Учебная работа. Контрольная работа: База данных MS Access

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Контрольная работа: База данных MS Access

Министерство общего и проф образования РФ (Российская Федерация — часть 1 Создание Базы данных

Часть 2 Создание таблиц

часть 3 Создание формы

Часть 4. Создание запроса и отче та

часть 5. Загрузка и выгрузка данных

Перечень использованной литературы


часть 1 Создание Базы данных

Для сотворения информационной БД Access, нужно выполнить последующие деяния:

1 Избрать пункт меню /Запуск/Сделать документ Кабинет

2 В представленном диалоговом окне избрать пункт: Новенькая база Данных


Часть 2 Создание таблиц

1 При помощи конструктора. нужно в разделе «Таблицы» структуры БД, надавить клавишу «Сделать» и в доп окне избрать нужный пункт «Конструктор».

2 Дальше нужно в конструкторе указать «Имя поля» таблицы, «Тип данных» поля, по желанию «Примечание» и при достаточной

подготовке можно употреблять расширенные опции полей, такие как: Символьный размер поля, шифровка, формат и почти все прочее, представлены в нижней части окна конструктора.

— «Имя поля» таблицы — это просто заглавие столбца, несет внутри себя информационный нрав для юзера

— «Тип данных» — просит сурового подхода к собственному выбору, потому что он описывает тип инфы вносимой в поля таблицы. Зависимо от типа данных, БД будет позволять либо не позволять для вас создавать разные операции. например: получение суммы остатков по складам, может быть лишь если поле «Остатки» будет числового типа данных

— «Примечание» — носит также информационный нрав, но в отличие от «Имени поля», примечание можете созидать лишь Вы, в режиме конструктора.

— «Ключевое поле» — употребляют для сотворения связей меж таблицами. Все значения этого поля должны быть неповторимыми. Связь по КП употребляют для сотворения запросов, отчетов и тд.

3 Для упрощения ввода циклических данных используем в «Типе данных», пункт «Мастер подстановок»

Еще один «Способ подстановки» получает данные из иной таблицы. К «списку» создается связь на поле иной таблицы и оттуда берутся нужные данные.

4 Для ввода данных в сделанную таблицу, открываем ее двойным щелчком и вносим нужную информацию



Часть 3
Создание формы

1. Для сотворения нужно перейти на вкладку «формы» надавить клавишу «сделать» и используя «мастер форм» избрать нужные поля, структуру отображения, цветовую палитру. Получится рабочий макет

2. Дальше используя «Конструктор форм» добавим клавиши навигации для просмотра содержимого таблиц, клавишу выхода из формы, клавиши для показа запроса и переноса отчета в избранный формат.

Для этого выбрав на панели объектов «Клавишу» размещаем ее на форме и задаем нужные деяния которые будут производиться по ее нажатию.

В итоге получится настоящее «диалоговое окно» для работы с сделанными таблицами, формами и запросами.

Клавиши «Остатки, продукт» открывают наши таблицы. Клавиша «Ввод продукта» открывает вторую форму для просмотра и редактирования записей в таблице продукт.

Клавиша «Остатки по складам» открывает сводную таблицу (запрос) которая содержит данные из обеих таблиц и вычисляемое поле «Остатки по складам».

Так же сделаны клавиши перехода по записям, открытия отчета, и клавиша закрытия формы.



часть 4. Создание запроса и отче та

1. Так же как и в прошлых вариантах избираем вкладку «Запрос», нажимаем кнопу «Сделать» и избираем «конструктор». В показавшихся окнах избираем таблицы и дальше нужные поля для показа из этих таблиц.

2. Для сотворения «отчета» производим те же деяния, лишь создаем при помощи мастера. Избираем нужные поля из различных таблиц для формирования нужной структуры, показа требуемых данных.

Следуя указаниям программки, избираем порядок сортировки, макет группировки и оформление фона. В итоге получаем отчет:



Часть 5. Загрузка и выгрузка данных

1. Для выгрузки данных из таблиц БД в файл другого формата нужно употреблять встроенную функцию «Экспорт». Расположена: /файл/Экспорт…/.

2. Для загрузки данных в таблицы БД из наружных файлов употребляется функция Импорт. Расположена: /файл/Наружные данные/Импорт.



Перечень использованной литературы

1. Золотова С.И. Практикум по Access – М.: деньги и статистика, 2001г.

2. Информатика. Практикум по технологии работы на компе./ Под ред. Н.В. Макаровой – м.: деньги и статистика, 2005г.

3. Кузин А.В., Демин В.М.Разработка баз данных в системе Microsoft Access: Учебник – Учебник – м.: форум: Инфра-М, 2005г.

]]>