Учебная работа. Контрольная работа: Компьютерное тестирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Контрольная работа: Компьютерное тестирование

Контрольная работа

на тему:

«Компьютерное тестирование»

Владивосток 2009


Введение

Существует несколько предметов, по которым необходимо производить компьютерное тестирование. Любой предмет включает некое количество вопросцев. Ответы на вопросец могут быть представлены различными методами: (варианты ответов, один из их верный; подстановка ответа в данное поле, к примеру, значения выражения и пр.)

Человек, который приходит сдавать тестирование, регится в базе данных. Опосля этого он может приступать к тестированию по одному либо наиболее предметам. Любому человеку случайным образом выбирается набор вопросцев по предмету, на которые он должен ответить. Юзер отвечает на вопросцы, при этом лучше воплотить возможность выбора им порядка работы с вопросцами (поначалу просмотреть их в целом, потом выбирать подходящий и отвечать на него).

Опосля тестирования человеку выставляется оценка-результат теста, также выдается справка, в какой указаны ответы юзера и правильные ответы. Результаты хранятся в базе данных.



Многофункциональные способности системы

Многофункциональные способности системы «Компьютерное тестирование» предоставляют последующие способности:

¨ Занесение новейших студентов;

¨ Просмотр инфы о любом зарегистрированном студенте;

¨ Прохождение тестирования.

Построение информационно-логической модели базы данных

Выделение информационных объектов

а) документы и их реквизиты, подлежащие хранению в базе данных



документ
Наименование реквизита (реальное)

Наименование реквизита в базе данных

Тип реквизита

Связи


1
Студент

Код студента

Ф.И.О.

Улица

дом

Кв


Код студента

Ф.И.О.

Улица

Дом

Квартира


Главный

Описательный

Описательный

Описательный

Описательный





2
тест

Код предмета

Вопросец

Код ответа

Ответ

Код вопросца

Предмет

Вариант


Код предмета

вопросец

Код ответа

Ответ

Код вопросца

Предмет

Вариант


Главный

Описательный

Главный

Описательный

Главный

Описательный

Описательный





б) зависимые реквизиты


Описательные реквизиты
Главные реквизиты



Код студента



Код студента



Код студента



Код студента

Код предмета
Код студента



Код вопросца

Ответ

ответа

Предмет
Код предмета

Вариант
Код ответа

Код вопросца
Код предмета

Код ответа
Код вопросца

в) группировка реквизитов


Реквизиты

Ключ

имя объекта

Описание

Код студента

Студент

Ф.И.О.

адресок

дом

кв




Студент

Код предмета

Предмет




Предмет

Код вопросца

вопросец

Код предмета

Вариант




Вопросец

Код ответ

Ответ

Код вопросца

Да/нет

Выбор




Ответ

Код студента

Код предмета

Дата




Сдаваемый предмет

Код студента

Код предмета

Код ответа

Код вопросца

вариант



Код сдаваемого предмета

Код

адресок




Адресок

Код

Вариант




Вариант


Студент









Код студента
Счетчик


Ф.И.О.
Текстовый

адресок
Числовой

дом
Числовой

Кв
Числовой

Предметы









Код предмета
Счетчик


Предмет
Текстовый

Вопросцы









Код вопросца
Счетчик


вопросец
Текстовый

Код предмета
Числовой

Вариант
Числовой

Ответы









Код ответа
Счетчик


Ответ
Текстовый

Код вопросца
Числовой

Да/нет
Логический

Выбор
Логический

Сдаваемый предмет









Код студента
Числовой


Код предмета
Числовой

Дата
Дата/время

Оценка
Числовой


Код сдаваемого предмета









Код студента
Числовой

Код предмета
Числовой

Код вопросца
Числовой

Код ответа
Числовой

Вариант
Числовой

адресок









Код
Счетчик


адресок
Текстовый

Вариант









Код
Счетчик


Вариант
Текстовый


Связи меж информационными объектами




Проектирование алгоритмов обработки данных

Регистрация студента
Прохождение теста
Итог

Регистрация студента в базе

Занесение инфы о студенте

Выбор предмета


Прохождение теста

Занесение ответов в таблицу

Присчитывание оценки


Вывод оценки

Вывод отчета с информацией о сдаваемом тесте





Разработка запросов для корректировки и подборки данных

1) Копия запрос 3 – из всех вероятных вариантов случайным образом взять один для определенного предмета

а) Данные из последующих таблиц должны быть включены в запрос: Предметы, Вопросцы, Ответы.

SELECT [Forms]! [Студент]! [NG] AS Выражение1, Предметы. [Код предмета], ответы. [Код вопроса], ответы. [Код ответа], Вопросцы.вариант

FROM Предметы INNER JOIN (Вопросцы INNER JOIN ответы ON Вопросцы. [Код вопроса] = ответы. [Код вопроса]) ON Предметы. [Код предмета] = Вопросцы. [Код предмета]

WHERE (((Предметы. [Код предмета])=[Forms]! [Студент]! [Выбор предмета]) AND ((Вопросцы.вариант)=» 1»+Int (Rnd()*6)));

2) запрос3 – ассоциирует 2 логических поля таблицы «Ответ» и указывает сколько имеется совпадений.


Корректировка данных средствами запросов

1) Формирование теста – (Создается на базе запроса на подборку «Копия запрос3») из всех вероятных вариантов взять один в случайном порядке и добавить вопросцы соответственного варианта в таблицу «Код сдаваемого предмета»

Данный запрос, описанный в SQL:

INSERT INTO [код сдаваемого предмета] ([Код студента], [Код предмета], [Код вопроса], вариант)

SELECT [Копия запрос3].Выражение1, [Копия Запрос3]. [Код предмета], [Копия запрос3]. [Код вопроса], [Копия запрос3].вариант

FROM [Копия запрос3];

2) Очистить выбор – (запрос на обновления) Очищает логическое поле в таблице «Выбор»

3) запрос4 – (Запрос на обновления) Добавляет полученную оценку в таблицу «Сдаваемый предмет» в поле «Оценка»

— Сначала заполняются таблицы «Предметы», «Вопросцы», «Ответы»;

— Таблица «Сдаваемый предмет» заполняется на основании данных о прохождении теста;

— Таблица «Код сдаваемого предмета» заполняется на основании выданного варианта при прохождении тестирования.

Эта информация является рабочей.


Разработка форм

На главной форме содержится информация о студенте: пространство жительства, сданные им предметы и те предметы, которые он будит сдавать. Так же основная форма содержит подчиненную форму «Сдаваемый предмет» и клавишу «Начать тестирование», которая открывает форму Вопросцы».


На форме «Вопросцы» находятся само тестирование (вопросец и три варианта ответа) и клавиша «Окончить». Форма «Вопросцы» создается на базе запроса «Формирование теста». Клавиша «Окончить» запускает запрос «Запрос4» который просчитывает оценку

Требуется иметь возможность вносить новейший предмет студенту.

1) Составная форма

Студент






Сдаваемый предмет










Источник записей: Студент + Сдаваемый предмет

Таблица, на которой строится форма: Сдаваемый предмет

Корректируемые данные: Да

количество записей: Сдаваемый предмет

Недочеты: Нереально корректировать таблицу «Студент», отсутствует иерархический просмотр.

2) Вложенная форма с одним уровнем





Основная:



Студент

Таблица, на которой строится форма: Студент

Корректируемые данные: Студент

количество записей: Студент


Источник записей: Сдаваемый предмет

Таблица, на которой строится форма: Сдаваемый предмет

Корректируемые данные: Да

количество записей: сколько предметов у студента

Плюсы: Возможность корректировать таблицу «Студент», реализуется иерархический просмотр.

Вывод: Избираем для реализации форму 2, потому что она удовлетворяет всем поставленным требованиям.

1) Определение подсхемы данных.

Для удобства использования лучше вносить информациюоб предметах, по любому студенту имея возможность отыскать его при помощи поиска.








Основная часть





2) Общая структура вложенной формы.

В соответствие с приведенной подсхемой определим структуру вложенной формы «Студент». В главный части будут размещаться реквизиты студента (заглавие студента: Ф.И.О.). Подчиненная форма «Сдаваемый предмет» будет содержать перечень записей о услугах,которыми пользуются клиенты. Связь меж формами будет осуществляться по полям код студента.

Таковым образом, форму «Студент» определяют:

— Тип формы: вложенная;

— Источник записей для главный части формы: таблица «Студент»;

— Включаемая подчиненная форма: «Сдаваемый предмет».

Форму «Сдаваемый предмет» определяют:

— Тип формы: подчиненная;

— Источник строк: Сдаваемый предмет.

3) Реквизиты главный и подчиненной формы.

В заголовок формы «Студент» включаем реквизит поле, содержащий имя студента. При помощи этого поля будет осуществляться поиск записей в форме для всякого определенного Студента. В основную часть формы включаем подчиненную форму «Сдаваемый предмет», в которую включаем поля, содержащие информацию о сдаче экзаменов студентом.







Реализация алгоритмов обработки инфы





Разработаны последующие макросы:

1. Новейший студент
. Производит открытие формы «Новейший студент» для занесения данных о новеньком студенте, записывает текущий номер в форму «Студент» из формы «новейший студент». Привязан к событию «Нажатие клавиши» «ОК» в форме «Студент».

2. Начать тестирование
. Производит открытие формы «Вопросцы», запускает запрос «Формирование теста» и «Очистить выбор». Привязан к событию «Нажатие клавиши» «Начать тестирование» в форме «Студент».

3. Закрыть новейший студент
. Закрывает Форму «Новейший студент».

4. Оценка
. Закрывает форму «Вопросцы». Запускает запрос «Запрос4». Привязан к событию «Нажатие клавиши» «Окончить» в форме «Вопросцы».

Описание метода формирования теста

1) Сделать запросы на добавление и обновление, для того чтоб добавить записи в таблицу «Код сдаваемого предмета» и очистить столбец «Выбор» таблице «Ответ» от прошлых.

2) Сделать макрос «Начать тестирование», поочередно запускающий запросы на обновление и добавление.


Макрокоманда

ОткрытьЗапрос; (Формирование теста; Таблица; Изменение)


ОткрытьЗапрос (Очистить выбор; Таблица; Изменение)


ОткрытьФорму (Вопросцы; Форма
)


3) В форме «Студент» сделать клавишу «Начать тестирование». К событию «Нажатие» данной нам клавиши привязать макрос «Начать тестирование».






Разработка приложения юзера

Для прохождения тестирования нужно на главной форме с помощью поля со перечнем избрать свою фамилию либо если она отсутствует зарегистрироваться, нажав клавишу «Новейший студент». В Форме «Новейший студент» студент вчеркивает свою фамилию и адресок. И надавливает клавишу «ОК».


Опосля регистрации избрать на главной форме свою фамилию и предмет, по которому будит проходить тестирование и надавить клавишу «Начать тестирование». С нажатием клавиши раскрывается форма «Вопросцы».

Студенту выдается Форма с вопросцем и 3-мя вариациями ответов. Опосля ответа на вопросец перебегаем к последующему вопросцу, нажав клавишу «След вопросец». Опосля прохождения теста студент надавливает клавишу «Окончить» и ворачивается на главную форму. На главной форме студент в перечне собственных экзаменов лицезреет оценку за пройденный тест.

]]>