кэш уровень– указывает уровень кэширования, если для отображения гистограммы употребляется кэширование и изображение имеет огромные размеры. Чем он выше, тем наименее буквально гистограмма будет соответствовать изображению. Установление кэширования наращивает скорость работы, а некая утрата точности при изображениях огромного размера не имеет существенного значения.
Команды цветовой и тоновой корректировки собраны в меню Изображение ® Регулировки
Для опции тонового баланса в PS предусмотрены три команды:
-Levels (Уровни);
-Curves (Кривые);
-Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) – весьма припоминает настройку телевизионного изображения.
Команды Уровни и Кривые имеют много общего. Основное различие меж ними заключается в том, что команда Уровни употребляет абсолютные значения яркости пикселей, составляющих изображение, а команда Кривые – относительные. Другими словами Уровни – задают настройку всему изображению в целом, Кривые – отдельным пикселям. Потому при помощи крайней команды можно совсем поменять все цветовые и тоновые значения пикселей в изображении.
Хотя команда Кривые считается самой сильной в PS, работать с ней начинающему юзеру достаточно трудно. Потому рекомендуется начинать тоновую корректировку с команды Уровни.
Внедрение команды Уровни (Level)
Изображение ® Регулировки ®Уровни
Клавиши Сохранить… и Загрузить… употребляются для сохранения успешно отысканной композиции характеристик команды и ее следующего использования при корректировки всех остальных изображений.
Минуя клавиши Сохранить… и Загрузить…: композиция кнопок Ctrl+Alt+L открывает диалоговое окно Уровни в том виде, в каком оно было в момент крайней корректировки.
Выполнение тоновой корректировки при помощи команды Уровни разделяется на 5 главных шагов:
1. Зрительный анализ гистограммы
По виду гистограммы можно судить о распределении яркости в изображении:
-если большая часть гистограммы сдвинута на лево от центра шкалы градаций сероватого, изображение необходимо осветлять;
-если на Право – изображение необходимо затемнять;
—гистограмма в виде сплошного «горного хребта» гласит о недостаточной контрастности изображения;
-редкие «всплески» каких-либо одних значений яркости также нежелательны – они свидетельствуют о большенном числе близких по яркости пикселей, что дает в изображении однотонные области.
При анализе гистограммы нужно учесть индивидуальности определенного изображения, также цель производимой опции – общее улучшение изображения, выделение какой-нибудь его части либо эффекты.
В диалоговом окне команды Уровни размещена клавиша Auto (Авто), щелкнув по которой, можно поручить PS без помощи других настроить тоновый баланс. Если итог автоматической корректировки оказался неудовлетворительным:
-нажать комбинацию кнопок Ctrl+Z;
-щелкнуть по кнопочке Отмена при нажатой клавише Alt. Клавиша будет называться Сброс.
Автоматическую корректировку тона можно выполнить совершенно не вызывая диалоговое окно Уровни: необходимо выполнить команду: Изображение®Регулировки®Авто Уровни, либо надавить комбинацию кнопок Shift+Ctrl+L. Обычно применение автокоррекции приводит к некому улучшению изображения, потому выполнение данной нам команды может послужить первым шагом к удачному проведению тоновой корректировки изображения.
Для установки значений яркости, которые будут отсекаться при автокоррекции, следует жать клавишу Options… (Функции…). Покажется диалоговое окно опции автокоррекции.
По дефлоту для света и тени установлены значения 0,5%. Это означает, что PS при автоматической настройке будет считать белоснежными все уровни, содержащие наименее 0,5% пикселей. При изменении процентного соотношения будет изменяться и итог автоматической корректировки.
Белоснежная точка – это самая колоритная точка в изображении, а темная – самая черная. В неких изображениях самые калоритные пиксели могут иметь области в таковых изображениях совершенно отсутствуют. С иной стороны, в чрезвычайно светлых изображениях могут отсутствовать пиксели со значением яркости 0, другими словами темные. к примеру, на фото моря в солнечный денек темного цвета может не быть совершенно.
Но если в итоге выполнения прошлых действий изображение зрительно оценивается как недостаточно отлично равновесное по тону, в этом случае будет нужно вручную найти белоснежную точку. Для этого необходимо избрать белоснежную пипетку (последняя правая клавиша из 3-х в правой части диалогового окна) и щелкнуть по самой броской области на изображении. Итог здесь же отобразится на дисплее и в окне гистограммы.
Для наиболее четкого выбора следует надавить кнопку CapsLock, чтоб поменять курсор пипетки на четкий.
В итоге установки новейшей белоснежной точки пиксель, по которому выполнен щелчок, также все пиксели, которые имели большее либо такое же значения яркости других пикселей изображения автоматом пересчитываются относительно новейшей белоснежной точки, в итоге что, если точка выбрана правильно, изображение осветляется, становится контрастнее, лучше прорисовываются детали и «очищаются» цвета.
Обычно полностью довольно бывает установить лишь белоснежную точку. Это вызвано несколькими причинами. Во-1-х, большая часть отсканированных изображений, как правило, так либо по другому затемнены, что также относится и к библиотекам ClipArt. Во-2-х, установка темной точки даже на самую черную область приводит к очень резкому затемнению изображения и потере его деталей.
То же самое относится и к установке точки палитры, либо средних тонов. Чтоб установить ее с полезным результатом, придется издержать весьма много времени на поиск пригодного пикселя при помощи палитры Info (информация).
Опосля установки белоснежной точки следует настроить средние тона. Для осветления средних тонов изображения необходимо передвигать на лево средний движок под гистограммой (он окрашен в сероватый цвет). Для затемнения средних тонов его необходимо передвигать на Право. Сразу с перемещением движка изменяется значения конкретно с клавиатуры.
Рациональные результаты обычно получаются при значении палитры 1,20, но, непременно, тут все зависит от определенного изображения.
Команда Уровни делает эту операцию еще лучше команды Яркость/Контрастность. Темный движок в левой части шкалы предназначен для регулировки тона в тенях, другими словами самых черных областях изображения. Перемещая темный движок на право, можно прирастить количество темный пикселей в изображении. В первом поле группы Входные уровни будут наблюдаться растущие значения яркости пикселей – они все стают темными. Белоснежный движок отвечает за регулировку ¼ пикселей, расположенных в светах. Перемещая его на лево, можно прирастить количество белоснежных пикселей в изображении за счет пикселей, близких по значениям яркости (их значения яркости можно созидать в последнем правом поле ввода группы Входные уровни).
В итоге смещения темного и белоснежного движков по направлению друг к другу увеличивается контраст изображения.
Расположенная в нижней части диалогового окна команды Уровни шкала градаций сероватого, создана для обрезки уровня яркости пикселей, составляющих изображение.
Шкала употребляется при подготовке изображения к печати.
Перемещение на Право движка темного цвета приводит к осветлению изображения за счет предназначения всем пикселям, имеющим значения яркости.
Иными словами, самые черные пиксели обязаны иметь значения яркости не меньше обозначенных в этом поле.
Буквально так же действует и правый движок белоснежного цвета. Перемещение его на лево по шкале приводит к затемнению изображения за счет обрезки пикселей по наибольшему значению яркости. Оно отображается в правом поле группы Выводные уровни.
В общем: перемещение движков по шкале Выводные уровни задает последние значения яркости белоснежной и темной точек изображения.
Итог внедрения обрезки изображения по яркости приводит к потере деталей (поэтому что значения яркостей выравниваются, создавая однотонные области), что почти всегда портит изображение.
Обычно требуется «насытить» изображение, создать его наиболее контрастным, выявить сокрытые детали и придать «рельефность». Но в неких вариантах, к примеру, при подготовке к печати, бывает нужно выполнить обрезку. Печатная аппаратура может плохо воспроизводить цвета с весьма малыми либо весьма высочайшими значениями яркости. Чтоб все-же передать эти цвета на печати, приходится сдвигать тени в наиболее светлую область, а света – в наиболее черную. Эта операция приводит к сжатию тонового спектра.
Если регулировка Вводных уровней увеличивает контраст, то обрезка Выводных уровней, напротив, понижает его.
Чтоб восполнить утрату свойства опосля обрезки, необходимо выполнить корректировку Вводных уровней, увеличив контраст.
Команда Кривые дозволяет производить такую же тоновую корректировку, как и команда Уровни. Но при всем этом употребляются не абсолютные значения яркости пикселей, а относительные, потому с ее помощью можно на сто процентов изменять тоновый и цветовой баланс изображения.
Основную его часть занимает график значения яркости всех пикселей, содержащихся в изображении. По оси Х размещаются начальные значения яркости (значение Input (Ввод)), а по оси Y –значения яркости опосля корректировки (
При любом вызове команды Кривые график будет смотреться идиентично (кроме варианта вызова диалогового окна Кривые при помощи композиции кнопок Ctrl+Alt+M – сохраняет вид кривой опосля крайней корректировки), представляя собой линию, расположенную под углом 45о относительно горизонтальной и вертикальной осей графика. Если перемещать указатель мыши в границах графика, в полях Ввод и Вывод будут отображаться значения яркостей пикселей от 0 до 255, при этом в обоих полях эти значения будут равны. Это разъясняется тем, что никаких конфигураций тонового баланса еще не было изготовлено. Если переместить линию графика в какую-либо сторону, итог немедля отобразится в окне изображения (для этого должен быть установлен флаг Preview (Подготовительный просмотр)). сейчас в каждой точке графика параметр Ввод будет демонстрировать начальные значения яркости, а Вывод – новейшие, приобретенные в итоге корректировки.
В правом нижнем углу диалогового окна Кривые находятся две клавиши.
Клавиша с изображением плавной кривой . Эта клавиша нажата по дефлоту. В этом режиме можно добавлять на кривую точки и перемещать их, добиваясь подходящего положения кривой.
Клавиша с изображением карандаша . В этом режиме можно отрисовывать произвольные кривые, удерживая левую клавишу мыши нажатой и перемещая указатель мыши в границах графика. Чтоб нарисовать при помощи карандаша прямую линию, необходимо щелкнуть в одной точке поля, надавить кнопку Shift и, удерживая ее нажатой щелкнуть в иной точке поля. Для выравнивания кривой, приобретенной в итоге рисования карандашом, следует применять клавишу Smooth (Плавный) в диалоговом окне команды Кривые.
Шкала яркости, расположенная под графиком, может показывать или значения яркости (установка по дефлоту), или количество краски, наносимой на бумагу. Для конфигурации метода измерения цвета довольно щелкнуть по шкале яркости. Эта функция комфортна при подготовке изображения к печати, потому что она дает возможность конкретно задать количество краски по любому из каналов в цветовой модели CMYK.
При помощи клавиш Сохранение… и загрузка… можно сохранять успешно найденную комбинацию характеристик команды и в предстоящем применять ее для корректировки всех остальных изображений.
Главные принципы работы команды Кривые.
1) Диалоговое окно Кривые снабжено клавишей Авто (подобна кнопочке Авто в диалоговом окне Уровни).
2) В диалоговом окне Кривые находится уже узнаваемый набор пипеток , при помощи которых можно устанавливать белоснежную и черную точки (аналогично пипеткам в диалоговом окне Уровни).
3) Все операции тоновой и цветовой корректировки производятся средством конфигурации графика распределения значений яркости:
-света и тени:
-смещение нижней последней точки графика (левый нижний угол) на Право приводит к предназначению всем пикселям, значения яркости которых меньше данного, нулевого значения яркости (темный цвет);
Это аналогично смещению на Право движка теней команды Уровни. В поле Ввод – отображается граничное значения яркости меньше данного, стают темными.
Все пиксели, имевшие величину яркости больше данного, стают белоснежными.
Смещение последних точек графика по горизонтали в направлении друг к другу увеличивает контрастность изображения;
Смещение последних точек по вертикали понижает контраст; (действует аналогично обрезке выходных уровней командой Уровни).
Таковым образом, последние точки графика команды Кривые соответствуют движкам светов и теней команды Уровни:
-гамма (средние тона изображения настраиваются перемещением средней точки графика):
-перемещение средней точки кривой на лево приводит к осветлению средних тонов изображения;
-перемещение средней точки кривой на Право приводит к затемнению средних тонов изображения.
При перемещении кривой графика меняются значения яркости по всему изображению. Чтоб ограничить область действия этих опций, следует зафиксировать кривую в определенном положении, щелчками мыши добавив на нее точки.
Для прибавления точки — щелкнуть в подходящем месте кривой
Для удаления точки — щелкнуть по ней надавить Del либо «стянуть» точку за границы графика.
Щелчок по полю при нажатой Alt меняет сетку с 4х4 на 10х10.
Изображение на мониторе формируется за счет свечения люминофора, а на бумаге – благодаря свойствам краски отражать и всасывать цветовые волны различной длины. Таковым образом, принцип построения цветных изображений на мониторе совсем различается от принципа передачи такого же изображения на бумаге.
До этого чем приступить к работе, нужно иметь ясное юзер:
-цветовые сдвиги – когда изображение имеет ненатуральные цвета либо общий цветовой колер (к примеру, старенькые фото имеют карий колер);
-недостаточная либо излишняя насыщенность цветами отдельных частей изображения;
-дефект цвета в некий одной области – необходимость исправления цвета при помощи выделенной области (время от времени так приходится поступать. НО: если в изображении нарушен цвет в некий отдельной области, то, быстрее всего, таковой же сдвиг цвета есть и во всех других областях, просто там он наименее приметен).
Одно из правил цветокоррекции: обрабатывать необходимо все изображение полностью, потому что в этом случае не происходит резкого нарушения цветового баланса, неминуемого при грубом выделении областей.
Специфичность работы со светом: действие, оказываемое на отдельный цветовой компонент, отражается на всех других компонентах.
Основной принцип цветовой корректировки – балансировка цветов, основой которой служит цветовой круг.
цвета, лежащие на цветовом круге друг напротив друга, являются доп – усиление 1-го из их приводит к ослаблению другого.
Перед проведением цветовой корректировки нужно выполнить корректировку тона, добившись правильного распределения значений яркости пикселей в изображении.
Команда Изображение®Регулировки®Цветовой баланс… создана для регулировки соотношения цветов в изображении.
В этом диалоговом окне можно избрать спектр значений яркости, в каком будет выполняться цветокоррекция:
Черные тона;
Средние тона;
Светлые тона.
Флаг Сохранять Яркость цвета дозволяет в случае конфигурации цветов сохранять имеющиеся значения яркости пикселей. Данный флаг установлен по дефлоту, и почти всегда он дает отличные результаты, потому что задачка команды Цветовой баланс состоит в изменении цветов, а общий тоновый баланс изображения при всем этом не должен изменяться.
Регулировка цветов осуществляется средством 3-х движков, любой из которых отвечает за пару дополняющих друг друга цветов:
Cyan – Red (голубой – красноватый);
Magenta – Green (фиолетовый –зеленоватый);
Yellow – Blue (желтоватый – голубий).
Команда Цветовой баланс, так же, как и команда Кривые, является относительной, потому с ее помощью можно нескончаемо изменять изображение, в итоге что получаемые цвета будут существенно различаться от начальных.
Внедрение команды Variations… (Варианты…)
К данной нам команде рекомендуется прибегать сходу опосля команды Уровни. В этом случае существенно облегчается предстоящее проведение корректировки изображения.
Эта команда является одной из самых обычных, но весьма действенных установок. Она дозволяет наглядно и стремительно производить корректировку изображения либо выделенной области.
Команда Изображение®Регулировки®Variations… открывает диалоговое окно, представляющее собой набор уменьшенных изображений, щелкая по которым можно сдвигать цветовой баланс в сторону того либо другого цвета.
При всем этом текущее изображение поменяется на избранный вариант, а все другие варианты будут автоматом изменены, исходя из результата корректировки. Если 1-го щелчка недостаточно, можно выполнить корректировку повторно, пока не будет достигнут требуемый итог.
Shadows (Черные тона) – команда Варианты… оказывает действие лишь на область теней изображения;
Midtones (Средние тона) – команда Варианты… оказывает действие лишь на область средних тонов. Применение команды в средних тонах дает более осязаемый итог, потому что в этом спектре обычно размещается большая часть пикселей изображения. Потому область средних тонов определена по дефлоту;
Highlights (Светлые тона) — команда Варианты… оказывает действие лишь на область светов изображения;
Saturation (Насыщенность) — команда Варианты… оказывает действие лишь на насыщенность изображения. При выбирании этого переключателя в диалоговом окне остаются лишь три маленьких изображения, щелкая по которым, можно изменять насыщенность рисунка.
движок Fine/Coarse (Буквально/Грубо) задает шаг конфигурации тона либо цвета. Он описывает величину интенсивности, с которой в начальное изображение будут вноситься конфигурации. При установке движка в положение Буквально конфигурации будут весьма незначимыми, а в положении Грубо – напротив.
Флаг Show Clipping (Показать отсечение) следует применять в тех вариантах, когда изображение предполагается печатать. Если он установлен, то на миниатюрах колоритными фосфоресцирующими цветами будут показаны области, цвета которых выходят из спектра цветов, доступных при печати (цветовая модель CMYK). При всем этом цвет выделения будет соответствовать тому каналу, в каком вышло отсечение тонового спектра. Белоснежный цвет гласит о отсечении во всех каналах. (По сути цвета изображения не поменяются на те, которые показываются в окне команды Варианты.… Это только значит, что на бумаге они будут смотреться по другому, чем на дисплее, при этом на глаз это различие не постоянно можно будет увидеть.)
Внедрение команды (Тон/Насыщенность)
время от времени, невзирая на то, что цветовой баланс изображения не нарушен:
-некоторые отдельные цвета не соответствуют хотимым;
-некоторые цвета в изображении нужно поменять в согласовании с планом художника.
Команда Тон/Насыщенность дозволяет создавать выборочную цветокоррекцию.
Команда Изображение®Регулировки®Тон/Насыщенность открывает диалоговое окно, в нижней части которого размещены две цветные полосы, представляющие из себя «разрезанный» цветовой круг.
Верхняя полоса указывает начальное положение цветов в изображении, а нижняя показывает конфигурации цветов, вносимые в процессе корректировки.
Чтоб лучше представить принцип работы команды Тон/Насыщенность, можно обратиться к цветовой модели HSB (Цветовой тон, Насыщенность, Яркость), которая, в сути, и применяется в команде Тон/Насыщенность.
В цветовой модели HSB свойства цвета разбиты на три составляющие:
Тон – представляет собой фактически цвет краски;
Насыщенность – представляет собой процент разбавления краски белилами;
Яркость – представляет собой процент прибавления темного цвета (другими словами, как ярко освещена краска светом).
В верхней части диалогового окна команды Тон/Насыщенность размещен выпадающий перечень, в каком можно задать область ее действия.
По дефлоту задан канал Master (Мастер), другими словами корректировка будет производиться для всего изображения. Если нужно ограничить действие команды каким-то одним цветом, при помощи раскрывающегося перечня необходимо избрать один из 6 цветов. При избранном цвете все операции, выполняемые в диалоговом окне, будут отражаться лишь на цветах, лежащих в обозначенном спектре.
Избранный спектр обозначается на цветной полоске 4-мя движками. Средние движки задают зону полной корректировки, а боковые – так именуемую область спада, другими словами зону частичной корректировки. наличие зоны частичной корректировки дозволяет избежать возникновения на изображении резких цветовых контрастов. Чем поближе подведен боковой движок к внутреннему, тем резче будет цветовой переход, и напротив.
По мере необходимости добавить к спектру доп цвета, необходимо применять клавиши с пиктограммами пипеток, расположенные в правой нижней части диалогового окна.
По мере необходимости добавить к спектру доп цвета, необходимо применять клавиши с пиктограммами пипеток, расположенные в правой нижней части диалогового окна:
-обычная пипетка служит для определения основного цветового спектра, в каком нужно создавать корректировку. С ее помощью можно добавить доп цвета, удерживая нажатой кнопку Shift, либо сбросить значения изменяемых цветов, щелкая по ним, удерживая нажатой кнопку Alt;
-пипетка со знаком «+»создана для прибавления отдельного цвета к спектру;
-пипетка со знаком «-«создана для удаления отдельного цвета из избранного спектра.
В средней части диалогового окна размещены три движка:
Hue (Тон) –перемещение движка сдвигает цвета во всем изображении (канал Master (Мастер)) либо в отдельном цветовом спектре. конфигурации показываются на нижней полоске. Величина сдвига выражается в градусах (это
Saturation (Насыщенность) – употребляется для управления насыщенностью цвета. Смещение движка на право наращивает, а на лево – уменьшает насыщенность цветов в изображении. В последнем левом положении цвета будут на сто процентов отсутствовать;
Lightness (Яркость) – предназначен для регулировки яркости изображения. Его положение лучше не поменять либо изменять некординально, потому что значимые конфигурации яркости, обычно, плохо влияют на качество отображения.
В правой нижней части диалогового окна размещены два флага:
Preview (Предпросмотр) – дозволяет следить конфигурации, вносимые в процессе корректировки, прямо в окне изображения;
Colorize (Тонирование) – режим тонирования весьма комфортен при раскрашивании сероватых изображений, поэтому что дозволяет создавать цветные изображения на базе значений цветов сероватого. Если не изменять значения яркости (движок Яркость), то яркость изображения остается без конфигураций, но цветовые значения пикселей при всем этом поменяются.
Остальные команды опции:
-Поменять цвет. Дозволяет избрать цветовой спектр, а потом командой Тон/Насыщенность откорректировать цвет.
-Карта градиента. Раскрашивает изображение в цвета избранного градиента.
-Обесцвететить. Цветное изображение становится схожим на изображение в градациях сероватого.
-Инвертировать. Любой цвет преобразуется в противолежащий ему (на цветовом круге).
-Уровнять. Самому светлому пикселю изображения будет присвоен белоснежный цвет (яркость 255), а самому темному — темный. Припоминает установку темной и белоснежной точки командой Уровни.
-Порог. Конвертирует изображение в черно-белое.
-Постеризовать. разбивает тоновый спектр на обозначенное число равных промежутков с схожими значениями яркости.
]]>