Учебная работа. Контрольная работа: Задачи по математике и информатике
Государственное образовательное учреждение
Высшего проф образования
«Русский муниципальный профессионально-педагогический институт»
Институт информатики
Кафедра информационных технологий
Контрольная работа по дисциплине
«МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»
(
вариант 9)
Выполнил студент гр.Змз-116с
Галкин С.Н.
Проверил _______________________
Екатеринбург 2010
Блок 1 Теория вероятности
задачка 2.
Брошены монета и игральная кость. Отыскать возможность совмещения событий: «возник герб», «возникло 6 очков» (событие А).
Решение:
Общее число равновозможных исходов равно 2*6=12 (каждое число очков, выпавших на игральной кости может сочетаться с «соколом» либо «решкой» на монете). Посреди этих исходов способствует событию А лишь один финал – «орел» либо «герб» на монете и 6 очков на кости, как следует разыскиваемая возможность Р(А)=1/12.
Задачка 6.
Предприятие изготовляет 95% изделий обычных, при этом из их 86% — первого сорта. Отыскать возможность того, что сделанное изделие, взятое наудачу, окажется а) первого сорта, б) необычным.
Решение:
Из 100% сделанных деталей 86% — первого сорта. означает Р(А)=86/100=43/50.
Из 100% сделанных деталей 95% являются обычными, означает 5% от общего числа сделанных деталей попадают в категорию необычных. Как следует, возможность взять неординарную деталь составит: Р(В)= 5/100=1/20.
Блок 2. Алгоритмизация и программирование
задачка 1 (рис 9).
На рисунке изображена блок-схема. Какое
Решение:
Задачка 2 (рис.2).
На рисунке изображена блок-схема. Какое
Решение:
присваивается а
, т.е. х=а=8
Задачка 3 (рис.7).
На рисунке изображена блок-схема. Какое
Решение:
Построим таблицу конфигурации переменных в цикле:
S
a
Выполнение
условия
S>0
Комментарий
5
2
да
Ввод начальных данных
5-2=3
2+2=4
да
1-ый виток цикла
3-4=-1
4+2=6
нет
Выход из цикла
Окончание программки
Sбудет равно -1.
Блок 3. электрические таблицы
Задачка 9.
Используя набор данных «Наикрупнейшие водохранилища Рф», составить таблицу и узнать суммарную площадь водохранилищ, средний размер водохранилищ, наивысшую глубину и малый напор водохранилищ.
Решение:
Представим статистические данные в виде таблицы и введем нужные формулы для вычислений:
В9=СУММ(В3:В8)
С10=СРЗНАЧ(С3:С8)
D11=МИН(
D3:
D8)
Е12=МАКС(Е3:Е8)
Рис.1. – Таблица данных
2. Итоговая таблица представлена на рисунке 2.
Рис.2. – Результат решения задачки.
задача7.
Используя набор данных «Наикрупнейшие реки» составить таблицу и узнать малый расход воды в реках, наивысшую площадь бассейна и среднюю длину рек.
Решение:
Представим статистические данные в виде таблицы и введем нужные формулы для вычислений:
В11= МИН(В3:В10)
С12= МАКС(С3:С10)
D13=МАКС(
D3:
D10)
Рис1. – Таблица данных
2. Итоговая таблица представлена на рисунке 2.
Рис2. – Результат решения задачки
]]>