Учебная работа. Реферат: Видеокарты 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Реферат: Видеокарты 2

Содержание

1.Разновидности графических адаптеров………………………………..2

Некие свойства графических адаптеров…………………4

определения видеоподсистемы……………………………….8

Перечень литературы и информационные источники………………………………………………….12

2.Таблица……………………………………………………13

3.текст……………………………………………………….14

4.Диаграмма…………………………………………………16

5.Набросок…………………………………………………….17

6.Таблица…………………………………………………….18

1.Разновидности графических адаптеров.

вместе с монитором видеоплата образует видеоподсистему индивидуального компа. Видеоплата не постоянно была компонентом ПК . На заре развития индивидуальной вычислительной техники в общей области оперативки была маленькая выделенная область экранной памяти, в которую машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор заносил данные о изображении. Особый контролёр экрана считывал данные о яркости отдельных точек экрана из ячеек памяти данной области и в согласовании с ними управлял развёрткой горизонтального луча электрической пушки монитора.

С переходом от чёрно-белых мониторов к цветным и с повышением расширения экрана(количество точек по вертикали и по горизонтали) области видеопамяти сделалось недостаточно для хранения графических данных, а машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор не стал управляться с построением и обновлением изображения. И тогда вышло выделение всех операций, связанных с управлением экраном, в отдельный блок, получивший заглавие один из слотов материнской платы и именуется видеоплатой.

Без графического адаптера(видеоплаты) не обойдётся ни один комп. Графический адаптер должен быть установлен в комп и подключён к монитору уже на сомом ранешном шаге сборки, чтоб проверить работоспособность машинки.

До недавнешнего времени мониторы дозволяли лишь принимать и воспроизводить информацию, потому видеокарта «не могла знать», с каким устройством имеет дело. сейчас возникли мониторы с оборотной связью. Они

передают данные в комп и операционная система может распознать тип монитора и установить для него соответственный драйвер.

За время существования индивидуальных компов сменилось несколько обычных видеоплат: MDA(монохромный);CGA(4 цвета);EGA(16 цветов);VGA(256 цветов).

Черта видеоплаты, сначала предполагает видеорежимы, которые она может поддерживать. Видеорежим определяется разрешением(количеством точек, воспроизводимых на дисплее), глубиной цвета(количеством вероятных цветов) и частотой регенерации экрана. Сравнимо не так давно с видеоплатой(либо со эталоном на видеоплату) связывался определённый режим работы этого устройства. Современные видеоплаты, выполненные в эталоне SVGA, поддерживают несколько обычных видеорежимов и разрешают перебегать от 1-го к другому. В этом просто удостоверится любой юзер Windows, развернув меню, связанное со значком опции экрана. Эталон SVGA подразумевает внедрение расширения 800*600 точек(пикселов) и выше и проигрывание до 16,7 млн цветовых цветов. Видеоплаты прошлых эталонов морально устарели и заслуживают лишь того, чтоб быть разобранными на запчасти.

Современная видеоплата обязана быть рассчитана на установку в разъем AGP либо PCI. Платы для шины ISA морально устарели и не удовлетворяют современным требованиям.

Условно видеоплату ещё именуют РС-картой. Функционально РС-карты реализуются в качестве факс-модемов, ОЗУ,ПЗУ и флеш-памяти., видеоплат, сетевых адаптеров, твёрдотельных и дисковых накопитей, также средств подключения аудиоаппаратуры, сотовой связи, сбора данных и другое. РС-карты используются на платформах ЭВМ различных видов, в том числе РС IBM, Macintosh и unix. В крайние годы РС-карты начали употребляться также в нестандартных компьютерных устройствах, к примеру в бытовой электроники и мед техники. РС-карты имеют малые размеры, соизмеримые с кредитной карточкой(откуда и пошло это заглавие). установка и работа РС-карты в ПК обеспечивается программами- драйверами, надлежащими эталону PCMCIA для обслуживания плат и разъёмов.

Есть разновидности РС-карт:

Графическая карта – РС-карта, которая будучи установленной в ЭВМ , дозволяет просматривать графические изображения на дисплее монитора. Она, как правило состоит из микросхемы графического ускорителя(акселератора), буферной памяти, цифроаналогового преобразователя и шинного интерфейса, обеспечивающего обмен данными меж картой и ЭВМ . В качестве синонимов употребляются также определения «акселератор» и «графический адаптер».

видеоплата – РС-карта либо плата расширения, созданные для работы IBM-совместимых ПК с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,RAMDAC и ПЗУ. В качестве синонимов также употребляют определения «акселератор» и «графический адаптер».

Звуковая карта – РС-карта либо плата расширения, которые в комплекте с динамиком разрешают воспроизводить музыку, речь и звуковые эффекты. Нередко в качестве синонима употребляется термин «саундбластер», что ошибочно, так как значит имя собственное.

Multifunction Card – функциональная карта. Поддерживает наиболее одной функции, к примеру, адаптер ЛВС с модемом, звуковой карты с ОЗУ и т.д. Такие карты представляют особенный Энтузиазм для систем, в каких установлен лишь один PCMCIA-слот(разъём), так как не требуется создавать переустановку плат.

Короткие свойства графических адаптеров:

3dfx Voodoo3 3500TV

карта имеет AGP-интерфейс и 16 мб 5.5 ns SDRAM, модули которой размещены по обеим сторонам печатной платы. Эта видеоплата представляет собой целый видеокомбайн. На ней установлен ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-тюнер, микросхемы управления захватом видеопотока и выводом сигнала на ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние).

Эта плата владеет фактически самой высочайшей на нынешний денек частотой работы чипсета — 183 МГц, что ставит ее в один ряд с одними из самых массивных на нынешний денек графических адаптеров. Таковая частота не проходит даром для температурного режима — карта весьма очень нагревается. Хотя на ней и установлен большенный радиатор, очень лучше иметь в системном блоке доп остывание. Интегрированный в чип RAMDAC имеет одно из самых больших частотных значений — 350 МГц, что дозволяет данной плате показывать красивое свойство 2D-графики.

Matrox
Millennium
G
400
MAX

карта имеет AGP-интерфейс 2x/4x и 32 мб 5 ns SGRAM памяти, микросхемы которой размещены по обеим сторонам печатной платы. Плата владеет возможностью вывода изображения сходу на два приемника: монитор и телек либо на 2 монитора.

Плата работает на частотах 150/200 МГц (1-ое случае на чипсете установлен активный кулер. Частота встроенного в чипсет RAMDAC составляет 360 МГц — это самое высочайшее

Hercules Dynamite TNT2 Ultra

Плата имеет AGP-интерфейс 2x/4x и 32 мб 5.5 ns SDRAM памяти, модули которой размещаются по обеим сторонам карты. На видеоплате смонтирован TV-out, в комплекте с картой идет переходник S-Video-Composite. На чипсете NVIDIA Riva TNT2 Ultra установлен активный кулер.

Видеоплата тактуется по дефлоту на частотах 175/200 МГц. Эти частоты не являются обычными для чипсета NVIDIA Riva TNT2 Ultra (150/183 МГц) и стали вероятными благодаря особенному подходу компании Hercules Computer (сейчас являющейся подразделением Guillemot) к отбору чипов для установки на подобные видеоплаты. Вследствие что данная плата стала самой сильной из всех Riva TNT2 Ultra — карт, обеспечивая красивую скорость в 3D. RAMDAC встроен в чипсет и имеет частоту 300 МГц.

asus AGP-V6600 SGRAM

Данная видеоплата построена на базе чипа NVIDIA GeForce 256 и имеет AGP-интерфейс 2x/4x. На карте установлено 32 мб 5 ns SGRAM памяти, микросхемы которой расположены по обеим сторонам платы.

Почти все юзеры продукции asus, а именно — графических адаптеров, знают, что эта Компанияпостоянно разрабатывала собственный свой дизайн, очень отличающийся от эталонного (reference), предлагаемого производителем чипсетов. Когда возникли в продаже 1-ые видеоплаты AGP-V6600 от asus, можно было убедиться, что в первый раз asus отошел от собственного принципа и выпустил плату, на сто процентов совпадающую с reference по расположению частей. Но, совершенно не так давно в продаже возник и иной вариант AGP-V6600. Судя по всему, конкретно на нем и основывается серия AGP-V6600 Deluxe, так как на печатной плате есть места под установка обычных для asus TV-in/out и гнезда для подключения стереоочков.

Эта плата имеет уже не SDRAM, а SGRAM память. И самое приметное то, что свой данной платы предугадывает мониторинг состояния графического чипсета. Вследствие что на крайнем установлен активный кулер не совершенно обыкновенной для ASUS конструкции. Он имеет тахометр, а означает, соответственное программное обеспечение может надзирать частоту вращения вентилятора на карте.

Частоты работы видеоплаты составляют 120/166 МГц. Частота RAMDAC — 350 МГц, что дозволяет данной карте показывать весьма высочайшее качество отображения в 2D-графике. Поддерживаются API Direct3D и OpenGL.

Но самая приметная изюминка GeForce 256 — это наличие встроенного геометрического сопроцессора, который при поддержке программным обеспечением может на себя взять важные функции построения трехмерной сцены: трансформации координат и расчет освещения (T&L).

Как и NVIDIA Riva TNT2, этот чипсет поддерживает огромные текстуры, API Direct3D и OpenGL. В драйверах реализована принципиальная изюминка NVIDIA GeForce 256 — аппаратная поддержка 8-точечной анизотропной фильтрации.

ELSA Erazor X2

Данный продукт представляет собой эталон самой резвой на нынешний денек видеоплаты на базе NVIDIA GeForce 256. Плата имеет AGP-интерфейс 2x/4x и 32 мб DDR (double data rate) 6 ns SGRAM. память располагается в 8-ми микросхемах по обеим сторонам платы. Видеоплаты на базе NVIDIA GeForce 256 первыми стали применять наиболее резвую и прогрессивную DDR-память, которая существенно поднимает планку высокоскоростных характеристик, в особенности в 32-битном цвете (речь идет о 3D-графике).

SiS300

Индивидуальностью данной видеоплаты является возможность подключения стереочков, которые входят в набор поставки.

SiS300 работает на частоте 125 МГц. К огорчению, память, установленная на карте, невзирая на 7 ns, работает тоже на 125 МГц. Почти всем понятно, что прошлые чипсеты от SiS отличались не только лишь собственной медлительностью, да и отсутствием поддержки почти всех принципиальных 3D-функций. Но, при выходе в свет SiS300 была гарантирована полная поддержка всех функций, ну и скорость на уровне NVIDIA Riva TNT2.

NVIDIA
Riva
TNT
2-
A

Чипсет NVIDIA Riva TNT2-A представляет собой наиболее новейшую модификацию чипа NVIDIA Riva TNT2, изготовленного по 0.22 мкм технологии и имеющего частоту 143 МГц. На нем выпущено уже довольно много графических адаптеров, к примеру Leadtek WinFast S320 II Pro. Данная видеоплата имеет AGP-интерфейс и 16 мб 7 ns SDRAM памяти, которая тактуется на 150 МГц. В целом, карты на TNT2-A ничем не считая чипа от видеоадаптеров на базе NVIDIA Riva TNT2, имеющих достаточно высочайшие цены, не различаются. Чипсет TNT2-A на тестированной нами плате разгоняется до 183 МГц. Разгон видеопамяти был вероятен в тех же границах — до 183 МГц.

ATI RAGE 128 PRO

На этом чипсете основывается видеоплата ATI RAGE FURY PRO, произведенная канадской компанией ATI Technologies. Плата базируется на AGP-интерфейсе, имеет 16 мб 7 ns SGRAM памяти. Если поглядеть на оборотную сторону печатной платы, то можно узреть пустые места еще под 16 Мбайт. Потому обе модели (с 32 и 16 Мбайтами памяти) имеют унифицированную PCB. Чипсет ATI RAGE 128 PRO закрыт мощным игловатым радиатором (неясно, почему ATI отказалась от использования вентиляторов). Существует много графических адаптеров подобного класса, снаружи ничем не различающихся, но тактуемых по-разному. Частота работы памяти — 140 МГц.

S3 Savage4

На этом чипсете, точнее, его разновидности S3 Savage4 Pro+ в истинное время выпускается достаточно много карт. Одним из их и самым обычным представителем является плата Diamond Stealth III S540. Эта видеоплата базируется на AGP-интерфейсе, имеет 32 мб 7 ns SDRAM памяти. Чипсет закрыт игловатым радиатором.

NVIDIA
Riva
TNT
2
M
64

Этот чипсет стал еще одним объектом пристального внимания подавляющего большинства фирм графических адаптеров благодаря собственной низкой стоимости. Разглядим видеоплату Creative 3D Blaster Riva TNT2 Value. Эта карта базируется на AGP-интерфейсе, имеет 16 мб 7 ns SDRAM памяти. Чипсет закрыт ребристым серебристым радиатором. На плате есть пустые места под установка TV-out. видеоплата тактуется по дефлоту на 125 МГц по чипу и 150 МГц по памяти.

NVIDIA
Riva
TNT

Она базируется на AGP-интерфейсе и имеет 16 мб 7 ns SDRAM памяти. Чипсет закрыт игловатым радиатором и тактуется на 90 МГц. память работает на 110 МГц. Чипсет NVIDIA Riva TNT выполнен по 0.35 мкм технологии. Riva TNT владеет двуконвейерной архитектурой, имея 2 модуля текстурирования TMU, потому режим мультитекстурирования для него доступен. Еще одним огромным различием NVIDIA Riva TNT от собственного последователя TNT2 является RAMDAC в 250 MHz (а не 300 МHz), также ошибки при разработке дизайна почти всех графических адаптеров на базе этого чипсета, что привело к достаточно низкому уровню свойства 2D -графики на разрешениях 1024х768 и выше.

определения видеоподсистемы

ALU (Arithmetic Logic Unit)

Блок арифметической логики. Управляет арифметическими вычислениями, являющимися значимой частью при обработке данных. Важная часть всякого микропроцессора.

applications

Приложение. Компьютерная программка, сделанная для специфического внедрения, к примеру, текстовый машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор либо верстка.

bandwidth

Пропускная способность (ширина полосы пропускания). Наибольшая частота приема видеосигнала монитором без утрат. Измеряется в миллионах циклов в секунду, либо мгц (MHz). Пропускная способность является принципиальной составляющей при определении суммарной разрешающей возможности монитора. Другое заглавие — видео пропускная способность (video bandwidth).

Binary — двоичность (бинарность). Имеет два состояния. В компьютерной технике, двоичность — это ноль и единица (0 и 1). Употребляется для кодировки данных, чтоб выполнить вычисления над ними.

bus

шина (шина данных). Линия связи, содержащая параллельные пути следования данных снутри компа для обмена информацией меж компонентами системы. Принципиальным параметром при описании шины является ширина доступных параллельных линий. Обычная шина компа имеет ширину 8, 16 либо 32 бит.

CAD

Автоматическое проектирование (computer aided design), либо создание чертежей при помощи компа.

кэш. Весьма стремительная память, применяемая в качестве буфера при передаче инфы. Обычно в видеоконтроллерах употребляется на шине меж чипсетом и видеопамятью.

chip

Чип. Печатная плата (ИС).

Chipset

Чипсет. Может соединять воединыжды внутри себя графический машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) (либо вычислительной системы) которое делает арифметические и логические операции данные программкой преобразования инфы управляет вычислительным действием и коор, контроллер памяти и остальные составляющие.

flicker

Мигание. Происходит, если электрическая пушка испускает электроны для засвечивания люминофора очень медлительно, и фосфор успевает утратить яркость. В итоге происходит пульсация свечения, т.е. чередование светлого и темного. Мигание может вызвать головную боль и вялость глаз, даже если оно слабо приметно. Чем больше экран монитора, тем наиболее приметно мигание, в индивидуальности периферийным (боковым) зрением, потому что площадь изображения возрастает.

GUI

Графический интерфейс юзера (graphical user interface). Интерфейс меж юзером и программкой, определяющий метод взаимодействия юзера и программки.

hertz (Hz)

Герц (Гц ). Единица измерения частоты, эквивалентная одному циклу в секунду. В герцах, к примеру, определяют частоту вертикальной развертки либо частоту регенерации монитора. Так, частота регенерации 75 Гц значит, что изображение обновляется (регенерируется, перерисовывается) 75 раз в секунду.

horizontal resolution

Горизонтальное разрешение. Количество пикселов на одной строке развертки монитора, либо количество пикселов в системе отображения по оси Х. к примеру, изображение 1024х768 имеет горизонтальное разрешение 1024 пикселов.

JEDEC

Joint Electronic Development Engineering Council (Объединенный совет разрабов электрических компонент) разрабатывает и описывает эталоны на методы монтажа кристаллов памяти в корпус и стандартизирует архитектуры памяти.

refresh rate

Частота регенерации (обновления). Другое заглавие — частота смены кадров, скорость вертикальной развертки, либо частота вертикальной синхронизации. части и до нижней части экрана. Частота регенерации измеряется в герцах (Гц ). (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) значит, что изображение обновляется 75 раз в секунду. Если частота смены кадров низкая, то может показаться приметное для глаз мигание изображения.

Перечень литературы

1. Винтер П. «MICROSOFT WORD» — Санкт-Петербург, 1999г.

2. Косарева В.П., Еремина Л.В. «Финансовая информатика.» Учебник для вузов —

Москва, 2002г.

3. Козырев А.А. «Информатика» Учебник — Санкт-Петербург, 2002г.

4.Кокуров А. «CHIP» журнальчик – Москва, январь 2006г.

5.КокуровА. «CHIP»журнальчик – Москва, август 2006г.

6. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. «Особая информатика» Учебное пособие — Москва, 2000г.

7. Симонович С., Евсеев Г. «Практическая информатика» Учебное пособие — Москва, 1998г.

8. Шарф Д. «HTML» Полный справочник — Санкт-Петербург, 1999г.

Информационные источники:

1. www.elsa.com/

2. www.nvidia.com/

3. www.asus.com.tw/

4. www.watch.impress.co.ip/

5. www.inno3D.on/

6. www.ixbt.ru/

www.computery.ru/upgrade/

Таблица

Расписание

Деньки

недельки

Пн

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Психология

940
— 1240

1120
— 1250

Культурология

1640
— 1810

1320
— 1450

История

1000
— 1300

1500
— 1630

текст

Видеоплата – РС-карта либо плата расширения, созданные для работы IBM-совместимых ПК с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,RAMDAC и ПЗУ. В качестве синонимов также употребляют определения «акселератор» и «графический адаптер».

видеоплата – РС-карта либо плата расширения, созданные для работы
IBM
-совместимых ПК с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,
RAMDAC
и ПЗУ. В качестве синонимов также употребляют определения «акселератор» и «графический адаптер».

видеоплата – РС-карта либо плата расширения, созданные для работы IBM-совместимых ПК с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,RAMDAC и ПЗУ. В качестве синонимов также употребляют определения «акселератор» и «графический адаптер».

с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,

видеоплата – РС-карта либо плата расширения, созданные для работы


IBM


с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,


RAMDAC


и ПЗУ. В качестве синонимов также употребляют определения «акселератор» и «графический адаптер».

с видеосигналами, поступающими ,к примеру, из кабельной телевизионной сети, ТВ — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-антенны либо видеомагнитофона, также для вывода компьютерной графики на телевизионные приёмники. Рядовая видеоплата состоит из четырёх главных устройств: памяти, видеоконтроллёра,

Диаграмма

Набросок

]]>