Учебная работа. Реферат: Понятие презентация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Реферат: Понятие презентация

Под

обычно соображают 1-ое официальное клиентов и партнеров в необходимости приобретения определенной продукции либо услуги. Принципиальной задачей презентации является необходимость так показать продукт и его способности, чтоб вызвать энтузиазм и привлечь внимание к собственной фирме, а в итоге, как ожидаемый итог – заключить договоры и сделки.

Как правило, общественность на презентации представляют пресса и представители заинтересованных в предмете презентации групп и организаций. Конкретно их и следует сначала убеждать в плюсах презентируемого продукта либо услуги.

Предметом презентации быть может продукт либо услуга, также книжка, журнальчик, телепередача, модель кара, инноваторская структура, действенная разработка и т.п.

Для презентации нужно спланировать короткие выступления создателей, профессионалов, которые могут о нем мастерски поведать, профессионалов, которые могут подтвердить достоинства, высококачественные свойства.В целях демонстрации продукта либо услуг подготавливаются пресс-релизы, слайды, видеосюжеты, схемы и диаграммы, остальные средства визуализации и информирования. Готовится особое уведомление о презентации, которое дается, как правило, через средства массовой инфы.

К презентации следует приготовить маркетинговые подарки – сувениры. Как правило, это записные книги, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки и т.п. На их наносятся заглавие компании, ее логотип, в неких вариантах – адресок и нрав деятель. Сувениры вручаются всем участникам презентации.

Продолжительность проведения презентации – 1,5 – 2 часа. Спецы советуют проводить презентации опосля 15 часов, с тем чтоб опосля нее можно было организовать коктейль либо фуршет (с 17.00 до 19.00).


как оценить ситуацию, придать верный тон, осознать нужды аудитории .

Обусловьте свои цели

Большая часть презентаций имеют одну из 2-ух целей:

В первом случае, аудитория обучается новенькому предмету либо узнает что-то новое о знакомом предмете. Во 2-м случае, говорящий пробует поменять поведение и отношение аудитории к чему-то. Тренинговые презентации, стремящиеся сделать лучше познавательное учение либо способности, относятся к первой группы; а те, которые пробуют поменять Мировоззрение – ко 2-ой. Зависимо от того, информируете ли вы аудиторию либо убеждаете её в чем либо, ваша презентация содержит в себе много похожих частей. Но знать цель презентации, тем не наименее, нужно вам и для вашей аудитории. Если вы начнете презентацию с ознакомительной целью и вдруг среди дела решите, что для вас нужно уверить аудиторию вы только напрасно растратили все это время. Так что обусловьтесь с задачками, со своими тренинговыми целями перед презентацией, и она будет полезнее и лучше.

Оцените свою аудиторию

Все мы раз в день используем разные стили общения, по различному разговариваем с членами наших семей, с незнакомцами, сотрудниками, клиентами, бюрократами, и т.д. То же правило применимо и к презентации: ваше общение будет иметь больше всего смысла, если оно адаптировано для аудитории. Вот некие метки, чтоб посодействовать для вас буквально «прицелиться»:

Как велика ваша аудитория? Малая группа? один человек? В огромных группах требуется структура и формальность. В малых группах формальность покажется глуповатой. В большенный группе, чтоб всех занять делом, придется самому созодать больше.

Возраст, пол, работа, этнические и расовые принадлежности, социо-экономический статус, уровень образования. Презентация перед старыми политиками востребует огромных интеллектуальных усилий и почтения, чем презентация перед недавнешними выпускниками института.

Что аудитория уже понимает о данной нам теме? Неким аудиториям необходимо введение в тему.

Почему аудитория слушает, отвечает ли презентация нуждам организаций либо же вы созвали их для того, чтоб выразить свое собственное Мировоззрение? Если аудитории не хватает мотивации, то для вас необходимо ее обеспечить, сделав презентацию уместной.

Инсценировка презентации:

в каких вы поведете презентацию, будет влиять как на вас, так и на аудиторию. Задумайтесь о физической среде во время презентации.

Сколько человек разместятся в помещении с уютом?

Довольно ли?

: Все ли вас увидят? Можно ли подвинуть стулья для работы в группах?

Работает ли оно? Все ли лицезреют изображение?

Как длительно люди сумеют слушать пристально?

Подготовка плана

Не рекомендуется иметь целый текст презентации слово в слово и пробы весь текст уяснить, поэтому что тогда презентация покажется очень формальной и ненатуральной. Вы сможете запаниковать, если что-то забудете, и не можете уделить подабающее внимание нуждам либо реакции аудитории.Лучше написать план, включив главные пункты, справочные данные ваших доказательств и главные слова. В этом случае, структура и специальные данные верно организованны, но вы ими не скованны .Есть пара исключений из этого правила. Отлично записывать статистические и технические данные, также цитаты. Все другое отлично бросить в форме главных слов.

Какая полезность от работы с планом?

а) наиболее разговорный стиль презентации

б) возможность включить в презентацию информацию и комменты

аудитории

в) если вы потеряетесь, вы будете знать, где вы находитесь в презентации

г) если аудитория что-то не осознает, вы сможете издержать больше времени на непонятный пункт перед тем как продолжить

В целом, план презентации дозволяет быть наиболее проницательным по отношению к аудитории.

Сначала презентации:


Презентация обязана следовать логической структуре: вступление, основная часть и окончание. Вступление служит для завоевания внимания и взаимопонимания с аудиторией, также для ее введения в тему презентации. Вступление обязано задать тон всей презентации. Независимо от того, сами ли вы себя представите либо кто-то иной представит вас, цель одна: аудитории необходимо знать кто вы и почему они должны вас слушать. Представьте им свои рекомендательные данные, чтоб отдать людям знать, почему вы являетесь профессионалом по данной нам теме.

Если презентация информирует, перечислите главные пункты либо подтемы, которые вы покроете. «Повторение—мама учения». Если вы скажете о кое-чем один раз, кто-то может это запамятовать, но если вы повторитесь, больше людей запомнит что-то. Сущность формулировки темы не вдаваться в подробности, но снабдить аудиторию планом либо картой презентации.Если презентация уверяет, во вступлении поделитесь с аудиторией 3-мя пт:

а) В чем состоит неувязка.

б) В чем ее значимость.

в) В чем заключается решение задачи.

1) Юмор

Юмор бесценен исходя из убеждений внимания публики, поэтому что он-

увеличивает Энтузиазм

— помогает сблизиться с аудиторией

— производит не плохое воспоминание

— гласит о том, что вы не относитесь к для себя с лишней серьезностью

Юмор должен иметь какую-то связь с презентацией и с аудиторией, по другому вы провалите все пробы удачного вступления.

2) Факты, числа и экспертное Мировоззрение

внимание также можно обернуть на себя при помощи уместной цитаты известного профессионала.

3) Приветствуйте роль самой аудитории

В самом начале можно провести опрос. Вопросцы могут быть типа «Сколько человек тут уже имеют опыт с …?» либо «Кто из вас уже отыскал действенный метод (чего-то)?» Когда люди подымут руки, вы сиим покажите всей аудитории значимость и уместность темы и почти все задумаются о том, какое отношение данная тема имеет к их работе.Когда вы себя уже представили и захватили доверие и внимание публики, сформулируйте тему собственной презентации и коротко изложите сущность презентации.

Любезность, изготовленный ситуативно уместно, вызывает положительную реакцию и делает приятную атмосферу для проведения презентации продукта.

Обычно при таком подходе употребляют такие приемы, как предложение опробовать продукцию, приглашение на бесплатный семинар, предоставление эталона данной продукции, др.

Демонстрация эталона предлагаемой продукции дозволяет возможному заказчику узреть продукт во всей его красоте. Клиенту легче создать выбор опосля того, как он потрогал, пощупал, узрел, попробовал на вкус

Так, к примеру, торговые агенты, продающие пылесосы, нередко марают ковры, чтоб показать, как потрясающе их пылесосы убирают эту грязюка.

Этот прием подразумевают двухстороннее общение на самом ранешном шаге презентации. Торговый агент должен стремиться задавать вопросцы покупателю, что дозволит ему получить доп информацию о степени заинтригованности напарника в предлагаемом ему товаре. При всем этом весьма принципиально ставить вопросцы таковым образом, чтоб возможный клиент не сумел ответить «Нет», как следует, никогда не стоит спрашивать «Могу ли я для вас посодействовать?»

один из парадоксов заключения сделки заключается в том, что практически все решения о покупке принимаются под действием внутренних потребностей, желаний и чувств, которые нередко остаются неосознанными самим клиентом. Конкретно на эти процессы и нужно оказывать наибольшее воздействие. Разглядим главные интересы, руководящие поступками клиентов. Это получение прибыли; экономия времени; краса; наслаждение; удобство; практичность; здоровье; не плохое отношение; самобытность; престиж. В обыкновенной жизни на решение клиента влияют несколько мотивов, находящихся в сложном содействии друг с другом. Так, для менеджера, заключающего сделку на оптовую поставку торгового оборудования, ведущим энтузиазмом быть может получение процента от прибыли при реализации данного продукта. В то же время на его решение будут влиять и рвение получить не плохое отношение управления, и рвение воплотить свои возможности, выполнив новое и ответственное задание.

Используйте формулу: характеристики продукта + связывающая фраза + выгода для клиента. К связующему звену относятся фразы: «Это дозволит для вас…», «Это даст для вас возможность…», «Вы получите…», др. Внедрение местоимений Вы, Для вас, Вас дозволит клиентам ощутить, что говорящий хлопочет конкретно о его интересах.

Основная часть презентации

Опосля шуток (юмора), некий свежайшей инфы либо опроса аудитории, также лаконичного плана действий, наступает время главной части презентации. Время постоянно ограничено и материала постоянно больше, чем времени, так что идеальнее всего ограничиться главными пт либо подтемами. Презентуйте их ясно и организованно. Нет ничего ужаснее, когда выступающий прыгает от одной темы к иной без разъяснения, как эти темы взаимосвязаны; повторяет сам себя и не может придти к заключению. Вот несколько методов «выстроить» презентацию:

а) По темам. Когда несколько мыслях соединены меж собой наиболее широкой темой и могут быть доходчиво пояснены.

б) Хронологически. По времени – от происхождения предмета до его истинной ситуации.

в) Пространственно. Согласно физическому месту.

г) систематизация. По категориям.

д) Неувязка—решение. По описанию задачи и её незамедлительного решения.

е) Причина—итог. Описание предпосылки задачи и её последствий.

Вы непременно должны представить данные в поддержку собственных утверждений. Данные существенны; без их вы предлагаете людям только словесный план основных мыслях. Данные служат для:

а) Пояснения вашей главной позиции и мыслях

б) Подтверждения истинности ваших утверждений

в) Того, чтоб создать презентацию наиболее увлекательной

а) Факты и числа – информация из наружного источника, которую можно

проверить.

б) Статистика – дата, которая обрисовывает, к примеру, размер либо частоту,.

в) Авторитетные либо экспертные заявления – цитаты профессионалов.

г) Рассказ – пример в форме истории.

д) Определения

е) Юмор – шуточки либо забавные истории по теме.

Факты и числа, статистические данные либо авторитетные заявления являются данными предоставляющими подтверждения
. Но отлично ознакомленная презентация также употребляет рассказ и даже юмор для того, чтоб обрисовать какое отношение имеет предмет к аудитории в просто человечьих измерениях.

Переходы служат для гладкого передвижения от 1-го пт к другому. Переход обычно состоит из пары предложений, оканчивающих последнюю идею и начинающих последующую. Переходы, как звенья, скрепляют презентацию в одно целое. В безупречном случае, они акцентируют компанию презентации либо же показывают, как отдельные идеи относятся к общей теме. Переходы могут быть весьма ординарными:«Сейчас когда нам понятно __________, давайте перейдем к последующей теме:________.»Это служит сигналом для аудитории, что тема на данный момент поменяется. Без переходов, главные пункты соединятся в одно и слушатели могут не осознать, что вы перебежали к новейшей теме, и также что ваши данные не перебегают к определенной идее. В этом случае, заместо того чтоб слушать вас, все они ещё будут пробовать осознать, что вышло.

Окончание презентации

одна из самых грубых ошибок в презентации—очень длинноватая речь. Для вас необходимо окончить до того, как аудитория начнет «отключаться.» люди будут для вас признательны, если вы закончите пораньше – это гласит о вашем почтении к их времени и внимании.

Цели окончания:

а) Отдать аудитории знать, что вы скоро заканчиваете

б) Обобщить главные пункты

в) Бросить аудитории что-то запоминающиеся

Не необходимо применять завершительную часть для того, чтоб представить ещё один основной пункт.Меж вступлением и заключением много общего, так что можно применять родственную технику. В заключении для вас необходимо коротко выложить все главные пункты, а потом сказать последнюю фразу, которая принудит аудиторию задуматься. Можно пошутить, кинуть вызов, поведать неплохую историю, поделиться крайним фактом либо цитатой. Помните, что это ваша крайняя возможность уверить аудиторию в значимости вашей темы, потому изберите заключительную фразу либо рассказ таковыми, чтоб они произвели этот эффект. Постоянно оставьте аудитории что-то на память. Если может быть, в заключении призовите людей к действию. Для чего?

а) Чтоб навести слушателей на наилучший путь использования всей данной нам инфы.

б) Чтоб вынудить их мыслить о презентации позднее.

Призыв к действию должен быть целесообразным и уместным, но также быть довольно обычным, чтоб аудитория могла этого достигнуть.

Перечень , применяемой литературы:

1. www.aup.ru

2. psyfactor.org

]]>