Учебная работа. Анализ рынка медицинской техники. Составление заказа на закупку техники. Офтальмометр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Анализ рынка медицинской техники. Составление заказа на закупку техники. Офтальмометр

Расположено на /

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Биотехнические системы мед предназначения»

Тема «Анализ рынка мед техники. Составление заказа на закупку техники. Офтальмометр»

Содержание

Введение

1. Офтальмометр. способ исследования

2. анализ рынка офтальмометров

2.1 Тенденции и динамика рынка

2.2 Мировой Рынок офтальмометров

2.3 Главные производители и поставщики Рф

3. Государственное регулирование в сфере воззвания мед оборудования

4. Важные правовые нюансы закупок мед техники

5. Составление и размещение заказа. Описание технического задания для закупки

5.1 Степень первоочередности закупки офтальмометров для ЛПУ

5.2 Сотрудники ЛПУ, ответственные за принятие решения о закупке

5.3 Составление экспертного заключения

5.4 Размещение заказа на покупку техники, описание документации

5.5 Описание открытого конкурса

5.6 Оформление проекта договора

5.7 Описание процедуры приемки оборудования

6. План действий ответственных лиц при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте мед техники

6.1 План действий при эксплуатации

6.2 План действий при техническом обслуживании

6.3 План действий при ремонте

Заключение

Перечень литературы

Введение

Измерение характеристик роговицы имеет важное

Более всераспространенным устройством, используемым для данной для нас цели, является офтальмометр. Он предназначен для определения радиуса кривизны и рефракции фронтальной поверхности роговицы, степени и вида роговичного астигматизма, также направлений его основных сечений.

Узенький круг задач, решаемый офтальмометрами, заставляет, тем не наименее, разрабатывать все наиболее совершенные конструкции данного устройства, функционирующие по разным принципам. Тенденции развития рынка вырастают с каждым годом.

Цель моей работы — разбор базисных понятий, связанных с предназначением устройства и его закупкой для нужд мед учреждения с помощью открытого конкурса.

офтальмометр мед конкурс закупка

1. Офтальмометр. способ исследования

Офтальмометр — сложное оптическое устройство, применяемое для диагностики радиуса кривизны фронтального участка роговицы и хрусталика, преломляющей возможности, направления и вида главных сечений астигматизма. Является неотклонимым устройством для оснащения глазных клиник. Офтальмометры принадлежат к числу более нужных исследовательских инструментов, применяемых в современной оптометрии.

Диагностическое внутренних структур глаза. Устройство также дает возможность оценить степень астигматизма и направленность его центральных меридианов по измерительной шкале. Наружный вид устройства представлен на рисунке 1 офтальмометром русского производства ОФ-3.

Набросок 1 — Офтальмометр ОФ-3

Офтальмометр состоит из оптической головки 13, основания 1, координатного столика 2, подбородника 19 и налобника 18. Оптическая головка создана для проведения всех нужных измерений. На корпусе ее укреплены бездвижно две испытательные марки, которые освещаются осветителями 14. Любая марка имеет отверстие для образования проекции световых пятен, по которым делается подготовительная установка устройства в рабочее положение.

Тут: 1—основание; 2—координатный столик; 3, 4, 11, 12—кольцо; 5, 6, 9—рукоятка; 7—стойка; 8—винт; 10—окуляр; 13—оптическая головка; 14—осветитель; 15—винт; 16—вилка; 17—заслонка; 18—налобник; 19—подбородник; 20—гайка; 21—лупа; 22—шкала.

Отверстия запираются заслонкой, когда ими не пользуются. В центре корпуса заслонки имеется белоснежная кольцевая канавка для фиксации взора исследуемого. Изображение марок рассматривается через окуляр 10. Окуляр имеет диоптрийную подвижку для корректировки зрения наблюдающего.

Отсчеты создают по шкалам 22. Красноватая радиальная шкала углов и две темных шкалы: внешняя — рефракций, внутренняя — радиусов и индексов для одновременного отсчета по всем трем шкалам. Для удобства отсчета служит лупа 21, которая имеет подвижку для наведения на резкость по глазу наблюдающего Головку можно поворачивать вокруг горизонтальной оси при помощи ручки 9. Оптическая головка крепится на стойке 7 координатного столика винтом 8. Координатный столик служит для перемещения оптической головки в 2-ух взаимно перпендикулярных направлениях Движением ручки 5 «к для себя» и «от себя» перемещают столик с головкой вдоль оптической оси (наводка на резкое видение изображения марок), вращением той же ручки перемещают столик с головкой перпендикулярно оптической оси (перемещение с 1-го глаза на иной). Степень подвижности координатного столика вдоль оптической оси регулируется кольцом 3, а перпендикулярно оптической оси — кольцом 4. Установку головки по высоте создают вращением ручки 6. Подбородник 19 и налобник 18 предусмотрены для фиксации головы пациента. Перемещение подбородника по высоте производят вращением гайки 20. На налобнике крепится заслонка 17, ею закрывают неисследуемый глаз.

В базу деяния устройства заложена двоякая природа оптических параметров поверхностей роговицы и хрусталика, которые способны как преломлять, так и отражать свет (аналогично зеркалу). В процессе осмотра создают четкое измерение размеров изображений, образуемых при помощи лучей, отраженных от роговицы и хрусталика. Зависимо от приобретенных результатов устанавливают характеристики радиусов кривизны.

исследование проводят в затемненном помещении. Устройство устанавливается таковым образом, чтоб изображения тестовых фигурок, проецируемых при помощи осветительной системы, буквально приходились на роговицу глаза. Спец следит за положением фигурок через оптическую трубу и под неизменным зрительным контролем сдвигает объекты до того момента, пока они не соприкоснутся друг с другом. В данной для нас точке на измерительной шкале определяют радиус кривизны в миллиметрах.

Офтальмометр, будучи одним из самых всераспространенных устройств для диагностики глазных патологий, имеет свою сферу использования и набор клинических случаев, в каких применение этого устройства является неотклонимым.

2. анализ рынка офтальмометров

2.1 Тенденции и динамика рынка

Отличительной чертой русского рынка мед исследовательских услуг является превалирующая муниципальная форма принадлежности: сейчас муниципальные учреждения контролируют наиболее 90% рынка исследовательских услуг. Иная соответствующая изюминка — высочайшие характеристики, которые показывает динамика развития рынка платных мед исследовательских услуг.

Специфичность рынка конкретно офтальмометров состоит в том, что бурно увеличивающийся размер платных мед услуг прямо устанавливает положительную тенденцию по росту закупок нужных для их оказания устройств. один из важных примеров, подтверждающих это — офтальмометры требуются в оснащении хоть какого салона реализации коррекционной оптики, потому что входят в малый набор оборудования кабинета окулиста при таком салоне[1], в связи с чем в период с 2009 года по истинное время восходящая тенденция роста их закупок не меняет собственного направления.

Толика российскей техники на русском рынке диагностического оптометрического оборудования на нынешний денек составляет 16%. Цель страны — прирастить присутствие российскей техники на рынке мед оборудования в целом в Рф до 50%[2].

2.2 Мировой Рынок офтальмометров

На мировом рынке офтальмологического оборудования представлена продукция почти всех компаний, специализирующихся на производстве оптических устройств. Особенного внимания посреди их заслуживают производители, являющиеся общепризнанными фаворитами в данной сфере. Это MOLLER WEDEL, HAAG STREIT, FRITZ RUCK, CANON, LUMENIS. Любая из компаний-производителей обычно славится в мире своими направлениями и разработками в области офтальмологии.

MOLLER-WEDEL — один из более узнаваемых производителей высокоточных оптических устройств. Специализацией компании является создание операционных микроскопов. Офтальмологическое оборудование, поставляемое на русский Рынок, сертифицировано в согласовании с Госстандартом РФ (Российская Федерация — Еще один производитель с традициями свойства — швейцарская Лазерное офтальмологическое оборудование представлено продукцией компании LUMENIS. Системами LUMENIS сейчас обустроены фактически все ведущие офтальмологические поликлиники в мире. В крайнее десятилетие некординально, но повсевременно растет количество закупаемой русскими учреждениями техники данной для нас компании[2].

2.3 Главные производители и поставщики Рф

В истинное время на русском рынке много предложений офтальмометров от разных производителей в различных ценовых категориях, посреди которых можно подобрать нужное оборудование. Аспекты выбора могут быть различные: известность и доверие определенному производителю, предшествующий опыт работы, страна сборки, технические свойства, стоимость (что в особенности животрепещуще в критериях неизменного недостатка средств) и, как ни удивительно, цели покупки устройства. Ведь часто устройство может покупаться не для исследовательских целей, а, к примеру, просто для прохождения лицензирования. Но фактически русских моделей офтальмометров в общей массе незначительно.

Из моделей, показавшихся в 21-м веке, можно именовать лишь офтальмометр ОФ-3, выпускаемый заводом «Точмедприбор». На техническом уровне производитель не является российским, т.к. размещается в г. Харькове, Украина.

Наиболее многообразно представлены на рынке российские офтальмоскопы .

Следует признать, что до сего времени в Рф самым пользующимся популярностью и всераспространенным офтальмоскопическим средством является зеркальный офтальмоскоп Гельмгольца. Это не наилучший инструмент для исследования глазного дна во всех звеньях офтальмологической помощи, но самый дешевенький. Есть также наиболее дорогие и прогрессивные модели — офтальмоскопы ОР-3Б-05, ОР-3Б-06, ОР-3Б-07, ОР-3Б-08. Также отличные отзывы получила модель ОР-2М.

Все эти модели выполняются ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Загорский оптико-механический завод», который является доминирующим российским производителем оптической техники.

3. Государственное регулирование в сфере воззвания мед оборудования

В реальный момент не существует федерального закона прямого деяния, определяющего статус и регламентирующего порядок воззвания мед изделий на русском рынке, а именно, такие принципиальные элементы, как требования к производству мед изделий, муниципальный контроль и лицензирование, сертификация, техническое сервис и ремонт мед техники, оптовая и розничная торговля, порядок импорта и экспорта, также реклама мед продукции. Разработка и принятие ФЗ «О изделиях мед предназначения» — одно из нужных критерий развития отрасли и первоочередная задачка. По состоянию на май 2015 года данный закон носит заглавие «О сохранности изделий мед предназначения», находится в стадии проекта, в 2009 году прошел общественные слушания.

Оборот мед изделий в истинное время регулируется постановлениями Правительства Русской Федерации и иными подзаконными актами органов исполнительной власти.

Основами муниципального правового регулирования деятель в сфере воззвания мед техники являются Конститу РФ (Российская Федерация — база, определяющая государственное устройство Русской Федерации на принципах федерализма.

Также базу нормативного правового регулирования в сфере воззвания мед оборудования составляют последующие законодательные и правовые акты: Базы законодательства Русской Федерации о охране здоровья людей, утверждённые Верховным Советом Русской Федерации 22.07.1993 г. № 5487-1; Федеральный закон№3-ФЗ от 09.01.1996 г. «О радиационной сохранности населения»; Федеральный законот 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятель»; Федеральный закон № 102-ФЗ от 26.06.2008 г. «О обеспечении единства измерений»; постановление Правительства РФ (Российская Федерация — техники«; постановление Правительства РФ (Российская Федерация — техники«.

В истинное время нормативное правовое регулирование в сфере воззвания мед техники просит совершенствования. Принятие Технического регламента «О сохранности изделий мед предназначения» дозволит установить на местности Русской Федерации единые требования сохранности и упорядочить меры муниципального контроля (надзора) за соблюдением этих требований, выполнение муниципальных функций в части охраны здоровья, имущества и улучшения экологической ситуации в стране, выполнение обязанностей по интернациональным соглашениям, также в части устранения лишних торговых барьеров и будет содействовать гармонизации норм русского законодательства с нормами Глобальной торговой организации (ВТО).

Не считая этого, нужно принятие федерального закона «О мед изделиях», регулирующего общие правовые вопросцы воззвания мед изделий, терминологию.

4. Важные правовые нюансы закупок мед техники

Необходимо подчеркнуть, что сфера поставок мед оборудования завлекает существенное количество посредников, любой из которых вправе устанавливать стоимость на оборудование по собственному усмотрению, что приводит к его значительному удорожанию. Не считая того, анализ эффективности использования купленных единиц техники, проведенный Росздравнадзором, показал, что она не постоянно загружена в полном объеме.

Также суровой неувязкой становится отсутствие подабающего обслуживания закупленной техники. В западных странах фирма, поставившая оборудование, заключает с целебным учреждением сервисный договор, по другому учреждение не лицензируется. У нас по такому принципу сервис скооперировано в 5% случаев.

Существует 3 главных закона, в согласовании с которыми происходит регулирование закупок, при этом заказчик может выбирать, по какому закону будет исполняться каждое конкретное поручение на закупку: 44-ФЗ, который сходен по процедуре с 94-ФЗ, также 223-ФЗ.

В связи с тем, что закупки мед оборудования в главном осуществляются у посреднических организаций, а отсутствие обоснования цен и их мониторинга содействует значительному повышению экономных средств, направленных на его закупку, по инициативе Минэкономразвития Рф и ФАС Рф на заседании президиума Совета при Президенте Русской Федерации по противодействию коррупции было принято решение о необходимости обоснования исходной (наибольшей) цены договора при проведении соответственных процедур размещения заказов (протокол от 02.06.2010 № 15 заседания президиума Совета при Президенте РФ (Российская Федерация — согласовании с работающим законодательством вопросец формирования исходной (наибольшей) цены договора регламентирован нормами Закона № 94-ФЗ.

Следует выделить, что до перехода на размещение заказов методом открытых аукционов в электрической форме в согласовании с гл. 3.1 Закона № 94-ФЗ в итоге в т. ч. несовершенства конкурсных и аукционных процедур торгов, проводимых муниципальными заказчиками субъектов Русской Федерации при закупке мед оборудования, имел пространство сговор участников размещения заказов.

При проведении открытых аукционов в электрической форме обеспечивается наибольший уровень конкуренции, также минимизируется возможность для сговора участников аукциона за счет конфиденциальности их роли — главного правила проведения открытых аукционов в электрической форме.

С 1 января 2011 г. заказчики должны располагать информацию о закупках на Общероссийском официальном веб-сайте для размещения инфы о размещении заказов, а о заключенных по итогам проведения торгов, запросов котировок договоров — в Едином реестре муниципальных и городских договоров. Введение в действие Общероссийского веб-сайта и реестра разрешают обеспечить единый формат предоставления инфы о размещении заказов, единую систему поиска инфы, в т. ч. для целей аналитики и подготовки к торгам по аналогичным заказам.

При поступлении ответов от производителей или уполномоченных представителей, содержащих предложения о ценах, заказчиком для определения исходной (наибольшей) цены договора учитывается меньшее предложение о ценах с учетом места поставки, расходов на гарантийное сервис, цены монтажа и наладки оборудования, расходов на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) лиц, осуществляющих внедрение и сервис оборудования, в случае, если это предвидено в документации о торгах, уведомлении о проведении запроса котировок.

заказчик производит также обзор реестра муниципальных и городских договоров, также гражданско-правовых договоров экономных учреждений на поставки продуктов, выполнение работ, оказание услуг с целью проведения анализа инфы о ценах исполненных договоров на поставку мед оборудования, являющегося предметом заказа, заключенных в течение 12 месяцев, предыдущих месяцу определения исходной (наибольшей) цены договора. При определении исходной (наибольшей) цены договора заказчиком учитывается меньшая стоимость договоров, заключенных с поставщиками мед оборудования.

Таковым образом, установление порядка формирования исходных (наибольших) цен договоров (цен лотов) для целей их включения в документацию о торгах, запрос котировок на поставку мед оборудования обязано повысить ответственность заказчика при формировании исходной (наибольшей) цены договора, также привести к сокращению количества случаев завышения исходной (наибольшей) цены договора, что дозволит добиться соответственной экономии при размещении заказов на поставку мед оборудования.

5. Составление и размещение заказа. Описание технического задания для закупки

5.1 Степень первоочередности закупки офтальмометров для ЛПУ

неувязка выбора мед оборудования является одной из самых животрепещущих для управляющего хоть какого мед учреждения независимо от его величины, профиля и метода финансирования.

До этого чем получать мед оборудование, учреждению здравоохранения необходимо найти степень первоочередности и необходимости закупок. При всем этом целенаправлено придерживаться последующих общих принципов:

— отсутствие мед оборудования грозит жизни пациента;

— наличие оборудования увеличивает свойство ухода, диагностики и исцеления.

Также стоит принять во внимание, что потребности учреждения могут быть распределены на последующие группы (в порядке убывания их значимости):

— мелкое, дешевое оборудование, нужное для ухода за пациентами;

— ремонт имеющегося большого оборудования;

— подмена вышедшего из строя большого мед оборудования;

— закупка большого оборудования, новейшего для мед учреждения.

Искусство управлять учреждением здравоохранения состоит в умении отыскать баланс меж этими группами, что дозволит отлично распределить ресурсы мед учреждения. естественно, чем труднее финансовое положение учреждения, тем сложнее руководителю принимать управленческое решение.

Бесспорным будет то, что диагностическая Ценность способа складывается из огромного количества причин, более необходимыми из которых являются опыт и квалификация доктора, также свойство применяемого при офтальмометрии оборудования, но, потому что для определения кривизны роговицы у пациента (т.е. диагностики зрения) есть наиболее примитивные и дешевенькие способы, которыми, тем не наименее, обладает любой окулист, приобретение офтальмометра не является первоочередной задачей для ЛПУ. В поликлиниках нашей страны кабинеты окулиста часто никогда и не были обустроены схожим оборудованием, в особенности за пределами городов.

Приобретение офтальмометров можно производить из средств, выделяемых на развитие учреждения.

5.2 Сотрудники ЛПУ, ответственные за принятие решения о закупке

На шаге подготовки к закупке мед оборудования целенаправлено визировать все сопровождающие документы у спеца по ремонту и обслуживанию мед техники организации, управляющих соответственных профильных структурных подразделений, ответственных за формирование потребности учреждения в новеньком оборудовании. При размещении заказа на строительно-монтажные работы, частью которых является установка новейшего мед оборудования, следует согласовывать все технические документы с основным инженером.

5.3 Составление экспертного заключения

Если в процессе размещения госзаказа будет нужно экспертное заключение, для его составления нужно привлечь профильных профессионалов. Экспертное заключение подписывается лицом, составившим его, и управляющим учреждения. Вопросцы, на которые нужно ответить в экспертном заключении, сформировывает сотрудник, ответственный за размещение госзаказа. лучше, чтоб в штате учреждения здравоохранения имелся юрист, в обязанности которого входило бы правовое сопровождение закупок.

5.4 Размещение заказа на покупку техники, описание документации

Перечислим составляющие конкурсной документации согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов:

«1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на роль в конкурсе и инструкция по ее наполнению. В согласовании с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов “для роли в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на роль в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией”.

Исчерпающий список сведений (документов), подлежащих указанию в заявке на роль в конкурсе, приведен в ч. 3 нареченной статьи.

2. Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого продукта, который является предметом конкурса, его многофункциональных черт (потребительских параметров), также его количественных и высококачественных черт.

3. Требования к гарантийному сроку и (либо) размеру предоставления гарантий свойства продукта, к гарантийному обслуживанию продукта, к расходам на сервис продукта в гарантийный срок, также к осуществлению монтажа и наладки продукта — в случае, если это предвидено технической документацией на продукт (при размещении заказов на поставку мед оборудования).

4. пространство, условия и сроки (периоды) поставки продукта:

4.1. исходная (наибольшая) стоимость договора (стоимость лота);

4.2. форма, сроки и порядок оплаты продукта;

4.3. источник финансирования заказа;

4.4. обоснование исходной (наибольшей) цены договора (цены лота) в согласовании с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов».

В согласовании с п. 1 ст. 21 Закона о размещении заказов уведомление о проведении открытого конкурса располагается заказчиком, уполномоченным органом, спец организацией (дальше — заказчик) на официальном веб-сайте не наименее чем за 30 дней до денька вскрытия конвертов с заявками на роль в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электрических документов заявкам на роль. Сразу с уведомлением (в случае проведения открытого конкурса) заказчик обеспечивает размещение на официальном веб-сайте конкурсной документации. При всем этом она обязана быть доступна для бесплатного ознакомления (п. 1 ст. 23 Закона о размещении заказов).

На основании п. 2.1 ст. 22 Закона о размещении заказов не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим чертам продуктов, работ, услуг, требований к потребительским свойствам продукта) требования к производителю продукта, к участнику размещения заказа (в том числе требования к его квалификации, включая наличие опыта работы), также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, денежных и остальных ресурсов, нужных для производства продукта, поставка которого является предметом договора, или выполнения работ, являющихся предметом договора. Исключение составляют случаи, когда возможность установления таковых требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом о размещении заказов.

Не считая того, конкурсная документация не обязана содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные эталоны, наименование места происхождения продукта либо наименование производителя, также требования к товару, инфы, работам, услугам, если такие требования манят за собой ограничение количества участников размещения заказа (п. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов).

вкупе с тем конкурсная документация может включать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается употреблять продукты, поставка которых не является предметом договора.

Если в конкурсной документации указаны товарные знаки продуктов, происходящих из зарубежного страны либо группы зарубежных стран, в ней также обязано содержаться указание на товарный символ продукта русского происхождения (при наличии инфы о товаре русского происхождения, являющемся эквивалентом продукта, происходящего из зарубежного страны либо группы зарубежных стран). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами «либо эквивалент», кроме случаев не сопоставимости продуктов, на которых располагаются остальные товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таковых продуктов с продуктами, применяемыми заказчиком. Эквивалентность продуктов определяется в согласовании с требованиями и показателями, устанавливаемыми согласно п. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.

В силу п. 2 ст. 22 Закона конкурсная документация обязана содержать установленные заказчиком требования к качеству, техническим чертам продукта, работ, услуг, требования к их сохранности, требования к многофункциональным чертам (потребительским свойствам) продукта, требования к размерам, упаковке, отгрузке продукта, требования к результатам работ и другие характеристики, связанные с определением соответствия поставляемого продукта, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Список сведений, которые обязана содержать конкурсная документация, приведен в п. 4 ст. 22 Закона.

Необходимо подчеркнуть, что на основании п. 5 ст. 22 Закона о размещении заказов к конкурсной документации должен быть приложен договор (в случае проведения конкурса по нескольким лотам — проект договора по любому лоту).

В согласовании с п. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на роль в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Исчерпающий список сведений (документов), которые необходимо предъявить в заявке на роль в конкурсе, приведен в п. 3 нареченной статьи.

вкупе с тем в данном Законе не обозначено, должен ли участник размещения заказа представлять в составе конкурсной заявки сведения (документы) о собственных банковских реквизитах. Судебная практика указывает, что запрос схожей инфы, в случае если в конкурсе заказчиком не устанавливалось обеспечение заявки, неправомерен. Так, ФАС ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) в постановлениях от 28.05.2009 № А12-15623/2008 и № А12-15624/2008 посчитал, что в нарушение п. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов при проведении конкурса у участников размещения заказа были неправомерно запрошены последующие сведения:

— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

— код предпосылки постановки на учет в налоговом органе (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта));

— главный муниципальный регистрационный номер (ОГРН);

— код организационно-правовой формы учреждения (ОКПО);

— сведения о регистрационных данных (о дате, месте и органе регистрации лица), также о сроке деятель участника.

Не соответствует закону о размещении заказов и требование конкурсной документации о неотклонимом размещении в заявке инфы о том, относится ли к большой сделке поставка продуктов (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, либо внесение валютных средств в качестве обеспечения заявки на роль в конкурсе, обеспечения выполнения договора для участника размещения заказа. По данному вопросцу Девятый арбитражный апелляционный Трибунал в постановлении от 17.08.2009 № 09АП-12461/2009-АК указал на то, что раздел «Сведения о участнике размещения заказа» конкурсной документации в нарушение п. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов устанавливает требование о предоставлении в составе заявки на роль в конкурсе инфы о наименованиях и организационно-правовых формах всех учредителей, чья толика в уставном капитале превосходит 10%, с указанием толики их роли (см. постановление ФАС МО от 25.11.2009 № КА-А40/12504-09 по делу № А40-20505/09-21-140).

Необходимо подчеркнуть, что проведение конкурсов по размещению госзаказов на поставку продуктов, выполнение работ и оказание услуг для нужд отрасли содействует наиболее высококачественному отбору нужной номенклатуры продукции, оптимальному использованию экономных средств на приобретение высококачественных продуктов, отвечающих современным требованиям.

5.5 Описание открытого конкурса

Размещение заказа методом проведения конкурса регулируется гл. 2 Закона о размещении заказов. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается предложившее лучшие условия выполнения договора лицо, заявке на роль в конкурсе которого присвоен 1-ый номер.

Для иллюстрации можно привести часть конкурсной документации открытого конкурса на закупку мед оборудования, проведенного Федеральным казенным учреждением «Военный комиссариат Волгоградской области» с 20.05.2014г. по 04.06.2014г[3].

Таблица 1 Общая информация

Номер уведомления

0329100018314000011

Наименование объекта закупки

Поставка мед оборудования (офтальмометр)

метод определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электрический аукцион

Наименование электрической площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Веб»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

адресок электрической площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Веб»

Закупку производит

Заказчик

Контактная информация

Организация, осуществляющая закупку

Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Волгоградской области«

Почтовый адресок

Русская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Краснознаменская , 19А, —

пространство нахождения

Русская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Краснознаменская , 19А, —

Ответственное должностное лицо

Арзамасцева Светлана Владимировна

Адресок электрической почты

vkvo34@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8442-333299

Факс

8-8442-333299

Доборная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

20.05.2014 17:00

Дата и время окончания подачи заявок

28.05.2014 13:00

пространство подачи заявок

Порядок подачи заявок

Для роли в электрическом аукционе Участник закупки, получивший аккредитацию на электрической площадке Сбербанк-АСТ, подает заявку на роль в ОАЭФ в порядке, установленном Регламентом электрической площадки Сбербанк-АСТ и в соответствие с требованиями статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения муниципальных и городских нужд».

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

30.05.2014

Дата проведения аукциона в электрической форме

02.06.2014

Доборная информация

Информация отсутствует

Условия договора

Исходная (наибольшая) стоимость договора

139663.33 Русский рубль

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Пространство доставки продукта, выполнения работы, выполнения услуги

400040, г. Волгоград, ул. Башкирская, 23а

Сроки поставки продукта либо окончания работы или график оказания услуг

Поставка продукта делается в течение 10(10) рабочих дней с момента подписания муниципального договора

объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска продуктов, происходящих из зарубежного страны либо группы зарубежных стран, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых зарубежными лицами

информация отсутствует

Достоинства и требования к участникам

Достоинства

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для выполнения договора, и участникам, привлекающим Социально направленные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для выполнения договора (в согласовании со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Субъектам малого предпринимательства и социально нацеленным некоммерческим организациям (в согласовании со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в согласовании с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Доборная информация к требованию отсутствует

Ограничение роли в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в согласовании с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пт 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

не установлено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

1396.63

порядок внесения валютных средств в качестве обеспечения заявок

Валютные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электрической площадки в банке. Валютные средства в качестве обеспечения заявки на роль в аукционе в электрической форме поступают на лицевой счет Заказчика в случае, если участник аукциона в электрической форме, с которым заключается муниципальный договор, признается уклонившимся от заключения муниципального договора. Перечисление валютных средств на лицевой счет Заказчика в случае уклонения участника аукциона в электрической форме от заключения муниципального договора осуществляется оператором электрической торговой площадки по реквизитам:

Платежные реквизиты для перечисления валютных средств при уклонении участника закупки от заключения договора

«Номер расчётного счёта» 40302810500001000051

«Номер лицевого счёта» 05291606880

«БИК» 041806001

Обеспечение выполнения договора

Требуется обеспечение выполнения договора

Размер обеспечения выполнения договора

13966.33

порядок предоставления обеспечения выполнения договора, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении договора

Выполнение договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком либо внесением валютных средств на счет заказчика. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное либо городское казенное учреждение норма положения о обеспечении выполнения договора п.8 ст. 96 ФЗ-44 не применяется. метод обеспечения выполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, без помощи других. 1.Внесение валютных средств осуществляется по последующим реквизитам: При предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения выполнения договора заказчик воспринимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Русской Федерации список банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия обязана быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ с учетом положений Постановления Правительства Русской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, применяемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения муниципальных и городских

Платежные реквизиты

«Номер расчётного счёта» 40302810500001000051

«Номер лицевого счёта» 05291606880

«БИК» 041806001

Доборная информация

Информация отсутствует

Список прикрепленных документов

1 Аукционная документация ВКВО медоборудование

Дата и время публикации уведомления (по местному времени организации, осуществляющей закупку)

20.05.2014 16:52

В согласовании с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения муниципальных и городских нужд» если участником закупки, с которым заключается договор, предложена стоимость договора, которая на 20 5 и наиболее процентов ниже исходной (наибольшей) цены договора, договор заключается лишь опосля предоставления таковым участником обеспечения выполнения договора в размере, обозначенном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», либо инфы, подтверждающей добросовестность такового участника на дату подачи заявки в согласовании с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Таблица 2

Наименование продукта, работы, услуги

Код по ОКПД

Ед. изм.

Кол-во

Стоимость за ед.изм.

Стоимость

Поставка мед оборудования (офтальмометр)

33.10.15.212

ШТ

1.00

139663.33

139663.33

Итого: 139663.33

5.6 Оформление проекта договора

К конкурсной документации должен быть приложен проект договора (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам — проект договора в отношении всякого лота), который является неотъемлемой ее частью (п. 2 ст. 50 Закона №?44-ФЗ).

Проект договора, договор в неотклонимом порядке должны содержать:

— спецификацию с указанием наименования и количества поставляемых продуктов (оформляется приложением к договору),

— график поставки продуктов (в случае, если закупка подразумевает поставку продуктов на основании графика поставки продуктов),

— требования к качеству поставляемых продуктов (соответствие продукта техническому регламенту, ГОСТ и пр.) согласно предмету договора,

— при выполнении договора по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка продукта, свойство, технические и многофункциональные свойства (потребительские характеристики) которых являются усовершенствованными по сопоставлению с чертами, обозначенными в договоре. конфигурации оформляются доп соглашением и вносятся в реестр договоров.

5.7 Описание процедуры приемки оборудования

Принятое покупателем мед оборудование обязано быть им осмотрено, испытано по количеству и качеству в срок, определенный законом, другими правовыми актами, контрактом поставки либо обычаями делового оборота (ст. 513 ГК РФ (Российская Федерация — В согласовании со ст. 474 ГК РФ (Российская Федерация — порядок проверки свойства продукта устанавливается законом, другими правовыми актами, неотклонимыми требованиями муниципальных эталонов либо контрактом. Если таковой порядок не предусмотрен, то проверка свойства продукта проводится в согласовании с обычаями делового оборота либо другими обычно используемыми критериями.

В целительных учреждениях при приемке мед оборудования по качеству целенаправлено управляться Аннотацией о порядке приемки продукции производственно-технического предназначения и продуктов народного употребления по качеству, утвержденной 25.04.1966 № П-7.

Приемка мед оборудования осуществляется на месте доставки и включает последующие этапы:

— проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного мед оборудования;

— проверка полноты и корректности дизайна товарно-транспортных документов;

— контроль наличия/отсутствия наружных повреждений уникальной упаковки;

— проверка наличия нужных регистрационных удостоверений, сертификатов;

— проверка наличия технической документации.

В случае отсутствия замечаний при приемке клиент на экземпляре затратной поставщика делает отметку о получении, заверяет ее печатью целебного учреждения и возвращает поставщику.

Аннотацией определены последующие сроки приемки продукции по качеству и комплектности на складе получателя:

— при иногородней поставке — не позже 20 дней опосля выдачи продукции органом транспорта либо ее поступления на склад покупателя при доставке продукции поставщиком либо при вывозе продукции получателем;

— при поставке в границах 1-го городка — не позже 10 дней опосля поступления продукции на склад покупателя.

Приемку мед оборудования создают уполномоченные управляющим мед учреждения компетентные лица. Они несут ответственность за серьезное соблюдение правил приемки продукции.

Приемка продукции по качеству и комплектности делается в четком согласовании со эталонами, техническими критериями, главными и особенными критериями поставки, иными неотклонимыми для сторон правилами, также по сопроводительным документам, удостоверяющим свойство и комплектность поставляемой продукции (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, счет-фактура, спецификация и т. д.).

6. План действий ответственных лиц при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте мед техники

6.1 План действий при эксплуатации

Ответственность за обеспечение неопасной эксплуатации мед техники несет управляющий учреждения Департамента здравоохранения, эксплуатирующего данную мед технику.

В согласовании с законодательством о охране здоровья людей эксплуатация и применение в мед целях изделий мед техники российского и забугорного производства разрешается опосля проведения в установленном порядке их неотклонимой гос регистрации.

План действий персонала во время эксплуатации мед оборудования дан в постановлении МЗ РФ (Российская Федерация — техники сохранности при эксплуатации изделий мед техники в учреждениях здравоохранения».

1. Персонал обязан иметь особое высшее либо среднее особое образование и удостоверение о окончании курсов специализации по виду эксплуатируемой мед техники. Перед допуском к работе персонал должен пройти вводный и первичный инструктаж по технике сохранности с показом неопасных и оптимальных приемов работы с регистрацией в журнальчиках инструктажа. Потом не пореже чем через 6 месяцев проводится повторный инструктаж. Внеплановый инструктаж проводится при изменении правил по охране труда, при обнаружении нарушений правил по охране труда, при обнаружении нарушений персоналом аннотации по технике сохранности, изменении нрава работы персонала и в остальных вариантах.

2. В помещениях, где повсевременно эксплуатируется мед техника, должны быть вывешены в доступном для персонала месте, с учетом норм производственной санитарии, аннотации по технике сохранности, в каких должны быть верно сформулированы деяния персонала в случае появления аварий, пожаров, электротравм.

3. Руководители структурных подразделений, эксплуатирующих изделия мед техники, должны на основании Правил, эксплуатационной документации на изделия и определенных критерий работы создать аннотации по технике сохранности и производственной санитарии по любому участку работы, которые должны быть согласованы с инженером по охране труда и утверждены управлением учреждения здравоохранения вместе с профсоюзным комитетом.

4. Персонал должен знать информацию, изложенную в сопроводительной документации, и управляться ею при эксплуатации изделий мед техники.

5. Персонал должен знать и делать указания по сохранности эксплуатационной и иной нормативно-технической документации.

6.2 План действий при техническом обслуживании

Техническое сервис мед техники в гарантийный и послегарантийный период является неотклонимым условием ее неопасной эксплуатации и действенного внедрения по предназначению. Эксплуатация и применение в мед целях мед техники, не обеспеченной техническим обслуживанием либо снятой с технического обслуживания, неприемлимо, так как представляет опасность для пациента и мед персонала.

Основная цель работ — избежать вероятных появлений поломок изделий мед техники.

Чтоб достигнуть данной для нас цели, техническое сервис мед техники предугадывает целый комплекс мероприятий, направленных на:

· плановую периодичность простоя мед техники, с целью выполнения ремонтно-восстановительных работ;

· прогноз наступлений предельных состояний узлов и блоков;

· своевременную подмену с целью недопущения поломки в процессе использования мед техники;

· прогнозирование сроков выхода из строя устаревшей техники и своевременную подмену ее схожими эталонами, для недопущения простоя отделений поликлиники в дальнейшем;

· исключение способности появления случаев угроз жизни и здоровью пациентов вследствие их исцеления мед техникой, вышедшей из строя;

Другими словами, основная цель системы технического обслуживания достигается методом выполнений требований контроля технического состояния техники, соблюдения сроков и порядка техобслуживания, также выполнением плана ремонтов.

Контроль технического состояния мед техники спецы делят на повторяющийся и непериодический.

1-ый делается инженерно-техническими работниками (посторонней организацией) методом проведения техосмотров с периодичностью раз за месяц. Также на данном шаге проводится инструментальный контроль не пореже, чем один раз в год.

Непериодический контроль технического состояния делается сотрудниками медперсонала учреждения-владельца, конкретно перед началом эксплуатации мед техники. Другими словами, перед началом использования мед техники работник, который эксплуатирует мед технику (лаборант, мед сестра и т.д.), должен провести деяния по контролю ее технического состояния.

Техническое сервис мед техники делается лишь спец персоналом либо организацией, которые имеют лицензию на таковой вид работ.

6.3 План действий при ремонте

Ремонт мед техники проводится с целью восстановления работоспособности и сохранности мед техники при ее эксплуатации в лечебно-профилактическом учреждении.

В ЛПУ проводится текущий ремонт мед техники и ремонт по техническому состоянию.

Текущий ремонт проводится по результатам контроля технического состояния без вывода изделия мед техники из эксплуатации. Текущий ремонт мед техники производится без частичного либо полного восстановления ресурса изделия мед техники методом подмены и (либо) восстановления отдельных деталей либо сменных девайсов частей с послеремонтным контролем технического состояния изделия в объеме, установленном в эксплуатационной документации.

Ремонт по техническому состоянию проводится по результатам контроля технического состояния с временным выводом изделия мед техники из эксплуатации. Опосля ремонта по техническому состоянию продлевается ресурс мед техники.

Размер ремонта определяется инженерно-техническим персоналом ЛПУ либо спец ремонтной организации на основании акта о выходе мед техники из строя.

Акт о выходе мед техники из строя составляет комиссия ЛПУ с ролью, если нужно, приглашенных технических профессионалов либо профессионалов.

На основании заключения о объеме ремонта управляющий ЛПУ воспринимает решение о предстоящей эксплуатации изделия мед техники и о вербовании к выполнению ремонта профессионалов инженерно-технической службы ЛПУ либо, по мере необходимости, профессионалов ремонтной организации.

При проведении текущего ремонта срок его проведения не превосходит длительности одной рабочей смены, установленной в ЛПУ.

При проведении ремонта по техническому состоянию срок ремонта не должен превосходить:

— для ремонтов, не требующих подмены частей либо деталей, 60 суток с момента вывода изделия из эксплуатации;

— для ремонтов, требующих подмены частей либо деталей, 120 суток с момента вывода изделия из эксплуатации.

Наибольшая стоимость ремонта обязана быть рассчитана как сумма цен нужных для ремонта частей и материалов, определенной по прайс-листам поставщиков, и цены работ по разборке изделий, анализу и устранению обстоятельств неисправности, сборке и регулировке изделия и послеремонтным испытаниям, определяемой на основании коммерческих предложений специализированных ремонтных организаций.

При проведении текущего ремонта изделия мед техники, находящегося на техническом обслуживании, отдельный контракт на ремонт не составляется. В этом случае ремонт, не требующий приобретения новейших деталей либо материалов, производится при техническом обслуживании.

Для проведения текущего ремонта изделия мед техники, не находящегося на техническом обслуживании, также для проведения ремонта по техническому состоянию меж ЛПУ и спец ремонтной организацией должен быть заключен контракт на ремонт мед техники.

Заключение

В истинное время в диагностике обширно употребляются сложные электрические устройства, в том числе и офтальмометры, дозволяющие существенно сделать лучше и убыстрить этот процесс. Потому исследование рынка офтальмометров животрепещуще и нужно.

В процессе написания курсовой работы нами были раскрыты проф задачки, которые можно решить, используя офтальмометр. Важнейшей задачей является смерти) глаза, позволяющая выявить почти все специальные При написании курсового проекта нами была исследована особая литература, включающая в себя статьи и пособия, относящиеся к данной теме, где были описаны теоретические нюансы и раскрыты главные понятия внедрения офтальмоскопов и рассмотрено практическое применение муниципальных закупок мед техники.

В процессе проведенного исследования рынка офтальмоскопов мы узнали, что русская индустрия на данный момент слабо развита в данном направлении, а забугорные аналоги, напротив, в целом прогрессивнее и наиболее технологичны. Узнали о методах проведения муниципальных закупок такового оборудования для ЛПУ и исследовали практические стороны данного процесса. В длительной перспективе мы лицезреем возможность использования приобретенных познаний в проф деятель.

Перечень литературы

1. Обзор рынка коррекционной оптики.

2. Русский Рынок мед оборудования. Тенденции и перспективы развития.

3. Уведомление о проведении электрического аукциона для закупки №0329100018314000011

4. Александров В.Л., Тарабукина С.М., Муксунов Д.Д., Саввина Н.В. задачи оснащения мед оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) // Якутский мед журнальчик. — 2010. № 1 (29). — С. 51-54.

5. Дмитриев М.Э. Главные направления модернизации системы здравоохранения // Экономика и практика неотклонимого мед страхования. — 2003. -№ 5. — С. 4-5.

6. Камаев И.А. Ресурсное обеспечение здравоохранения в регионах Приволжского Федерального окрестность / И.А. Камаев, И.А. Ефимова, Т.В. Поздеева и др. // задачи социальной гигиены и история медицины. — 2002. — №4. — С.37-40.

7. Колесников С.И. Законодательная база инноваторского развития российского рынка мед техники // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания Русской Федерации. — 2010. — № 4 (390). — С.9-16.


]]>