Учебная работа. Великий врач — Гиппократ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Великий врач — Гиппократ

Реферат из книжки доктора ХРАМОВА Ю А “3000 признаков заболеваний с иллюстрациями “, САМИЗДАТ, Лос Анжелес, 2007, 350 стр, сотки иллюстраций и клипов на CD.

Гиппократ (Hippocrates)

Содержание реферата

Введение
Биография
Рождение и детство
Взрослые годы и хронология событий
Главные концепции и постулаты Гиппократа
Лаконичный обзор трудов и исторические параллели
Особенные действия из жизни Гиппократа.
Выводы и конец
Приложения

Введение.

Греческий доктор Гиппократ считается папой современной медицины. Он изменил постулаты и курс Греческой медицины тех пор в какой числилось, что неважно какая болезнь вызывается богами либо алкоголем. Его труды упрямо обосновывали, что работоспособности»>заболевания соединены со обилием земных обстоятельств и являются результатом естественного деяния.
В старой Греции [1] было много людей носивших фамилию Гиппократ[2] .
Это нередко встречающаяся фамилия как Иванов либо Петров в Рф и почти все из носителей данной фамилии выделяли себя в греческой истории разными методами. Но ни один человек с фамилией Гиппократ [3] не получил таковой известности, почтения и почестей за свои труды как Гиппократ с острова Кос. Он сделал революцию в медицине и фармации, которая конструктивно изменила направление цивилизации. Гиппократ изменил практику медицины и фармации, преобразовав ее от сказочных, суеверных, магических и сверх ествественных основ до правил, основанных на наблюдениях и причинных связях с основами научной объективности и элементами повсевременно возрастающего эволюционного дерева.
В современной медицине начала медицины нередко связывают с самозваными учениками-наследниками Гиппократа — Галеном ( Galen), анатомами и физиологами Везалием (Andreas Vesalius) и Уильямом Гарвеем (William Harvey) , жившими в 14 — 15-ых столетиях нашего века, а не с Гиппократом. Но, как определил доктор сэр Джеффри Эрнест Ричард ( Кембридж), [7] “…. Гиппократ все еще представляет этический эталон, эталон сердобольного, аккуратного и самоотверженного доктора …”[8] .
Гиппократ основал мед школу, нареченную его именованием и отстаивал главный подход к определению истории его именованием названа присяга и раздел мед этики, именуемой Присягой Гиппократа. Соответственно, получая высшее образование студенты-врачи почти всех мед школ продолжают клясться на базе неких ( разных!) форм клятвы Гиппократа (Hippocratic Oath), которая (как считают современники) представляет этические эталоны, ясно сформулированные проф Ллойдом и иными современными корифеями. Некие места клятвы кажутся таинственными. Но она замечательна своим рвением установить высочайшие моральные нормы докторской профессии. Учения Гиппократа оказали наисильнейшее воздействие не только лишь на древнейшую, да и на современную мед практику
Родился около 460 веке до нашей эпохи (B.C.E.) на полуострове Кос , Греция.Погиб: приблизительно в 377 B.C.E.
Уроженец острова Кос в Эгейском море (Ионическое побережье около Halicarnassus — см иллюстрации), полное имя Гиппократа — Hippocrates Asclepiades и переводится как потомок Asclepios ( Асклепия). Но не ясно и непонятно, вправду ли был род Гиппократа семейством, связанным родством с Асклепием.
Существует несколько легенд, утверждающих, что род Гиппократа всходит в прошедшее по полосы семейства и героя Геркулеса (Heracleides).
Отпрыск Heracleides и Praxithea из богатой семьи Гиппократов получил не плохое для того времени образование. Опосля 9 лет исследования основ медицины, физической культуры, чтения, письма, музыки, пения и поэзии, Гиппократ начал двигаться в школу наиболее высочайшего уровня, где он провел два года, и получил весьма высочайшее образование, в особенности в области медицины и атлетической биологии. В тот же период, возможно, он продолжал учить медицину при помощи собственного отца в форме ученичества ( включая договоренность учить и торговлю через опыт работы отца). Опосля школы у собственного отца и другого доктора (Herodicos) и получив практический опыт врачевания, Гиппократ много путешествовал по Греческому полуострову и, может быть, по Египту и Ливии ( предположительно) для исследования мед способов и техники исцеления нездоровых. ( см карту)
Сведения о его жизни скудны и малодостоверны. Самая ранешняя из узнаваемых и сохранившихся биографий написана Сораном Эфесским через 5 веков опосля предполагаемой даты погибели Гиппократа. Нереально оценить точность сведений Сорана, но почти все в его повествовании является вымыслом. Соран датирует рождение Гиппократа около 460 года до н.э. Период его активной деятельности относит ко времени Пелопоннесской войны (431-404 до н.э.). Практически все создатели согласны в том, что Гиппократ прожил долгую жизнь.
К примеру, срок жизни и хронология событий, связанных с Гиппократом, подтверждается источниками того времени. В «Протагоре» Платона Гиппократ упомянут как доктор, живущий в тот период и обучающий учеников мед способностям за плату. Диалог Платона был написан сначала 4 в. до н.э., а действие в нем датируется приблизительно в 432 годом до н.э.
2-ое упоминание (современником ) о Гиппократе у Платона приводится в «Федре», где говорится, что Гиппократ считал неплохую теорию наиболее принципиальной для медицины, чем чисто эмпирические наблюдения. Существует и огромное количество наиболее поздних упоминаний о Гиппократе, правда они относятся уже не к самому Гиппократу, а к необъятному списку сочинений, дошедших до нас под его именованием.
Гиппократ вправду жил в конце 5 века до н.э. нет оснований.
Главным местом жизни и действий, известным из сочинений Гиппократа в большинства случаев, являются острова Фасос и Абдера. (описанны в 2-ух книжках — «Эпидемии»). В неких источниках встречается упоминание, что Гиппократ был обязан покинуть полуостров Кос из-за обвинения в поджоге.
Самые ранешние свидетельства о состоянии греческой медицины демонстрируют, что, так как в старом Египте и Месопатамии, причинная обусловленность заболеваний и деяния фармацевтических средств, прикладываемых к нездоровому, была связана с суевериями и верой в магическую и сверхъестественную причинную обусловленность, то рациональное осознание природы заболеваний и ее воздействие (эффекты) на организм либо действие средств, прикладываемых к телу было нереально.
Главными письменными свидетельствами деятель Гиппократа числятся около 70-ти работ собрания сочинений “Корпуса Гиппократа”, которые демонстрируют поразительный контраст с известными письменными источниками по медицине тех пор и почти во всем свободны от всего ” магического и сверхъестественного. В этом собрании трудов, в первый раз в истории медицины, показано на сто процентов рациональная перспектива заболеваний, чьи предпосылки и признаки сейчас объясняются во полностью естественных ( как нам сейчас кажется) определениях.
Значимость этого революционного перехода для следующего развития медицины чуть ли быть может переоценена. Эта была реальная эмансипация медицины от философии волшебства и суеверий, была результатом представления, которое натурфилософы в первый раз в истории предоставили миру.
Старая греческая медицина ( до Гиппократа) постоянно употребляла постулаты сверхъестественного, религиозного нрава и “искусство волшебства”. Бог заживления, Асклепиус (Aesculapius в Римской терминологии [25] ), чьи священники и храмы процветали в старой Греции (по последней мере в эру Гомера), когда к нему в мечтах обращался нездоровой, который заходил в храм для “ терапия от греч. [therapeia] — лечение, оздоровление) — процесс сном “ и гипнозом, Asclepius через священников давал совет пациенту-мечтателю. Священники обычно предписывали ванны, диеты , упражнения, конфигурации рода деятель, места проживания и остальные, установившиеся в практике и предписаниях того времени советы. Любопытно, что культ “терапевтических желаний” , гипноза( Кашпировский, Чумак и др.), Гиппократ 1-ые в истории населения земли предприняли пробы разъяснить мир в определениях, видимых его частей без воззвания к сверхъестественному вмешательству. Так они в конечном счете проложили путь к переходу на рациональное разъяснение устройства мира и, в том числе, медицины [15] Исторически период жизни Гиппократа пересекался с огромным количеством греческих натурфилософов Empedocles (около 495-435 B.C.E.), Socrates (469-399 B.C.E.), Plato (429-347 B.C.E.) and Aristotle (384-322 B.C.E.). Таковым образом он жил в период золотого века Греции (приблизительно 500 — 300 B.C.E.). Болезнь, как центральная неувязка длительности жизни человека, была одной из центральных тем при научных исследовательских работах в среде мыслителей, философов и докторов того времени.
Историки считают, что Гиппократ владел особенными возможностями (» нескончаемый в возможностях»), к рациональной аргументации (» великодушный в причине «), преподаванию и представлял целостный образ безупречной медицины для человека (» какая часть работы — Человек «)[19] [20] . Он оценивал здоровье и болезнь как проявления параметров людского тела. Через столетия позднее Margagni предложит весьма похожую систематизацию состояний человека. Вот цитата на данную тему из 1-го из трактатов Гиппократа “Пространство в человеке” которая буквально иллюстрирует целостное Гиппократ глубоко ошибался и числился бы не квалифицированным доктором . Основоположник современной медицины, обычно, сам изучил мочу пациентов, собирал их гной и выделения, нюхал и кропотливо изучил их стул и др. Он оценивал интенсивность потливости и изучил жизни, семейством и родственниками и он пристально изучал их выражения лица … Он собирал и оценивал гигантскую информацию о нездоровом, местности, свойствах местной воды и культуры, все исследуя исчерпывающе и скрупулезно документируя данные”. [32]
возможно воодушевленный в согласовании с концепцией Емпедокла о 4 элементах, составляющих естественные тела [33], (кровь , желтоватая желчь, темная желчь и мокрота) Гиппократ включил эти элементы как базу человечьих, личных частей в разных композициях, определяющих состояние здоровья, самочувствия и особенности. Он считал, что излишек крови делает вид человека неунывающим, полным энергии, жизнеутверждающим и румяным.
Излишек желтоватой желчи делает человека тошнотворным, раздражительным с нехорошим самочувствием и раздражительным.
Темная желчь делает человека меланхоличным, глубоко задумчивым и печальным.
Излишек мокроты делает человека флегматичным, бесстрастным с замедленным темпераментном и размеренным.
Историки пока не идентифицировали 1-го создателя, который предложил эти четыре элемента структуры человека, но при всем этом не исключается возможность, что теория возникла эволюционно при помощи дополнений нескольких создателей. [34]
Коротко о трудах Гиппократа и его последователей

Дошедший до нас “Корпус Гиппократа” (=«Гиппократов сборник») содержит наиболее 70-ти сочинений. “Корпус Гиппократа” видимо содержит как собственные сочинения Гиппократа, так и творения остальных создателей. Ряд исследователей подразумевают, что «корпус» представляет собой быстрее остатки какой то мед библиотеки. Некие из сочинений этого сборника свидетельствуют о мастерстве клинических наблюдений того времени. Но есть исследователи, которые совершенно колеблются в существовании сочинений в этом сборнике, принадлежащих самому Гиппократу.
Судя по всему, «корпус» был составлен и приписывался Гиппократу уже в 1 в. н.э., когда Эротиан ( доктор эры правления Нерона), опубликовал словарь определений Гиппократа. Сохранились и комменты к важным сочинениям Гиппократа, написанный Галеном во 2 в. н.э. В этих комментах одни трактаты «корпуса» датируются временем жизни Гиппократа, а остальные, по-видимому, относятся к 3-4 вв. до н.э.
возможно, к 5 веку до н.э. относится и трактат «О старой медицине», где дискуссируется неувязка обучения искусству врачевания. Его создатель (может быть, не Гиппократ) отторгает разъяснение болезней взаимодействием натурфилософских «главных свойств» (теплое, прохладное, мокрое, сухое), показывает на принципиальное (диета — совокупность правил употребления пищи человеком) и роль определенных «соков» организма. В работе подчеркивается, что медицина имеет дело быстрее с относительными, чем с абсолютными факторами: что полезно для 1-го, может оказаться вредным для другого, либо то, что полезно в одно время, быть может вредным в другое.
Трактат «О воздухах, водах и местностях» также относится приблизительно к 5 в. до н.э.. Необходимо подчеркнуть, что это воистину «золотая книжка», занявшая крепкое пространство в истории науки. Её создатель, видимо, опытнейший практик, на примерах, аргументированно и доказательно разглядывает воздействие на общее состояние здоровья 3-х главных причин окружающей среды.
к примеру, весьма горячим в летнюю пору либо дождливой в зимнюю пору. Во-2-х, в качестве причин, влияющих на здоровье, рассматриваются местные климатические условия — преобладающее направление ветров, ориентация городка относительно сторон света. В-3-х, на свойство воды в работе указывается как на одну из главнейших обстоятельств ряда болезней. часть сочинения посвящена воздействию погодных критерий на формирование государственных типов питания и употребления воды. При всем этом создатель выказывает глубочайшее познание вопросца у не греческих народов, в особенности у кочевников-скифов, населявших южные местности современных Украины и Рф.
В сочинении, известном под заглавием «Эпидемии», даны общие описания течения заболеваний. Современные исследователи признают лишь 1-ю и 3-ю книжки «подлинными», другие 5, по-видимому, принадлежат двум позднейшим подражателям Гиппократа.
Самое известное из прогностических произведений «корпуса» — Афоризмы. Начало первого афоризма общеизвестно, хотя не все знают его продолжение, как и то, что он взят из «Гиппократова корпуса»: «Жизнь коротка, Искусство [= наука] громадно, вариант скоропреходящий, опыт обманчив, суждение тяжело. Потому не только лишь сам доктор должен созодать все, что нужно, да и нездоровой, и окружающие, и все наружные происшествия должны содействовать доктору в его деятельности».
Другое распространенное и отлично известное изречение также в первый раз встречается в «Афоризмах»: «В самых мощных болезнях необходимы и средства самые мощные, буквально используемые». В этом трактате обобщаются и формулируются итоги чисто мед наблюдения типа: «Беспричинная вялость показывает на болезнь»; «Когда еду потребляют в лишнем количестве, это ведет к работоспособности»>заболевания
, о чем очевидно свидетельствует исцеление»; «Лучше, чтоб лихорадка наступала опосля конвульсий, чем конвульсии — опосля лихорадки».
возможно, «Афоризмы» — это не особое сочинение, а собрание ценных наблюдений и советов из наиболее ранешних сочинений разных создателей.
Постулат о «Критичных деньках» в первый раз обозначен в “Афоризмах”, а потом неоднократно повторяется и в остальных работах “ корпуса Гиппократа”. В особенности ярко в этих работах выслеживались синдром возвратимой лихорадки при малярии. По принципу “критичных дней”, которые в неких вариантах предсказывают и определяют течение к примеру так называемое правило “ 7 дней “, которое и в истинное время отыскало применение как принципиальный прогностический индекс.
Трактат “О режиме” является одним из самых ранешних письменных произведений по мед советам по гигиене и виду жизни. Это самое преждевременное сочинение по профилактической медицине ( не считая Египетских источников и клинописных посланий ассирийцев), он посвящен не только лишь восстановлению здоровья в случае заболевания , да и его сохранению при помощи правильного режима. Сочинения Гиппократа присваивают большущее (диета — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом)»), под которым понимается не только лишь диета в современном смысле, да и весь образ жизни хворого.
Познания физиологии в этот период находились в зачаточном состоянии. Хотя о существовании кровеносных сосудов было уже понятно и числилось, что по сосудам движется не только лишь много позднее (лишь опосля трудов Везалия). слово «артерия
от сердца к органам)» применялось, но обозначало любые большие сосуды, также, к примеру, трахеи. В то время числилось, что кровеносные сосуды переносят и воздух, актуальная функция которого признавалась и относилась ко всем частям тела. Один из создателей сочинения «О священной заболевания» (=эпилепсии) употребляет идею перемещения воздуха по сосудам для того, чтоб разъяснить начало эпилептического припадка как итог закупоривания кровеносных сосудов флегмой. Он пишет: «Тот воздух, который идет в легкие и кровеносные сосуды, заполняя полости тела и мозг , и тем доставляет разумение и приводит конечности в движение».
Хотя это крови кислородом и его связи с сознанием и мышечной Деятельностью млекопитающихся. Сложнее всего было разъяснить, как усваивается организмом еда, превращаясь в ткани , образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»>кровь , кость и т.п. Самым всераспространенным было последующее разъяснение: еда, к примеру хлеб, уже содержит мелкие невидимые частицы всех тканей организма, они отделяются друг от друга, а позже тело их подходящим образом копит.
Каких бы взглядов ни придерживались сами практикующие последователи Гиппократа, публичное Мировоззрение постоянно негативно относилось к вскрытию трупов. Потому анатомия была известна основным образом благодаря исследованию ран и травм. В корпусе имеется ряд работ по хирургии, в главном посвященных ранам разных видов. Два сочинения, «О переломах» и «О суставах», видимо, являются частями 1-го огромного труда, полный текст которого утрачен. Раздел «О суставах», посвященный вправлению вывихов, где тщательно описывается именитая «скамья Гиппократа», полностью может быть, всходит конкретно к истокам греческой медицины. Самый именитый старый (хирургический) трактат «О ранах головы» известен четким анатомическим описанием швов черепа человека и поразительной рекомендацией непременно создавать трепанацию черепа во всех вариантах контузии либо трещинок.
Гинекология и акушерство также не обойдены молчанием в «корпусе». Эти задачи рассматриваются в ряде сочинений, к примеру в трактатах «О дамских болезнях», «О болезнях женщин», «О семимесячном плоде» и «О восьмимесячном плоде». Эти трактаты показывают необъятные познания; но, как обычно, практика опережала теорию, и описания действий размножения наивны и неверны.
учение и пробы подтверждения того, что семя для размножения собирается из всех частей тела, аналогично учению о росте тканей организма за счет отделения от еды мелких однородных им частиц. Никакая иная теория на тот момент не была в состоянии разъяснить появление организма. Даже создатель величавого трактата «О воздухах, водах и местностях» делит эти взоры, доказывая их наследованием неких свойств, к примеру сероватых глаз. Наиболее того, он расширяет приложимость этих постулатов и считает, что они могут наследоваться и ссылается на варварские племена, в каких существовал Обычай удлинять череп новорожденным. Создатель подразумевает, что вследствие этого приобретается наследная расположенность к удлиненной форме головы.
Соотношение медицины и религии, нашедшее отражение в «корпусе Гиппократа», пожалуй, одна из наинтереснейших и сложных заморочек, сохранивших свое ужас в те времена вызывала эпилепсия, которую называли «священной заболеванием». В корпусе есть сочинение с таковым заглавием, оно начинается с полемического выпада против знахарей и врачей-шарлатанов, которые существовали во все времена и кутают этот недуг религиозной потаенной, а претендуют на его исцеление при помощи песнопений, заклинаний, комплотов и очищающих церемоний. Создатель трактата пишет: «Мне кажется, что это социально полезной деятель»>болезнь никак не наиболее священно, чем все остальные, но имеет ту же природу, что и остальные больше всех остальных смыслящими».
Схожий подход мы лицезреем и у создателя раздела «О сновидениях», которым заканчивается сочинение «О режиме». Создатель оставляет в стороне вопросец о том, вправду ли вещие сны посылаются небесами, чтоб предостеречь страны либо отдельных людей и согласен бросить исследование данной задачи проф толкователям снов в дальнейшем. Он только отмечает, что почти все сны — итог определенных состояний организма. Толкователи ничего не могут с ними поделать, единственное, что им остается — порекомендовать видящему сны молиться. «Молитва, допускает создатель данной работы, — это отлично, но, взывая к помощи богов, человек должен взять часть ноши на себя».
В древности книжки Гиппократова корпуса были переведены на латинский, сирийский и арабский языки.
Гиппократ много занимался практическим исцелением нездоровых и вылечил почти всех именитых и узнаваемых в истории пациентов, включая короля Македонии, которого он исследовал и посодействовал излечиться от тяжеленной работоспособности»>заболевания легких ( может быть от туберкулеза!). Громадна роль Гиппократа и в период, когда он боролся против чумы в Афинах (430-427 B.C.E.) в течение 3-х лет. Пик его карьеры и известности был, видимо, в период Пелопонесской войны (431-404 B.C.E.).
В тот же период Гиппократ много занимался неуввязками обучения учеников. Он имел практику обучения огромного количества студентов и ввел ряд увлекательных технологий обучения. к примеру, эмблемой почти всех студентов, которых он поощрял за отличные познания и умения было » Дерево Гиппократа «, которое он демонстрировал студентам, сидячим под деревом и слушавшим его беседы. У него же обучались и собственные сыновья — Thessalus и Draco. Преподавательская деятельность Гиппократа совершенствовалась и в период до 400 B.C.E., когда он основал школу медицины на полуострове Кос.
Ряд произведений из «Корпуса Гиппократа» относятся к периоду правления правителя Hadrian’a (правил. 117-138 C.E) и признаны как работы, написанные иными людьми. Современные ученые пока не определили совсем и не имеют достаточных познаний относительно стиля письма Гиппократа, чтоб обосновать единоличное авторство всех работ Гиппократа. Понятно также, что «Корпусе Гиппократа» нет полного набора советов, схем и принципов по обследованию, и исцелению нездоровых. Некие разделы ( книжки) сборника советов «Корпус Гиппократа» ориентированы на внимание докторов, некие главы посвящены фармацевтам, а некие, больше ориентированы на внимание мещанина. Думаю, полного разделения мед специальностей в современном осознании тогда не было .
Во времена Гиппократа у докторов и лиц остальных профессий, включая философов, существовал Обычай написания трактатов. Трактат Гиппократа “О старой медицине “ утверждает, что постулаты медицины происходят от априорного (умозрительного) приоритета принципов, что дозволяет применить практику неких отраслей логики и философии. Но медицина не квалифицирует как философия либо как наука о наблюдениях, сплетенная с определенными заболеваниями и являющимися результатом определенных естественных обстоятельств. Принципы медицины могут рассматриваться лишь как вызовы, решаемые и выполняемые лишь детализированным и четким наблюдением, ведущим к совокупному познанию, поддерживаемые оптимальными рассуждениями. Почти все философы и докторы ( а это нередко совпадало) публиковали письменные аргументы по медицине в спорах для образованной публики, которые, в свою очередь, обсуждали мед задачи меж собой и со своими медиками). Цель этих трактатов и книжек состояла в том, чтоб порекомендовать мещанину общие суждения и представления доктора относительно вероятных принципов самолечения либо даже скорой помощи при ряде болезней и даже с способностями избежать вызова доктора.
к примеру, такие советы приписывают Гиппократу — » Всякий адекватномыслящий человек, сознавая, что для людей здоровье дороже всего, должен научиться помогать для себя в болезнях своим суждением, распознавать также, что молвят ему докторы и предписывают для его тела, и знать все это в той мере, которая подобает личному человеку. Выяснит же это тот, кто усвоит в индивидуальности последующие положения и применит их: все людей от желчи и слизи; желчь и слизь создают теле выходит излишек либо сухости, либо влажности, либо теплоты, либо холода. Схожий избыток получают слизь и желчь от еды и питья, вялости и ран, чутья, слуха, зрения, половых сношений, от тепла и холода; получают Hie, когда каждое из вышесказанных воздействий действовало на тело либо ненадлежащим образом, либо против привычки, либо в весьма большенный и мощной степени. Так, отсюда появляются для людей все заболевания. Принципиально, чтоб сверх этого обычный человек знал то, что полагается знать обычному человеку; что все-таки касается предписаний и операций, составляющих область людей искусства, принципиально также, чтоб обычной человек содействовал своим своим суждением тому, что гласит и делает доктор. А откуда обычной человек должен почерпать свои зания о любом из этих предметов, я скажу» .
Гиппократ одобрял внедрение диеты и физических упражнений как средств исцеления, но осознавал, что некие люди и пациенты, неспособны следовать таковым советам и будут нуждаться в лекарствах. Письма Гиппократа учат, что обработка ран и переломов помогает лечить некие травмы, ранения и к примеру, Гиппократ писал — “ Кто бы ни пробовал гласить либо писать о медицине, поначалу следует установить ведущие причины и некую догадку и [включить] в неё аргументы, типа жаркий, либо прохладный, либо сырой, либо сухой, либо безотносительно еще [чего либо] они выбирают как направление. А почти все, кто считают, что существует лишь одна либо две начальных предпосылки заболеваний либо погибели, они нередко ошибаются. » — “ О старой медицине”[17]
“ Для целей систематизации, обстоятельств и средств работоспособности»>заболевания, медицина просит предпосылки, но не только лишь рассуждений. Рассмотрение того, что познание возникает от инфы, обработанной предпосылкой, не много того, что свойство предпосылки, считает, но также и делает свойство инфы, питаемой как главные индикаторы предпосылки. Причина уступает формально имеющему силу заключению, но если возникает и принимается испорченная информация, это не приведет к надежному заключению. Для окончательного заключения причина просит инфы, в конечном счете основанной на опытнейшем пути и обычном наблюдении. плохо если оно основано на размышлении, воображении и не подвергнуто сомнению, а содержит лишь веру в божество, гипотезы и т.п., при всем этом не собраны предпосылки в наилучшем знании, непонятны либо имеется самые нехорошие неверные познания”. .[30]
В «Короткой истории Медицины» E. A. Ackerknecht пишет: » Что бы там ни было Гиппократ вылечивал (и помогал) нездоровых людей, а не описывал погибели Гиппократа. Разные источники дают различные даты погибели от 374 года до нашей эпохи ( самая ранешняя дата), до 350 года до нашей эпохи.
Наиболее тщательно смотри — Cantor, David, ed. Reinventing Hippocrates. Burlington, VT: Ashgate, 2002.; medicine [4]
Jouanna, Jacques. Hippocrates. Baltimore, MD: Johns Hopkins University Press, 1999. [2] [6]
Levine, Edwin Burton. Hippocrates. New York: Twayne Publishers, 1971. [3]
Lloyd, G. E. R. Early Greek Science: Thales to Aristotle. New York: Norton, 1971.
1 Sources for the life of Hippocrates
2 Hippocrates’ life on the island of Cos
3 The emergence of Hippocratic medicine
4 The Hippocratic physician: scientist or craftsman?
5 The Hippocratic physicians and women patients
6 The Hippocratic physicians as novices in preventive medicine
7 Social and economic roles of the Hippocratic physicians
8 Coan vs. Cnidian schools of medicine
9 The Hippocratic treatises
9.1 Emile Littrй’s translations of the writings of the Hippocratic physicians
9.2 Listing of Hippocratic treatises
9.3 Aphorisms
9.3.1 The first aphorism
10 21st century scholarly interest in and diversity of views of Hippocrates

11 References and notes cited in text

[12] приложение The Independent — London, July 6th, 1995 ( physician)

Preventive Medicine American Journal of Preventive Medicine The Journal of Primary Prevention American Society of Preventive Medicine

Littrй, Й. (1839-1861) HIPPOCRATE. Oeuvres completes.

HIPPOCRATE Volume 1

HIPPOCRATE Volume 2

HIPPOCRATE Volume 3

HIPPOCRATE Volume 4

HIPPOCRATE Volume 5

HIPPOCRATE Volume 6

HIPPOCRATE Volume 7

HIPPOCRATE Volume 8

HIPPOCRATE Volume 9

HIPPOCRATE Volume 10 [15]


]]>