Учебная работа. Внутривенное капельное вливание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа. Внутривенное капельное вливание

МИНИСТЕРСТСВО ОБРАЗОВАНИЯ

ГБОУ СПО «КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И БЫТА»


Тема: «Внутривенное капельное вливание»
2015 г.
Содержание
антибиотик пациент кормление компресс

  • Введение
    • 1. Расчет, разведение и введение лекарств внутримышечно
      • 2. Строение и функции полости рта
      • 3. Дезинфекция предметов ухода за пациентом
      • 4. Мокрое обтирание пациента
      • 5. Кормление пациента зондом через нос
      • 6. Постановка согревающего компресса
      • 7. Уход за ушами
      • 8. Смена белья: нательного, постельного
      • Заключение
      • Литература

Введение

Мед сестрам отводится одна из ведущих ролей в решении задач медико-социальной помощи популяции и повышении свойства и эффективности мед услуг сестринского персонала в лечебно-профилактических учреждениях. Функции мед сестры многообразны и ее деятельность касается не только лишь диагностического и целебного процесса, да и ухода за пациентами с целью полной реабилитации хворого.
1-ое определение сестринского дела отдала всемирно популярная мед сестра Флоренс Найтингейл. В собственных узнаваемых «Записках о уходе» в 1859 г. она писала, что сестринское дело — это «действие по использованию окружающей пациента среды в целях содействия его излечению».
В истинное время сестринское дело — неотъемлемая составная часть системы здравоохранения. Оно является многогранной медико-санитарной дисциплиной и имеет медико-социальное дела. В процессе конференции сестринское дело рассматривалось как часть системы здравоохранения, наука и искусство, которые ориентированы на решение имеющихся и возможных заморочек, касающихся здоровья население в критериях повсевременно меняющейся окружающей среды.
Согласно интернациональной договоренности, концептуальной моделью сестринского дела является структура, основанная на философии сестринского дела, включающей четыре парадигмы: сестринское дело, Личность, окружающая среда, здоровье.
Сестринское дело является наукой и искусством, направленным на решение имеющихся заморочек, связанных со здоровьем человека в изменяющихся критериях окружающей среды.
Интернациональным советом мед сестер был разработан Кодекс поведения мед сестер. Согласно этому кодексу, базовая ответственность медсестер имеет четыре основных нюанса:
1) содействие укреплению здоровья,
2) профилактика болезней,
3) восстановление здоровья,
4) облегчение страданий. Этот Кодекс описывает также ответственность мед сестер перед обществом и сотрудниками.
В 1997 г. Русской ассоциацией мед сестер принят Этический Кодекс мед сестер Рф. Составляющие его содержание принципы и нормы конкретизируют нравственные ориентиры в проф сестринской деятель.
1. Расчет, разведение и введение лекарств внутримышечно

Цель: для заслуги терапевтического эффекта.
Оснащение:
* стерильные: шприц однократного внедрения (5 — 10 мл.), с иглами для инъекции дл. 60 — 80 мм, сечением 0,8 — 1,0 мм. и иглой для набора фармацевтического средства;
* лоток стерильный, накрытый стерильной салфеткой в 4 слоя, с марлевыми тампонами под первым слоем, и пинцетом под вторым слоем салфетки;
* 70 % этиловый спирт;
* ампула с фармацевтическим средством;
* перчатки латексные, стерильные;
* емкости с дезрастворами.
ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ

ЭТАПЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Установить благожелательные дела с пациентом. Разъяснить пациенту цель и ход процедуры, уточнить информированность о фармацевтическом средстве, получить согласие.

Убедиться, что нет противопоказаний для внедрения данного антибиотика.

2. Надеть маску, приготовить руки к работе, надеть перчатки.

3. Проверить пригодность антибиотика и растворителя (прочесть наименование, дозу, срок годности на упаковке, наружный вид).

Сверить предназначения доктора. Фармацевтические средства с истекшим сроком годности, с повреждениями ампул, флаконов, переменами наружного вида фармацевтических средств использованию не подлежат.

4. Обработать шею ампулы (крышку флакона) тампоном, смоченным спиртом.

Обработке подлежат ампула либо флакон с растворителем и флакончик с антибиотиком дважды любой.

5. Вскрыть ампулу с растворителем, поставить аккуратненько на манипуляционный стол.

Для разведения лекарств используются последующие смеси: 1. Вода для инъекций в ампулах. 2. Раствор хлорида натрия 0,9 % (изотонический, физиологический) во флаконах и ампулах. 3. Раствор новокаина 0,25 % 0,5 % но флаконах и ампулах.

6. Вскрыть пакет, собрать шприц.

7. Набрать в шприц нужное количество растворителя.

ПРАВИЛО РАЗВЕДЕНИЯ На 100 000 ЕД (0,1г) пенициллина либо стрептомицина берется 1 мл растворителя. Все остальные лекарства разводятся соответственно инструкции к ним.

8. Взять флакон с сухим антибиотиком в левую руку, а в правой руке держать шприц с растворителем.

9. Проколоть пробку в центре флакона под углом 90° и ввести иглу во флакон на 1 — 2мм.

Перемещение иглы снутри флакона приводит к нарушению стерильности фармацевтического средства. Увеличивается возможность осложнений (инфицирования) у пациента.

10. Ввести растворитель из шприца во флакон, снять флакон вкупе с иглой, положить шприц в стерильный лоток либо стерильную

упаковку.

11. Осторожно встряхнуть флакон до полного растворения антибиотика.

Раствор во флаконе должен быть прозрачным, без примесей.

12. Надеть иглу с флаконом на конус шприца, поднять флакон ввысь дном, набрать подходящую дозу фармацевтического средства.

Сверить с предназначением доктора.

13. Снять иглу с флаконом с конуса шприца.

14. Надеть на конус шприца другую стерильную иглу для внутримышечной инъекции, закрепить по часовой стрелке, выпустить воздух из шприца так, чтоб из иглы выделилось лишь 1 — 2 капли фармацевтического средства, надеть колпачок на иглу.

Смотрите за дозой фармацевтического средства в шприце, назначенной доктором!

15. Положить шприц на стерильный лоток либо в стерильную упаковку.

Соблюдайте асептику!

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРОЦЕДУРЫ

1. Уложить пациента в комфортную позу.

Пациент должен находиться в положении лежа.

2. Взять шприц в правую руку иглой вниз, фиксируя конус иглы мизинцем.

3. Найти пространство для внутримышечной инъекции.

Это верхний внешний квадрант ягодицы, внешняя поверхность бедер, по мере необходимости — средняя третья часть плеча (область дельтовидной малая мышь»>мускулы

).

4. Пропальпировать пространство инъекции, обработать два раза различными тампонами кожу пальцами левой руки, сбросить в дезраствор.

Пальпация места инъекции делается с целью выявления уплотнений, болезненности, что свидетельствует о отягощении.

созодать инъекции в уплотненные и болезненные места противопоказано!

5. Растянуть кожу в месте инъекции пальцами левой руки.

Уменьшаются болезненные явления при проколе кожи.

6. Ввести иглу под прямым углом на глубину 5 — 6 см к поверхности тела пациент.

Лекарственное средство вводится в середину мышечного слоя.

7. Ввести лекарственное средство, надавливая на поршень, первым пальцем левой руки.

Не меняйте руки при внедрении фармацевтического средства.

8. Приложить стерильный тампон, смоченный спиртом, к месту инъекции.

9. Извлечь иглу резвым движением, придерживая ее за конюлю.

10. Придержать тампон, не отнимая его от кожи 1 — 2 мин.

Можно создать легкий массаж места инъекции для улучшения действий всасывания фармацевтического раствора. Проверить, нет ли выделения крови (внутренней средой организма человека и животных) из места прокола, по мере необходимости — поменять тампон и придержать еще несколько минут.

ОКОНЧАНИЕ

ПРОЦЕДУРЫ

1. Провести дезинфекцию шприца, иглы, ватных тампонов.

Дезинфекция проводится в одном из регламентированных смесей, к примеру: 3% р-р хлорамина.

Кушетка в процедурном кабинете обрабатывается 1% р-ром хлорамина, если она не имеет следов крови (внутренней средой организма человека и животных). В неприятном случае — 3% р-ром хлорамина.

2. Снять перчатки, поместить в антисептический раствор.

3. Вымыть и осушить руки.

4. Посодействовать пациенту занять комфортное положение.

Оцените реакцию пациента на функцию.

5. Создать запись о выполнении процедуры в листе предназначения и реакции пациента на функцию.

2. Строение и функции полости рта


Как нам всем понятно, во рту человека производится огромное количество архиважных функций. До этого чем начать ознакомление с каждой из этих функций, нам нужно подробнее разглядеть строение полости рота, чтоб узнать, какое же всё-таки воздействие оказывают разные части рта на пищеварительный процесс. Ротовая полость условно делится на 2 главных отдела: так называемое преддверие рта, расположенное сзаду и имеющее ограничение деснами и зубами, а фронтальным ограничением являются губки, и фактически сама полость рота. Полость содержит в себе язык, слюнные железы, небо и щеки.
Итак, разглядим наиболее кропотливо строение ротовой полости и каждой её составляющей.
Десна и зубы
Зубы самым что ни наесть конкретным образом учавствуют в процессе пережевывания еды. В полость рота взрослого человека размещены последующие виды зубов:
*клыки — призваны разрывать еду на куски наиболее маленькие. В литературе встречается их называние — «глазные зубы»;
*резцы — в функции этого вида зубов заходит откусывание больших кусков еды. Эти зубы размещены впереди и их у нас насчитывается четыре;
*малые и огромные коренные зубы — функциональное предназначение этих зубов перетирать и перемалывать еду.
Благодаря довольно неповторимому строению полости рота, а в особенности расположению зубов в ней, человек различается как от хищников, так и от травоядных звериных. Это специфичное отличие заключается в том, что мы можем сразу употреблять в пищу как звериную еду, так и растительную, что делает человека относительно всеядным.
Все до 1-го зубы, находящиеся в нашем рту, состоят из дентина и мягенькой сердцевины. Снутри сердцевины находится ряд кровеносных сосудов и болезненные чувства). Дентин представляет собой минерализованную строением и выполняемыми функциями»> объединённых общим происхождением (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) твердого нрава, напоминающее больше всего костяное соединение. Конкретно дентин защищает зубы, от нанесения им механических повреждений. Снаружи дентин покрывает эмаль, которая не только лишь вполне лишает чувствительности здоровый зуб, но это и самое жесткое вещество, находящиеся в теле человека.
Основой эмали является ряд минеральных веществ, основополагающими из которых поправку числятся соли кальция и фосфора. Наибольшее количество кальция содержится поблизости дентина. И это ни удивительно, конкретно в данной части отмечается наибольшая концентрация волокон нервных (орган животного, служащий для передачи в мозг важной для организма информаци) окончаний.
язык
У хоть какого человека, язык представляет собой образование мышечного состава. Его верхняя часть покрыта вкусовыми сосочками. Наибольшее количество сосочков размещается около краев, и потому конкретно эта область более чувствительна к чувству вкусов товаров. Потому что ротовая полость это исходный отдел пищеварительного тракта, язык делает функции начальной адсорбции микробов и вредных веществ, принимающих на его поверхности форму налета. И чтобы избавится от противного аромата и предупредит появление зараз, его нужно временами очищать.
В корне языка сосочки отсутствуют, но там размещены лимфовидные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которые именуются миндалины. Они делают весьма важную функцию, предотвращая проникновение бактерий вовнутрь людского тела.
Нёбо
Часть полости рта, расположенная сверху, именуется небо. Оно делится на жесткое и мягко небо. Эти обе части неба покрыты слизистой. Она плотно срощена с жестким небом, а потом через мягкое небо перебегает в отростки именуемы альвеолярными, и потом образует десна. Не считая формирования верхней часть ротовой полости, небо отделяет ее от носоглотки и самого носа. Для данной цели на мягеньком небе есть маленький и довольно мягенький язычок, перекрывающий вход в носоглотку, когда в полости будет происходить пищеварительный процесс.
Слизистая
Эта оболочка, покрывает фактически всю ротовую полость и владеет восхитительными регенераторными возможностями. Она фактически не подвержена действию тепловых, хим и механических причин и является защитой полость рта от брутальной наружной среды. слизистая оболочка делает функции: защитная (задерживает проникновение вредных микробов и в предстоящем удаляет их со собственной поверхности); поглощающая (оболочка впитывает некие белковые и минеральные соединения); чувствительная (так как она становится хорошим индикатором, вовремя сообщая человеку о предполагаемых противных событиях, которые появляются в процессе приема еды, потому что на слизистой имеются вкусовые, сенсорные, термо и болевые нервные (относящиеся к пучкам нервов) импульсы По месту расположения и по выполняемым функциям выделяют экстерорецепторы интерорецепторы и пропри.
Пищеварение в полости рта
Как было рассмотрено ранее, ротовая полость на начальном шаге производит механическую обработку (кропотливо измельчая еду). Но стоит упомянуть и о хим составляющей в обработке. Опосля измельчения, еда смачивается слюной и концентрируется в пищевой комок, который проходит в предстоящем процесс хим обработки, главными активными участниками этого процесса стают ферменты ротовой полости. Эти ферменты слюна выделяет в процессе функционирования слюнных желез. Данные железы можно поделить на три больших пары: околоушные, подчелюстные, подъязычные. Эти железы секретируют альфа-амилазу в полость рта, призванную расщеплять высокомолекулярный крахмал, получая наиболее недлинные фрагменты и отдельные растворимые сахара (мальтозу, мальтриозу, декстрины).
Как следует, процесс пищеварение в полости рта сводится к размягчению еды, готовя её к предстоящему шагу переработки.
3. Дезинфекция предметов ухода за пациентом

Оснащение: спецодежда, использованный предмет ухода; 1% (либо 3%) р раствор хлорамина либо другое дезинфицирующее средство, разрешенное к применению в РФ (Российская Федерация — метод обработки выбираются зависимо от наличия крови (внутренней средой организма человека и животных) и био выделений пациента на предметах ухода); ветошь — 2 шт.; емкость для дезинфекции с крышкой и маркировкой. Непременное условие: предметы ухода дезинфицируются сходу опосля использования.
Подготовка к процедуре
-Надеть спецодежду, перчатки.
-Приготовить оснащение.
-Залить в емкость антисептический раствор подходящей концентрации.
-Выполнить функцию с внедрением предмета ухода.
Выполнение дезинфекции способом полного погружения:
Опустить вполне предмет ухода, заполняя его полости 1% веществом хлорамина (либо 3% веществом хлорамина, либо остальным антисептическим веществом).
Снять перчатки.
Отметить время начала дезинфекции.
Выдержать 60 мин (либо нужное время процесса дезинфекции данным средством).
Надеть перчатки.
Вымыть предмет ухода под проточной водой, используя моющие средства, высушить.
Окончание процедуры
Вылить антисептический раствор в раковину (сточную канаву).
Хранить предмет ухода в специально, отведенном месте.
Снять спецодежду, вымыть и осушить руки.
способ двукратного протирания:
Протереть поочередно дважды предмет ухода 1% веществом хлорамина (либо 3% веществом хлорамина, либо остальным антисептическим веществом) с промежутком в 15 мин (см. «Методические указания по применению антисептического средства«).
Смотреть, чтоб не оставалось необработанных промежутков на предмете ухода.
Отдать высохнуть.
Вымыть предмет ухода под проточной водой, используя моющие средства, высушить.
Окончание процедуры
Вылить антисептический раствор в раковину (сточную канаву).
Хранить предмет ухода в специально отведенном месте.
Снять спецодежду, вымыть и осушить руки.
4. Мокрое обтирание пациента

Оснащение: клеенка, пеленка, почкообразный лоток, теплая вода, столовый уксус 6%-ный либо спирт, большая салфетка либо полотенце, сменное нательное и постельной белье, перчатки.
1. Установить благожелательные секретные дела.
2. Вымыть руки, осушить, надеть перчатки.
3. Подстелить под пациента клеенку с пеленкой.
4. Налить в лоток теплой воды (можно добавить столовую ложку столового уксуса на 1 л воды либо спирта).
5. Оголить верхнюю часть тела пациента.
6. Смочить салфетку либо часть полотенца, слегка отжав.
7. Протереть пациента в последующей последовательности: лицо, шейку, руки, спину, грудь.
8. Вытереть сухим концом полотенца тело пациента в той же последовательности и прикрыть простыней.
9. Обтереть таковым же образом животик, ноги, ноги.
10. Остричь ногти на руках (по мере необходимости).
11. Поменять нательное и белье для постели (по мере необходимости).
12. Снять перчатки.
13. Вымыть и осушить руки.

5. Кормление пациента зондом через нос


Цель: введение зонда и кормление пациента.
Показания: травма, повреждение и отек (избыточное накопление жидкости в органах) языка, глотки, горла, пищевого тракта, расстройство глотания и речи, безотчетное состояние, отказ от еды при психологических заболеваниях, нерубцующая язва желудка.
Противопоказания: язвенная болезнь желудка в стадии обострения.
Оснащение: стерильные: зонд 8 — 10 мл в поперечнике, воронку 200 мл либо шприц Жане, глицерин, салфетки, раствор фурациллина 1:2000, зажим, фонендоскоп, 3—4 стакана теплой еды.
На зонде делают метку: вход в пищевой тракт 30 — 35 см, в желудок 40 — 45 см, 12-перстную кишку 50 — 55 см. Пациент садится, если нет противопоказаний.
Ход зондирования: осмотр носовых ходов зонд смазывают вазелином и вводят.
Если пациент без сознания: положение лежа, голову поворачивают на бок. Зонд оставляют на весь период искусственного питания, но не наиболее 2 — 3 недель. Проводят профилактику пролежней слизистой.

ЭТАПЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ

1. Установить доверительные дела с пациентом (либо с его родственниками).

2.Разъяснить цель процедуры, получить его (их) согласие, разъяснить последовательность действий за 15 минут до кормления. Поведать пациенту, чем его будут подкармливать.

Перед кормлением проветрить помещение

3.Вымыть руки, осушить.

4. Придать пациенту высочайшее положение Фаулера и найти длину вводимого зонда, измерив расстояние от полости рта до желудка.

(либо остальным методом, к примеру, рост в см — 100), поставить метку.

5. Налить в лоток раствор фурациллина 1:2000 и опустить в него зонд до отметки.

Смачивание зонда упрощает введение его в желудок.

6. Уложить пациента на спину, подложив подушечку под голову и шейку, поместив на грудь салфетку.

Голова слегка наклонена вперед. Создаются условия, обеспечивающие свободное прохождение зонда в области носоглотки.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Надеть перчатки.

2. Ввести через носовой ход узкий желудочный зонд на глубину 15 — 18 см, потом придать пациенту положение Фаулера (полусидя) и предложить заглатывать зонд до метки.

Обеспечивается свободное продвижение зонда в желудок.

3. Набрать в шприц Жане воздух 30 — 40 мл и присоединить его к зонду.

4. Ввести воздух через зонд в желудок под контролем фонендоскопа.

Выслушиваются соответствующие звуки, свидетельствующие о нахождении зонда в желудке.

5. Отсоединить шприц и наложить зажим на зонд, поместив внешний конец зонда в лоток.

Предупреждается вытекание содержимого желудка.

6. Зафиксировать зонд отрезком бинта и завязать его вокруг лица и головы пациента.

Обеспечивается фиксация зонда.

7. Снять зажим с зонда, подсоединить воронку либо употреблять шприц Жане без поршня и опустить до уровня желудка

Воздух выходит из желудка.

8. Наклонить слегка воронку и влить в нее приготовленную еду, нагретую на водяной бане до 38 — 40 °С, равномерно подымать воронку до того времени, пока еда не остается лишь в устье воронки.

Предупреждение попадания воздуха в желудок.

9. Опустить воронку до уровня желудка и повторить введение еды в желудок.

10. Помыть зонд чаем либо кипяченой водой опосля кормления.

ОКОНЧАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Наложить зажим на конец зонда, снять воронку и обернуть конец зонда стерильной салфеткой, зафиксировать.

2. Поместить конец зонда с зажимом в лоток, либо зафиксировать петлей бинта на шейке пациента до последующего кормления.

3. Снять перчатки, обеззаразить.

4. Вымыть руки, осушить

5. Уложить пациента в комфортное положение, сделать полный покой, наблюдение.

6. Постановка согревающего компресса

Постановка согревающего компресса

Цель: вызвать долгое и равномерное расширение сосудов, содействовать улучшению кровообращения (Кровообращение — важный фактор в жизнедеятельности организма человека и ряда животных) в тканях, оказать болеутоляющее и рассасывающее действие.
Показания: исцеление местных инфильтратов (постинъекционных), воспалительных действий в мышцах и суставах, ЛОР-заболевания, ушибов на 2-ые день.
Противопоказания: кровоизлияния, гнойные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) кожи, нарушение целостности дерматологических покровов, опухоли (процесс, представленный новообразованной тканью) различной этиологии, травмы и ушибы в 1-ые день.
Подготовьте:
-марлевую салфетку, сложенную в 6—8 слоев,
-раствор для смачивания ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (вода комнатной температуры, спирт 40° либо — раствор уксуса 6%-ного — 1 чайная ложка уксуса на пол-литра воды),
-клеенку либо вощаная бумага,
-вату,
-бинт,
-ножницы.
1. Наложите на кожу марлевую салфетку, сложенную в 6— 8 слоев, смоченную одним из смесей и отлично отжатую.
2. Покройте больше предшествующего слоя компресса на 1,5—2 см).
4. Зафиксируйте компресс бинтом.
5. Запишите время постановки компресса: компресс держат от 6 до 12 часов.
6. Через 2 часа просуньте палец под компресс и удостоверьтесь, что салфетка мокроватая, а кожа теплая (если через 1,5—2 часа салфетка сухая, то компресс наложен некорректно).
7. В определенное время снимите компресс, протрите кожу теплой водой, просушите салфеткой; тепло укутайте пространство постановки компресса.
7. Уход за ушами

Cера вырабатывается лишь в перепончато-хрящевом отделе, она защищает кожу слухового прохода от повреждений и воспаления.
Сера — это не грязюка, потому не нужно её старательно вычищать. пространство перехода 1-го отдела в иной узенькое (перешеек), потому при самостоятельной очистке уха происходит проталкивание серных масс за перешеек, к барабанной перепонке. В итоге неизменного «очищения» ушей ватными палочками, спичками, шпильками, происходит прессование серы, что приводит к серным пробкам.
Серные пробки — это скопление секрета серных желёз вкупе с отмершими клеточками кожи, пылью. Образуются серные пробки не только лишь при очистке ушей. Предпосылкой серных пробок быть может: завышенное образование серы, узость и извитость слухового прохода, воспаление (Воспаление — сложная местная реакция организма на повреждение) кожи прохода, посторонние тела, пылевые частички, попадающие в слуховой проход при работе, связанной с завышенной запылённостью воздуха (шахтёры, мельники, рабочие табачных фабрик и т.д.).
Ходячие нездоровые во время каждодневного утреннего туалета без помощи других моют уши. Нездоровым, продолжительно находящимся в кровати, временами чистит уши ухаживающий. Для закапывания капель в ухо нагибают голову хворого в здоровую сторону. Левой рукою оттягивают мочку уха, а правой держат пипетку, из которой вводят капли в слуховой проход. Опосля этого в ухо закладывают маленький ватный тампон на несколько минут. Скопление серы в ушах может привести к понижению слуха. В связи с тем, что тяжелобольные не могут проводить санитарную обработку уха, им нужно повсевременно прочищать слуховой проход.
Нужные принадлежности:
-3 %-й раствор перекиси водорода;
-ватные турундочки (кусок ваты навернуть на спичку, отлично притереть, чтоб не упала);
-шприц Жане либо резиновый баллончик;
-почкообразный лоток.
Последовательность действий
-Хворого усаживают боком к для себя.
-Голова его обязана быть наклонена в обратную сторону, чтоб источник света отлично освещал ухо.
-Левой рукою оттягивают мочку уха.
-Закапывают несколько капель 3 %-го раствора перекиси водорода.
-Переждав 2-3 мин, вращательным движением вводят ватную турундочку и убирают серную пробку.
Если серы в ухе скопилось много, ее убирают шприцем Жане либо резиновым баллончиком.
Последовательность действий:
— Нездоровому дают маленький почкообразный лоток, который он держит под ушной раковиной.
— Оттягивают ушную мочку левой рукою.
— Правой рукою вводят струю воды из баллончика либо шприца Жане в внешний слуховой проход под давлением.
— Опосля выхода серной пробки из уха нужно сухой ватной турундочкой протереть слуховой проход.
8. Смена белья: нательного, постельного

Для тяжелобольных пациентов правильное изготовление постели и контроль ее состояния имеют весьма огромное часть которого имеет углубление для судна. Для таковых пациентов матрацы обшиваются клеенкой.

Подушечки должны быть средних размеров, в неких вариантах (при тяжеленной одышке) нездоровым удобнее находиться на больших подушечках, в остальных (к примеру, опосля операции до выхода из наркоза) — на низких, либо совершенно без их.
Во всех вариантах простыню кропотливо расправляют, края ее со всех сторон подвертывают под матрац (время от времени края целенаправлено подколоть к матрацу).
Кровать хворого и его нательное белье должны содержаться в чистоте и опрятности. Смену постельного и нательного белья проводят не пореже 1 раза в 10 дней, а в ряде всевозможных случаев — существенно почаще, по мере загрязнения. Смену постельного и нательного белья необходимо проводить искусно, не создавая нездоровому неудобств и стараясь не причинять ему болезненных чувств.
При смене простыни хворого осторожно отодвигают на край постели, освободившуюся часть грязной простыни скатывают вдоль (как бинт) и на это пространство расстилают чистую простыню. Опосля этого хворого перекладывают на чистую простыню, скатывают оставшуюся часть грязной и вполне расправляют свежайшую простыню.
Если нездоровому запрещено двигаться, запятнанную простыню скатывают сверху и снизу до половины тела хворого, сразу сверху подкладывают чистую простыню и расстилают ее сверху вниз. Опосля этого запятнанную простыню убирают снизу, а чистую простыню подводят сверху и вполне расправляют.
При смене рубахи у тяжелобольного подводят руку под его спину, подтягивают за край рубахи до затылка, снимают рубаху через голову и высвобождают рукава. При повреждении одной из рук поначалу снимают рубаху со здоровой. Надевают рубаху, напротив, начиная с нездоровой руки, и пропускают ее потом через голову по направлению к крестцу хворого.
Приготовить 1% раствор хлорамина на 2 литра воды
Цель: Употреблять для дезинфекции согласно приказам по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима.
Оснащение:
— спецодежда;
— навеска сухого порошка хлорамина 20 г; — емкость для воды с маркировкой до 1980м/л;
— емкость для антисептического раствора;
— древесная лопатка. Неотклонимые условия:
— содержание активного хлора соответствует 0,25%;
— раствор применяется опосля изготовления однократно.

Этапы

Примечания

Подготовка к процедуре

1 . Надеть спецодежду.

Обеспечение сохранности на рабочем месте.

2. Приготовить оснащение, проверить маркировку.

Соблюдение четкости в работе. Обеспечение личной ответственности.

Выполнение процедуры

1. Налить в емкость маленькое количество воды.

Предупреждение распыления порошка.

2. Поместить в емкость навеску сухого порошка хлорамина (60г) .

Соблюдение методики изготовления смесей процентной концентрации.

3. Долить воды до метки 2 л.

4. Перемешать раствор древесной лопаткой.

5. Закрыть крышкой.

6. Проверить маркировку емкости и бирки.

7. Поставить дату изготовления раствора, роспись.

Обеспечение преемственности в работе с антисептическими смесями, личная ответственность.

Окончание процедуры

1 . Употреблять свежеприготовленный раствор однократно.

Соблюдение приказа № 408.

2. Снять спецодежду, вымыть руки, вытереть насухо.

Соблюдение личной гигиены мед работника.

Заключение

И так, основная обязанность медсестры — это быть мастерски компетентной. Это обязует медсестру уважать пациента, уважать его Право на самоопределение, не причинять вреда, созодать добро, уважать обязательства остальных, держать слово, сотрудничать, быть преданной.
Долг медсестры заключается в постижении всех граней сестринского дела; не попросту в выполнении собственных должностных обязательств, а в стремлении их выполнения лучшим образом; не попросту в выполнении докторских предназначений, а в приложении всех сил, познаний и умений для их реализации.
Атмосфера мед и сестринской практики, образования обязана создавать условия, которые бы культивировали желаемые свойства, требуемые от медсестры. Это, до этого всего познание, умение, ответственность, сочувствие и милосердие, сотрудничество, забота. К огорчению, очень не достаточно внимания уделяется в наши деньки определению и поощрению этих свойств, нужных для ухода за нездоровыми. Моральная атмосфера обязана быть такой, чтоб познания, способности, проф рост и компетенция как ожидались, так и вознаграждались.
событий, которые могли бы оправдать неэтичный поступок.

Внедрение сестринского процесса:

содействует выделению из ряда имеющихся потребностей ценностей по уходу и ожидаемых результатов. Приоритетными неуввязками являются трудности сохранности (операционной, заразной, психической); трудности связанные с органов и систем; трудности связанные с сохранением плюсы, потому что ни в полной иной области медицины пациент не оказывается настолько беззащитным, как в хирургическом отделении во время операции.

описывает план действий медсестры, стратегию, направленную на ублажение нужд пациента с учетом особенностей хирургической патологии.

с его помощью оценивается эффективность проведенной хирургической работы, профессионализм хирургического вмешательства. гарантирует свойство оказания помощи, которое можно надзирать.

Итак, нередко там, где сходятся обязанности и ценности, там складываются настоящие дела меж медсестрой и пациентом.

Сестринское дело — это центральная профессия здравоохранения исходя из убеждений морали, и конкретно оно обязано определять стиль здравоохранения.

Литература

Гайворонский И.В. Обычная анатомия человека. В 2 томах. — СПб.: СпецЛит, 2000. — Т. 1. — 560 с.Базы сестринского дела / Т.П.
Обуховец, Т.А. Склярова, О.В. Чернова. — Издание 6-е. Ростов на дону н/Д: Феникс, 2005- 505 с. — (медицина вам)
Обуховец Т.П. Базы сестринского дела: Практикум. Серия «медицина вам». Ростов на дону н/Д: Феникс, 2004-480 с.
Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкович В.И. анатомия человека. — СПб.: Гиппократ, 2009. — 704 с.
Федюкович Н. И. анатомия и физиология (наука о сущности живого, жизни в норме и при патологиях, то есть о закономерностях функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации) человека: Учебник. Издание 6-е, доп. И перер. Ростов на дону н/Д: Феникс, 2011.
Справочник практического доктора / Ю.Е. Вельтищев, Ф. И. Комаров, С.М. Навашин и др.; Под ред. А. И. Воробьева; Сост. В.И. Бородулин. -4-е изд.,перераб.и доп. М.:Баян 2011.
]]>