Учебная работа. Реферат: Развитие информатики в целом
Жд транспорт Рф обеспечивает три четверти всех внутригосударственных перевозок, включая перевозку пассажиров, сырья, готовой продукции и стратегических грузов. Устойчивость перевозочной работы стальных дорог является нужным условием функционирования ряда отраслей индустрии Рф, принципиальным вкладом в поддержание подабающего уровня социальной, политической и промышленной инфраструктуры страны. В свете этого, главным условием является устойчивость работы жд транспорта в целом и ряда компаний, обеспечивающих функционирование его инфраструктуры.
Значимая территориальная распределенность объектов жд транспорта и величина штата работников компаний; входящих в его состав, ставит. На одно_из_первых мест делему действенной маневренности подразделений отрасли. Для жд транспорта свойственна твердая многоуровневая структура управления с верно определенными иерархическими и внутрипроизводственными-связями и должностными требованиями, обеспечением устойчивого процесса перевозок пассажиров и грузов, бесспорном выполнении требований сохранности и сохранности объектов перевозок и частей инфраструктуры компаний. Сначала, это работники — и объекты, конкретно участвующие в перевозочном процессе и оперативном управлении на линейном и региональном уровнях.
нужно отметить относительно маленький общий уровень квалификации работников исходя из убеждений требований ведущих технологий работы-транспорта в мировой-практике, также сложные климатические условия работы в ряде регионов. Состояние компаний на нынешний денек находится в большенный зависимости от их способностей прогнозирования и потребностей-рынка, возможности-быстрого приспособления и управления ситуацией. До недавнешнего времени, в силу естественного монополизма жд транспорта в большинстве частей рынка грузовых перевозок, низкой эластичности спроса на перевозки сырьевых грузов, относительной стабильности транспортных связей это не было настолько животрепещущим. Но опыт работы отрасли в критериях рыночной экономики, понимание угрозы экстенсивного развития, обусловили необходимость усиления роли планирования и ублажения принципно новеньким требованиям к качеству управления технологическими действиями компаний всех уровней отрасли.
1.Более необходимыми факторами, определяющими фуррор внедрения автоматических систем управления предприятием, являются:
С возникновением современных информационных технологий, развитием, вычислительных средств и средств связи на железнодорожном-транспорте возникла возможность реализации принципно новейших решений в области организации производства создание аппаратно-программных комплексов «сквозного» мобильного управления сложными технологическими действиями хозяйств, удовлетворяющих современным техническим эталонам. Решению задачки по информатизации жд транспорта (ЖДТ) посвящено постановление
: Коллегия приняла
В концепции приводится методология» разработки и внедрения информационных технологий.
Главные цели концепции информатизации ЖДТ
.
Важным обстоятельством развития информационно-управляющих комплексов отрасли будет то, что выполнение проф — обязательств значимой части работников жд транспорта просит их мобильности в границах собственного рабочего места (работа управляющих всех уровней ответственности, организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, работа технологов, списчиков, смен СЦБ и др.). В свете этого, классические методы автоматизации работы с применением стационарных вычислительных комплексов в почти всех вариантах не к месту и практически ведут к повышению загруженности, работников, связанной с необходимостью отвлечения на ведение электрической документации вне зоны собственной, конкретной проф деятель. Массивным, не использованным в истинное время резервом в повышении эффективности работы профессионалов и управляющих железнодорожного- транспорта, является обеспечение свободы проф действии в границах собственного рабочего места с доступом к корпоративным информационно-управляющим-комплексам.нужно разглядеть пути переориентации направления информатизации жд транспорта на применение мобильных систем автоматизации производства с мотивированной функцией увеличения эффективности работы и производительности труда, понижения расходов на эксплуатацию информационных систем.
21 Мая 2009 г.
— “РЖД”
объявили он начале еще одного шага проекта сотворения центров обработки данных, обслуживающих жд перевозки страны. ОАО “РЖД” начинает переход к АСУ грузовыми перевозками. В процессе данного шага будет осуществлен переход от прикладных задач, связанных с управлением грузовыми перевозками, на новейшую единую
. На данный момент уже работают
, также
. Проект повысит надежность и отказоустойчивость инфраструктуры с 99,5 до 99,99%, значительно понизит эксплуатационные расходы и нужные для развития инвестиции в дальнейшем.
Информационные технологии используются на жд транспорте уже наиболее 50 лет, и естественно, за этот период времени технологии сделали большенный скачок вперед. Доступ к новеньким мощностям, развитие телекоммуникаций сделали вероятным функционирование настолько масштабной инфраструктуры. Это в особенности принципиально в критериях реформирования “РЖД”, потому что реализация данного проекта дозволит нам улучшить размер инвестиций, нужных на плановую модернизацию программно-технических комплексов. Спецами IBM была разработана стратегия, согласно которой предлагалось соединить 17 информационно-вычислительных центров (ИВЦ) на стальных дорогах в три центра обработки данных, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.Согласно данной для нас стратегии все вычислительные ресурсы концентрируются в 3-х центрах, меж которыми обеспечиваются асинхронные репликации, дозволяющие вернуть общий вычислительный процесс в случае региональной катастрофы либо выхода из строя 1-го из центров, также распределить нагрузку меж 2-мя оставшимися. В любом из городов вычислительный комплекс располагается в 2-ух зданиях разнесенных меж собой на расстояние 10-30 км. 10 Км
– это подтвержденное исследовательскими работами малое расстояние позволяющее сохранить вычислительный процесс в случае локальной трагедии с оборудованием либо зданием, включая пожар, террористические опасности, трагедии на электронных подстанциях, а 30 км
– это технологическое ограничение продиктованное способностями современной техники, позволяющее обеспечить работу оборудования как одного комплекса.
Любой вычислительный комплекс состоит из 2 и наиболее серверов, работающих на операционных системах IBM и программных продуктах IBM DB2. В региональных ИВЦ остаются локальные вычислительные комплексы, обеспечивающие решение задач дорожного и линейного уровней, также персонал, обеспечивающий техническое и технологическое сопровождение инфраструктуры. В истинное время в общем режиме, работает система реализации билетов «ЭКСПРЕСС-3», обеспечивающая поддержку наиболее 8500 билетных касс по всей местности Рф. Также работает единый комплекс автоматизации управления трудовыми ресурсами и планируется перевод комплекса автоматизации управления финансовыми активами ОАО “РЖД”.
l. Выставка «Exporai
l» – интернациональная спец выставка новейших достижений в области оборудования, технологий и услуг для обеспечения функционирования важной части мирового транспортного комплекса – стальной дороги.Раз в год в выставке учавствуют наиболее 150 компаний из 15 государств (Англии, Германии, Италии, Польши, Рф, США
■Контроль
:
Жд сети будут оснащаться миллионами датчиков, регистрирующих и контролирующих бессчетные характеристики – от скорости движения поездов до срока очередной подмены тормозных устройств. Создание схожих умственных жд сетей просит наличия сильной встроенной системы, способной собирать, управлять и рассматривать огромные массивы данных, поступающих от поездов и инфраструктуры, в рамках полного цикла эксплуатации и технического обслуживания.
■ Надежность и сохранность:
Одними из приоритетных направлений станут обеспечение сохранности и профилактическое сервис. Передовые умственные технологии и действенное управление информацией могут посодействовать в предотвращении возможных аварий и катастроф. Функции ранешнего обнаружения возможных дефектов оборудования, основанные на датчиках, разрешают сделать лучшую схему профилактического технического обслуживания и ремонта, а расширенные способности мониторинга жд инфраструктуры (включая рельсовые пути и ж/д мосты), могут способствовать уменьшению перебоев в перевозке пассажиров и грузов.
■ Улучшение обслуживания клиентов:
Новейший центр жд нововведений будет также решать задачи обслуживания клиентов. Используя умственные средства сбора и скопления данных, «разумная» жд система способна создать поездки по стальной дороге наиболее приятными и необременительными для пассажиров. Нововведения в данной для нас области включают способности приобретения билетов и получения извещений о задержках поездов с внедрением индивидуальных мобильных устройств, повышая удобство бронирования мест и помогая избежать запозданий.
22 июня 2009 г.
— IBM и «Первой грузовая компания» – русский оператор жд перевозок, дочернем предприятии РАО «РЖД» — окончили очередной шаг масштабного проекта по созданию
, способного значительно повысить эффективность действий бюджетирования, денежного планирования и прогнозирования деятель компании. Новенькая информационная система бюджетирования охватила 16 филиалов и представительств, 18 центров денежной ответственности и дочерние общества «Первой грузовой компании». В истинное время автоматическая система бюджетирования находится в промышленной эксплуатации и употребляется сотрудниками «Первой грузовой компании» для решения таковых задач, как прогнозирование прибыли и убытков, планирование издержек на ремонты вагонов, формирование вкладывательных планов по расширению парка подвижного состава, включая планы по взятию кредитов на приобретение новейших вагонов. При помощи новейшей информационной системы управление «Первой грузовой компании» может производить наилучшее финансовое планирование исходя из убеждений распределения вагонного парка.
15 марта 2010 года
— «1-ая грузовая компания» (ПГК)
докладывают о окончании первого шага проекта по созданию типовой информационной системы для филиальной сети ПГК. С учетом территориальной специфичности филиалов ПГК, принято решение очень удовлетворять требованиям заказчика в производительности, мобильности и надежности и предоставляет способности наращивания мощностей и оптимизации издержек за счет централизации управления инфраструктурой.
В истинное время компания имеет распределенную территориальную сеть, состоящую из 14 филиалов, расположенных от Санкт-Петербурга до Владивостока.В критериях быстрого и оживленного развития бизнеса ПГК было нужно организовать надежную бесперебойную работу всей филиальной сети. Для этого требовалось обеспечить филиалы доступом к нужным информационным системам, на базе надежной инфраструктуры. Размещение филиалов в различных часовых поясах от Санкт-Петербурга до Владивостока диктовало высочайшие требования к доступности всех систем в режиме 24/7. В связи с тем, что большая часть филиалов размещено в арендуемых офисных помещениях, спецы ПГК находили решение, которое позволило бы достигнуть требуемой функциональности и производительности на малой площади и без необходимости выделения особых оборудованных помещений. Решение обязано было быть различаться высочайшей мобильностью на вариант переезда.
По результатам предложенных решений, представленных на русском рынке, была выбрана платформа
, характеризующаяся завышенной маневренностью и низкой совокупной стоимостью владения.
Внедрение
на серверах IBM позволило, обеспечить нужную производительность на местах и воплотить некие сервисы в территориально-распределенной архитектуре, а так же централизовать задачки управления и контроля всей распределенной инфраструктурой. на данный момент три сотрудника департамента информационной технологии, работающие в центральном аппарате, делают порядка 80% задач по поддержке работы инфраструктурных сервисов филиалов (
. Не считая того, так как решение мобильное, сейчас филиалы могут свободно переезжать из 1-го помещения в другое – несколько профессионалов могут просто перенести сервера, не разбирая их, и гарантируя резвое развертывание на новеньком месте. Сделка включает расширенный сервисный контакт с гарантированным временем восстановления оборудования. Это может быть благодаря наличию сервисных центров IBM в регионах присутствия ПГК.
значительно
и
, что дозволяет решать большее количество задач
несколько профессионалов в центральном кабинете способны производить контроль, управление всей инфраструктурой компании, также в маленький срок разворачивать новейшие сервисы на всю филиальную сеть.
Одним из экономических эффектов от сотворения типовой инфраструктуры филиалов явилось
28 апреля 2010 г
. —
признал инноваторским проектом работу компании IBM с Русскими стальными дорогами по созданию разумной транспортной системы, как считает это
(
),
программного обеспечения
для взаимодействия центров обработки данных и широкого внедрения новейшей программной системы автоматизации, что планируется выполнить
. IBM и Русские стальные дороги вместе работают над увеличением эффективности одной из больших и более оживленных жд сетей в мире, которая раз в год обеспечивает перевозку 1,3 миллиардов. пассажиров и настолько же много тонн грузов по всей стране. На долю жд системы Рф приходится практически 80% всех транспортных перевозок в стране.
Жд информационные технологии посодействуют городкам
:
1) управлять загруженностью автодорог
2) улучшат городскую экологию
3) повысят экономическую конкурентоспособность
4) удовлетворять потребности глобализации, перемещая тонны грузов через часовые пояса с еще большей экономической эффективностью, чем хоть какой иной вид транспорта.
IBM помогает жд операторам управлять всеохватывающими действиями ж/д перевозок и улучшить их транспортные сети методом:
— профилактического технического обслуживания на базе прогнозного анализа, также хорошей загрузки и продуктивного использования подвижного состава и оборудования.
— диспетчеризации и оперативной корректировки расписаний движения поездов.
— мониторинга состояния ж/д путей и инфраструктуры.
— взаимодействие с иными тс, таковыми как автобусный, воздушный и морской транспорт, чтоб обеспечивать бесперебойный грузовой и пассажирский поток.
—
вдоль жд полотна для контроля износа путей и подвижного состава, также состояние текущего технического обслуживания и ремонта. Эти системы собирают и анализируют данные, поступающие от датчиков, установленных на поездах, путях, станциях, чтоб
,
и
.
2
Этапы развития информационных технологий:
1-ые информационные технологии возникли в 50-х годах. Они были предусмотрены для обработки счетов и расчета заработной платы, а реализовывались на электромеханических бухгалтерских счетных машинках. Это приводило к некому сокращению издержек и времени на подготовку картонных документов. В 70-х – начале 80-х годов информационные технологии начинают обширно употребляться в качестве средства управленческого контроля поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений. К концу 80-х годов теория использования информационных систем вновь меняется. Они стают стратегическим источником инфы и употребляются на всех уровнях организации хоть какого профиля. Информационные технологии этого периода, предоставляя впору подходящую информацию, помогают организации достигнуть фуррора в собственной деятель, создавать новейшие продукты и услуги, отыскивать новейшие рынки сбыта, обеспечивать для себя достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой стоимости и почти все другое.
Типы информационных технологий:
· Фактографические, документированные и геоинформационные.
Фактографические информационные технологии
-накапливают и хранят данные в виде огромного количества экземпляров 1-го либо нескольких типов структурных частей (информационных объектов). Любой из таковых экземпляров отражают сведения по какому-либо факту, событию раздельно от всех иных сведений и фактов.
Комплектование информационной базы в фактографических информационных системах включает, как правило, неотклонимый процесс структуризации входной инфы, ублажение информационных потребностей методом представления пользователям самих сведений (данных, фактов).
В документальных (документированных
) информационных системах единичным элементом инфы является нерасчлененный на наиболее маленькие элементы документ и информация при вводе (входной документ), не структурируется, либо структурируется в ограниченном виде. Для вводимого документа могут устанавливаться некие формализованные позиции (дата производства, исполнитель, тема).
В геоинформационных системах данные организованы в виде отдельных информационных объектов (с определенным набором реквизитов), привязанных к общей электрической топографической базе (электрической карте).
Геоинформационные системы
используются для информационного обеспечения в тех предметных областях, структура информационных объектов и действий в каких имеет пространственно-географический компонент (маршруты транспорта, коммунальное хозяйство).
3.систематизация информационных технологий по многофункциональному признаку:
1. Производственная
2. деятельность.
4. Систематизация информационных технологий по уровням управления:
• информационные системы оперативного (операционного) уровня – бухгалтерская, банковских депозитов, обработки заказов, регистрации билетов, выплаты заработной платы;
• информационная система профессионалов – офисная автоматизация, обработка познаний (включая экспертные системы);
• информационные системы тактического уровня (среднее звено) – мониторинг, администрирование, контроль, принятие решений;
• стратегические информационные системы – формулирование целей, стратегическое планирование.
Предназначение информационной технологии на этом уровне —
о текущем состоянии и
в фирме, что соответствует оперативному управлению. Чтоб с сиим управляться, информационная разработка обязана быть
Информационная технологии оперативного уровня является связывающим звеном меж компанией и наружной средой. Если система работает плохо, то организация или не получает инфы снаружи, или не выдает информацию.
Информационные системы профессионалов:
Информационные системы этого уровня помогают спецам, работающим с данными,
схожих информационных систем —
Такие технологии, в особенности в виде рабочих станций и офисных систем, более стремительно развиваются сейчас в бизнесе.
Основная цель —
Информационные системы офисной автоматизации связывают воедино работников информационной сферы в различных регионах и помогают поддерживать связь с покупателями, заказчиками и иными организациями. Их деятельность в главном обхватывает управление документацией, коммуникации, составление расписаний и т.д.
Эти системы делают последующие функции:
• обработка текстов на компах при помощи разных текстовых микропроцессоров;
• Создание качественной печатной продукции;
• архивация документов;
• электрические календари и записные книги для ведения деловой инфы;
• электрическая и аудиопочта;
• видео— и телеконференции.
Информационные технологии обработки познаний, в том числе и экспертные системы, вбирают в себя познания, нужные инженерам, юристам, ученым при разработке либо разработке новейшего продукта. Их работа заключается в разработке новейшей инфы и новейшего познания. Так, к примеру, имеющиеся спец рабочие станции по инженерному и научному проектированию разрешают обеспечить высочайший уровень технических разработок.
Информационные технологии тактического уровня (среднее звено):
Главные функции этих информационных систем
:
• сопоставление текущих характеристик с прошлыми показателями;
• составление повторяющихся отчетов за определенное время (а не выдача отчетов по текущим событиям, как на оперативном уровне);
• обеспечение доступа к архивной инфы и т.д.
Стратегические информационные технологии:
Под стратегией понимается набор способов и средств решения многообещающих длительных задач. В истинное время в связи с переходом к рыночным отношениям вопросцу стратегии развития и поведения компании стали уделять огромное внимание, что содействовало коренному изменению во взорах на информационные технологии.
Стратегически принципиальные
технологии влияют на:
1) изменение выбора целей компании, ее задач, способов, товаров, услуг, позволяя обогнать соперников
2) сделать наиболее тесное взаимодействие потребителей с поставщиками.
Стратегическая информационная разработка
— компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации многообещающих стратегических целей развития организации, когда новое свойство информационных систем принуждает изменять не только лишь структуру, да и профиль компаний, содействуя их благоденствию. Но при всем этом может быть появление ненужной психической обстановки, связанное с автоматизацией неких функций и видов работ, потому что это может поставить некую часть работающих в затруднительное положение.
Систематизация по степени автоматизации:
— ручные
— автоматические
— автоматические.
Ручные информационные технологии
характеризуются отсутствием современных технических средств переработки инфы и выполнением всех операций человеком. К примеру, о деятель менеджера в фирме, где отсутствуют компы, можно гласить, что он работает с ручной информационной системой.
Автоматические информационные технологии
делают все операции по переработке инфы без роли человека.
Автоматические информационные технологии
подразумевают роль в процессе обработки инфы и человека, и технических средств, при этом основная роль отводится компу. Автоматические информационные технологии, беря во внимание их обширное внедрение в организации действий управления, имеют разные модификации и могут быть классифицированы по систематизация по нраву использования инфы:
Информационно-поисковые системы создают
по запросу юзера без сложных преобразований данных (информационно-поисковая система в библиотеке, в жд и авиакассах).
Информационно-решающие системы производят все операции переработки инфы по определенному методу. Посреди их можно провести систематизацию по степени действия выработанной результатной инфы на процесс принятия решений и выделить два класса —
.
Управляющие информационные системы вырабатывают информацию, на основании которой человек воспринимает решение. Для этих систем характерен тип задач расчетного нрава и обработка огромных размеров данных. Примером могут служить система оперативного планирования выпуска продукции, система бухгалтерского учета.
Советующие информационные системы вырабатывают информацию, которая принимается человеком к сведению и не преобразуется немедля в серию определенных действий. Эти системы владеют наиболее высочайшей степенью ума, потому что для их свойственна обработка познаний, а не данных.
систематизация по сфере внедрения:
предусмотрены для автоматизации функций управленческого персонала. Беря во внимание более обширное применение и обилие этого класса систем.К этому классу относятся информационные технологии управления как промышленными фирмами, так и непромышленными объектами: гостиницами, банками, торговыми фирмами и др.
служат для автоматизации функций производственного персонала. Они обширно употребляются при организации поточных линий, изготовлении микросхем, на сборке, для поддержания технологического процесса в металлургической и машиностроительной индустрии.
предусмотрены для автоматизации функций инженеров-проектировщиков, конструкторов, архитекторов, дизайнеров при разработке новейшей техники либо технологии. Главными функциями схожих технологии являются: инженерные расчеты, создание графической документации (чертежей, схем, планов), создание проектной документации, моделирование проектируемых объектов.
употребляются для автоматизации всех функций компании и обхватывают весь цикл работ от проектирования до сбыта продукции. Создание таковых систем очень проблемно, так как просит системного подхода с позиций главной цели, к примеру получения прибыли, завоевания рынка сбыта и т.д. Таковой подход может привести к значимым изменениям в самой структуре компании, на что может отважиться не любой управляющий.
систематизация по способу организации:
По способу организации групповые и корпоративные информационные технологии разделяются на последующие классы:
• на базе архитектуры файл-сервер;
• на базе архитектуры клиент-;
• на базе многоуровневой архитектуры;
• на базе веб/интранет-технологий.
5.Автоматические информационные технологии:
систематизация автоматических информационных технологий:
По направлению деятель различают:
• производственные
• административные
• денежные и учетные
•
Производственные технологии разделяются на:
• автоматические управления созданием;
• автоматические управления технологическими действиями;
• автоматические управления техническими средствами.
6.Виды обеспечения автоматических информационных систем.
Структуру информационной системы составляет совокупа отдельных ее частей, именуемых
— это часть системы, выделенная по какому-либо признаку.
Общую структуру информационной системы можно разглядывать как совокупа подсистем независимо от сферы внедрения. В этом случае молвят о структурном признаке систематизации, а подсистемы именуют
Таковым образом, структура хоть какой информационной системы быть может представлена совокупой
, посреди которых обычно выделяют
Различают:
• Программно-техническое обеспечение (платформа).
• Информационное обеспечение.
• Математическое обеспечение (время от времени – алгоритмическое).
• Организационно-методическое обеспечение.
Информационное обеспечение
— совокупа единой технологии систематизации и кодировки инфы, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, также методология построения баз данных. Предназначение подсистемы информационного обеспечения состоит в
автоматическая разработка
– система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию установленных функций.
Для сотворения информационного обеспечения нужно:
• ясное осознание целей, задач, функций всей технологией управления организацией;
• выявление движения инфы от момента появления и до ее использования на разных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков;
• улучшение системы документооборота;
• наличие и внедрение технологии систематизации и кодировки;
• владение методологией сотворения концептуальных информационно-логических моделей, отражающих связь инфы;
• создание массивов инфы на машинных носителях, что просит наличия современного технического обеспечения.
Техническое обеспечение
— комплекс технических средств, созданных для работы информационной системы, также соответственная документация на эти средства и технологические процессы.
Комплекс технических средств составляют:
• компы всех моделей;
• устройства сбора, скопления, обработки, передачи и вывода инфы;
• устройства передачи данных и линий связи;
• оргтехника и устройства автоматического съема инфы;
• эксплуатационные материалы и др.
К истинному времени сложились две главные формы организации технического обеспечения (формы использования технических средств)
базируется на использовании в информационной технологии огромных компов и вычислительных центров.
подразумевает реализацию многофункциональных подсистем на индивидуальных компах конкретно на рабочих местах. Многообещающим подходом следует считать, по-видимому, отчасти децентрализованный подход — компанию технического обеспечения на базе распределенных сетей, состоящих из индивидуальных и огромных компов для хранения баз данных, общих для всех многофункциональных подсистем.
— совокупа математических способов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной технологии, также обычного функционирования комплекса технических средств.
К средствам математического обеспечения относятся:
• средства моделирования действий управления;
• типовые методы управления;
• способы математического программирования, математической статистики, теории массового обслуживания и др.
относятся комплексы программ, нацеленных на юзеров и созданных для решения типовых задач обработки инфы. Они служат для расширения многофункциональных способностей компов, контроля и управления действием обработки данных.
представляет собой совокупа программ, разработанных при разработке определенной информационной системы. В его состав входят пакеты прикладных программ, реализующие разработанные модели разной степени адекватности, отражающие функционирование настоящего объекта.
— совокупа способов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и меж собой в процессе разработки и эксплуатации информационнойтехнологии. Организационное обеспечение создается по результатам предпроектного обследования организации.
Организационное обеспечение реализует последующие функции:
• анализ существующейтехнологии управления организацией, где будет употребляться информационнаятехнология, и выявление задач, подлежащих автоматизации;
• подготовку задач к решению на компе, включая техническое задание на проектирование информационной технлологии и технико-экономическое обоснование эффективности;
• разработку управленческих решений по составу и структуре организации, методологии решения задач, направленных на увеличение эффективности технологии управления.
Правовое обеспечение
— совокупа правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных технологий, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования инфы. Главной целью правового обеспечения является укрепление законности. В состав правового обеспечения входят законы, указы, постановления муниципальных органов власти, приказы, аннотации и остальные нормативные документы министерств, ведомств, организаций, местных органов власти.
Правовое обеспечение шагов разработки информационной технологии включает типовые акты, связанные с договорными отношениями разраба и заказчика и правовым регулированием отклонений от контракта. информация в современном мире перевоплотился в один из более принципиальных ресурсов, а информационные технологии стали нужным инвентарем фактически во всех сферах деятель.
анализ современного состояния рынка информационных технологий указывает устойчивую тенденцию роста спроса на информационные технологии организационного управления. При этом спрос продолжает расти конкретно на встроенные технологии управления.
Информационная Система Реестр
:
•
•
•
Производит экспорт данных в системы «АРМ Реестр (ГВЦ МПС)» и «Сведения о земляных участках (Федеральная Собственность)»
автоматическая Система ведения базы данных
Техническо-Распорядительных Актов.
•
•
•
•
•
Электрическая паспортизация станций
.
автоматическая система полномерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком на стальных дорогах Рф. (ДИСПАРК)
•
•
]]>