Учебная работа. Реферат: Разработка продукционной модели представления знаний в ИС
Кафедра информационных систем
отчет
Лабораторная работа № 3
Имя продукции:
успешная либо плохая покупка легкового кара.
имя сферы:
кар.
Предусловие:
процесс подбора и покупка кара.
Условие ядра:
познание главных марок легковых каров, консультация со спецами в области авто техники, недостаточные денежные ресурсы покупателя, наличие автосервиса на местности, где проживает клиент, слабенькие познания вещественной части кара покупателем, высочайшие Налоги за покупку иномарок – условия успешной либо неудачной покупки легкового кара.
Ядро:
Если клиент понимает главные марки легковых каров, консультируется со спецами в области авто техники, а на местности, где проживает клиент, есть автосервис, то покупка будет успешной, но, если клиент имеет недостаточные денежные ресурсы, слабенькие познания вещественной части кара, также высоки налоги за покупку иномарок, то покупка будет неудачной.
2.
Продукционные правила:
а) Если клиент понимает главные марки легковых каров «И»консультируется со спецами в области авто техники «И» на местности, где проживает клиент, есть автосервис, то покупка будет успешной
б) Если клиент имеет недостаточные денежные ресурсы «И» слабенькие познания вещественной части кара «ИЛИ» высоки налоги за покупку иномарок, то покупка будет неудачной.
в) Если на местности, где проживает клиент, есть автосервис «И» клиент имеет недостаточные денежные ресурсы «ИЛИ» слабенькие познания вещественной части кара, то покупка будет неудачной.
г) Если клиент понимает главные марки легковых каров «И»консультируется со спецами в области авто техники «И» на местности, где проживает клиент, есть автосервис, «И» Налоги за покупку иномарок высоки, тем не наименее покупка будет успешной.
3.
Продукционная модель представления познаний в информационных системах:
а). правило: (см. на сл. стр.)
б). Правило:
в). правило:
г). Правило:
4. Вывод
В итоге выполненной лабораторной работы, мы сделали продукционную модель представления познаний в информационных системах, имеющая такие плюсы, как наглядность отображения объектов, доступность познаний, легкая читаемость, структуризация познаний, отражают прагматическую составляющую правил, модульность познаний. Продукционная модель представления познаний — это самая всераспространенная модель в информационных системах.
При помощи данной нам работы мы закрепили понятия и определения по теме «Модели представления познаний в информационных системах», научились разрабатывать продукционную модель представления познаний, а поточнее разработали четыре модели для 4 разных правил и получили новейшие познания в области разработки продукционной модели.
]]>