Учебная работа. Реферат: Создание сайта класса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Реферат: Создание сайта класса

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

92
КЛАСС ВЫХОДИТ В ГИПЕРПРОСТРАНСТВО

описание веб-сайта класса

Введение

Проф создание веб-сайтов – процесс долгий и тщательный. Но если кто-то желает научиться основам web‑дизайна либо web‑программирования имеется довольно большенный набор программных средств.

Моя работа посвящена описанию веб-сайта 9 2
класса гимназии — класса, в каком я учусь. Создавая веб-сайт собственного класса, мне хотелось поведать о собственных друзьях-одноклассниках, привлечь внимание к тому, чем мы увлечены, отыскать новейших друзей по городку и всему русскоговорящему веб-сообществу.

В собственной работе я описываю некие приемы работы и решения в программных продуктах, использованных мною при разработке веб-сайта. Ктакимпрограммамотносятся Microsoft FrontPage 2003, веб-сайта огромное внимание было уделено реализации дизайнерского решения, графическим объектам и, соответственно, работе в графическом редакторе AdobePhotoshopCS2. В работе приводится последовательность действий для пошагового их выполнения с целью получения соответственных изображений.

Фактически большая часть html‑кода была сотворена при помощи приложения MSFrontPage пакета MSOffice 2003. Для корректировки и удаления ненадобного кода, который так и изобилует на страничках, сделанных в FrontPage, употреблялся продукт НомeSite.

Энтузиазм представляет программа AWicons, которая стремительно, просто и отменно делает иконки и курсоры, о которых будет также упомянуто в работе.

Самое основноевеб-сайт можно и будет расположен в Вебе, это любопытно моим одноклассникам, нашим друзьям, полезную информацию на веб-сайте отыщут и предки. Планирую продолжить работу над ним.

1. HTML И CSS

Я пропущу рассказ о том, что все-таки такое html и для что его употребляют. Не стоит, думаю, гласить и о обычных средствах языка HTML – это весьма просто и не представляет огромного энтузиазма.

Для сотворения «скелета» странички я употреблял MSFrontPage 2003. В данной программке весьма отлично реализована работа со слоями, на которых построен мой веб-сайт.


Рис. 1





На страничках этого параграфа я желаю поведать о приемах работы в быстроразвивающимся сейчас языке DHTML (DynamicHTML). Даже из наименования видно отличие этого языка от html. Dynamic (активный, работающий, работающий) т.е. в отличии от html, DHTML дозволяет юзеру создавать динамически изменяющийся документ. Одним из наилучших инструментов в DHTML, я считаю слои (layers). Слой – это область, для которой определяется абсолютное положение в окне браузера. Это весьма полезно для необычного дизайна, где положение всякого элемента весьма принципиально. Вариант – применять для построения каркаса странички таблицы – мне показался не достаточно вероятным снова-таки из-за трудности дизайна.

Для сотворения слоя употребляется тег <DIV
>. Пример использования данного тега:

<div style= «position: absolute; width: 700px; height: 598px; z-index: 12; left: 62px; top: 285px» id= «layer8»>

где:

Style
– задает позицию документа. должен быть.

z

index
– устанавливает порядок расположения относительно остальных частей.

id
– заглавие слоя.

На веб-сайте применены каскадные таблицы стилей (CSS). разработка CSS сотворена, для того чтоб поделить станицы и ее {наполнение}. В каталоге веб-сайте я сделал документ который именовал style.css. расширение.css указывает браузеру, что это – css‑файл и что его необходимо обработать подходящим образом. Но наши усилия будут напрасны, если в коде странички не указать путь к файлу со стилем, делается это весьма просто:

<link rel= «stylesheet» target="_blank" href= «style.css» type= «text/css»>.

Давайте разберем любой элемент в отдельности:
link
rel
= «
stylesheet
»
– так мы показываем браузеру, что это таблица стилей. target="_blank" href= «style.css» – тут прописываем путь к css‑файлу,
type= «text/css» – также показываем, что это css.

Увлекательной возможностью css, является возможность поменять обычные курсоры на собственные, чем я не преминул пользоваться. На веб-сайте употребляется четыре курсора, что вызвало некие неудобства, пришлось сделать схожих 4 css файла (для каждой странички веб-сайта), изменив лишь путь к курсору. Для внедрения курсоров и употреблял последующий оператор: cursor: url (pistolnew.ani).

Разглядим любой элемент в отдельности:

cursor – «говорим» обработчику, что собираем вставить курсор.

url (cursor.ani) – путь к файлу с курсором.

сейчас во время загрузки странички, на комп юзера будут загружаться курсоры, как юзер уйдет с веб-сайта курсоры поменяются на обычные.

2. AdobePhotoshopCS2

Данный параграф не претендует на роль учебника по Photoshop’у и не ставит целью описание данного графического редактора. Этот параграф предназначен для описания метода сотворения графических частей, составляющих веб-сайта.

На последующем снимке экрана (рис. 1) вы сможете созидать стартовую страничку веб-сайта, где обозначены более достойные внимания графические элементы сделанные средствами Photoshop.

п. 1 Создание пулевого отверстия


1-ое что кидается в глаза и на что было затрачено меньше всего усилий – это пулевые отверстия. Довольно было сделать одну заготовку, а потом, применяя простые преобразования трансформации (повышение / уменьшение поперечника, поворот, отражения) были получены различные пулевые отверстия. Приведем последовательность действий сотворения одной из таковых отверстий:

1. Сделаем новое изображение 512×512 px, 72 dpi

2. Нажмем D, чтоб установить цвета палитры по дефлоту (черно-белый).

3. Сделаем новейший слой и применим к нему последующие фильтры:

Filter > Render > Clouds

Filter > Render > Difference Clouds.

Filter > Blur > Gaussian Blur (радиус 4 px)

Filter > Sketch > Chrome: Detail – 10, Smoothness – 0

4. Применяем последующие опции изображения:

Image > Adjustments > Levels Edit > Transform > Scale: масштабируйте изображение пропорционально на 50%.

5. Сделайте новейший слой. Установите цвет foregroundcolor как темный. Используя airbrushtool (за ранее выбрав мягенькую кисть SoftRound 100px) распылите в центре рисунки темное пятно.

6. Применить к выделенному слою последующие опции смешивания

Layer > Layer Style > Bevel and Emboss:

Style – inner bevel,

Technique – chisel soft,

Depth – 500%,

Size – 10px,

Soften – 0px,

Angle – 90 degrees,

Hightlight mode – Screen,

Hightlight color – #FFFFFF.

7. Выберем слой с сплавом (Layer 1). При помощи лассо сделаем зазубренное выделение.

Select > Inverse. Перейдемврежимбыстроймаски (Q)
Filter > Brush Strokes > Spatter: Spray Radius – 10, Smoothness – 5.

8. Выйдем из режима резвой маски, нажав Q. Нажимаем клавишу delete.
Добавим маленькую отбрасывающую документ.

2. Сделаем новейший слой. Называем его «shape». Заполняем выделение на этом слое Edit > Fill (Shift+F5) используя характеристики опции, Use: WhiteMode: NormalPreservetransparency: Не выбрано

3. сейчас создаем еще один слой выше слоя «shape» и называем его «rust» Избираем цвет #362F2C для фронтального плана и #C69C6D для фона. Потом применяем к этому слою фильтр Filter > Render > Clouds. Select > ColorRange с параметрами: select: SampledcolorsFuzziness: 100

4. У вас обязано получиться выделение. Нажимаем Delete один раз и отправляемся в Select > Deselect (Ctrl+D).

5. Обрезаем слой «rust» относительно слоя «shape». ДалееLayer > Create Clipping Mask (Ctrl+G)

6. сейчас кликаем по слою «shape» и настраиваем Blendingmode и Оpacity. Получаем окрашенные части.

Blending mode: Color Burn Fill: 50% Opacity: 50%

7. ДалееNoise: Add Noise, спараметрами: Amount: 10% distribution: Goussian Monochromatic: Выбрано

п. 3 Создание трубы

1. Сделайте новейший документ 320×320, цвет фона #555555.

2. Новейший Слой. Используйте инструмент PenTool (P) что бы сделать кривую линию. Это будет форма вашей трубы.

3. Активируйте инструмент BrushTool и в гамме кистей изберите круглую твердую кисть. Размер кисти должен соответствовать поперечнику трубы, около 25px.

4. Новейший слой. Мы будем создавать трубу на этом слое. Вернитесь к инструменту PenTool (P), правый щелчок мышки – StrokePath – Brush. Удалите линию от инструмента PenTool клавишей «del». цвет формы на данный момент не имеет значения. Мы заполним ее иным цветом позднее.

5. Создаем выделение вокруг трубы с помощью щелчка мыши и нажатой клавиши Ctrl. Отправляемся в Channels и нажимаем на клавишу SaveSelectionAsChannel, как показано ниже.

6. Получаем канал Alpha 1. Нажимаем на канал, что бы отредактировать его. Применяем Filter > Blur > GaussianBlur с параметрами: Radius: 10px

7. Возвращаемся в гамму слоев к слою с трубой (Layer 1), что бы продолжить его редактирование. Отправляемся в Select > All либо жмем Ctrl+A для того, что бы выделить канаву. Потом – Edit > Fill (Shift+F5).

8. Используемпараметры, указанныениже. Use: 50%, Gray Mode: Normal Preserve transparency: Выбрано. ЖмемSelect > Deselect (Ctrl+D),чтобыснятьвыделение. Используем Filter > Render > Lighting Effects с параметрами: style – Default

9. Ваша труба обязана смотреться как на данный момент моя. Вы сможете поиграть с параметрами опции LightingEffects, по собственному вкусу

10. Добавим стили слоя. Укажите BevelandEmboss с параметрами: Style: innerbevelTechnique: Smooth; Depth: 100%; Direction: Down; Size: 8 px; Soften: 8 px; Ваша труба обязана быть похожа на железную водянистую линию.

11. Жмем клавишу Lock transparent pixels. Наш оригинал, опосля эффекта LightingEffects, заполучил грубую структуру. Чтоб поправить это, отчаливайте в Filter > Blur > Blur и примените фильтр два раза.

12. Новейший слой. Связываем этот слой со слоем трубы, нажимая на небольшую область около изображения глаза. Отправляемся в Layer > Mergelinked, чтоб слить связанные слои.

13. Избираем BrushTool и указываем кисть с параметрами: Masterdiameter: 8 px. Удостоверьтесь, что прозрачность слоя трубы отключено.

14. сейчас мы приступим к затемнению краев трубы. Красьте кистью по вашему желанию. В нашем уроке кистью провели два раза. Удалите края трубы либо используйте остальные части интерфейса, чтоб скрыть их

п. 4 Создание крови (внутренней средой организма человека и животных)

1. Создаем новейший документ 500х500 пикселей.

2. Применяем последующие фильтры: Filter> Render> Clouds. Filter> Blur> Motion BlurспараметрамиAngle: 0º
; Distance: 999
. Filter> Noise> Add Noiseспараметрами Amount: 10%; Distribution: Gaussian; Monochromatic: checked
. Filter> Blur> Motion BlurспараметрамиAngle: 0º; Distance: 37

3. Изменяем размер холста Image>CanvasSize. Выставляем последующие значения:

Width: 450 pixels

Height: 500 pixels

Relative: Unchecked

Anchor: Middle

4. Создаемновыйслой, применяемкнемуFilter>Render>Clouds
ивыставляемblending mode
наMultiply
.

5. ПрименяемфильтрFilter> Render> FIbersсозначениямиVariance 16;

Strength 4.

6. ДалееImage> Adjustments> Brightness/Contrast, выставляемзначениеконтраста+85.

7. Ctrl+UлибоImage> Adjustments>Hue/Saturation, выставляемзначения:

Hue: 0; Saturation: 100; Lightness: 30. Не забываем установить галочку на Colorize.

8. Создаем новейший слой, применяем фильтр Filter>Render>Clouds
, режим смешивания устанавливаем на Overlay
.

9. Применяем к новенькому слою Filter>Blur>Motion Blur
со значениями: Angle: 900
Distance: 50

3. Курсоры и иконки

Для сотворения анимационных курсоров на страничке я употреблял программку «AWiconsProv. 9.0.1» (Lokas Software, www.carlitus.net). с программки показан ниже (рис. 2). Достоинства программки состоят в ординарном и приятном интерфейсе, простоте использования, широком диапазоне вероятного использования, поддержка разных графических форматов, возможность ее интегрирования в программку Photoshop в качестве плагина.

Рис. 3

Для рисования курсоров в большей степени применен инструмент карандаш. Любой курсор рисовался «пиксель за пикселем» с картинок орудия представленного в игре Half-life. По мере продвижения по веб-сайту изменяются и курсоры, если на главной станице это пистолет, то на страничке «Творчество» это снайперский арбалет из игры.

Любой курсор представлен в 2-ух вариантах: ординарном, и анимационным (для гиперссылок), т.е. при наведении курсора на ссылку он начинает двигаться.

Всего на страничке 4 курсора. Они показаны ниже.

Пистолет – , на главной страничке

автомат, на страничке «О нас»

Дробовик – , на страничке «Творчество»

Снайперский арбалет – . на страничке «Наша гордость»

Создание анимационного курсора на примере снайперского арбалета:

Рисуется сам арбалет. . Дальше, методом рисования либо вырезания делается анимация, состоящая из нескольких кадров. На рисунке ниже показана цепочка кадров образующая движение.

Создание иконки.

Как уже отмечалось в § 1, при отображении веб-сайта в браузере в заголовке окна обычная иконка обозревателя заменена на сделанную мною иконку с логотипом веб-сайта . Для сотворения иконки также использовалась программка AWiconProv. 9.0.1.

Литература

1. А. Хоумер. DynamicHTML. Справочник. СПб, Изд. «Питер-пресс», 2002.

2. Д. Кирсанов. Web‑. СПб, Изд. «Питер», 2005.

3. Чиртик Александр. html. Пользующийся популярностью самоучитель. СПб, Изд. «Питер», 2004.

4. Сергеев А.П., Кущенко С.В. Базы компьютерной графики. HTTP://demiart.ru/forum/

6. http://www.web-silver.ru

7. http://www.artlebedev.ru

8. HTTP://www.citforum.ru

]]>